Перейти к содержимому




Фотография

СТО, магазины, куда не следует ездить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81 nikola

nikola
  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Городкараганда
  • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT41PXWP034081

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:28

квраганда- заехал в сет напротив мечети менял ремнень ГРМ и все натяжники походу решил поменять подшибник на кондере последствие пришлось менять кондер целиком вырвали посадочное место стопорого кольца на катушке а после замены ГРМ начало чтото стучать похожее на стук гидрокомпенсаторов до замены все работало тихо только натяжник скрепел на ГУРе и почемуто сказали что надо поменять рулевой маятник а то из за него жрет резину купил новый и он разволился через три месяца вот тогда я увидал и понял как он может выйти из строя купил новый сам поставил

#82 Baykonur

Baykonur
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 22 Июль 2013 - 11:22

    Кзыл-Орда автоцентр "Best-Avto" - большой красивый салон разрекламированный даже  в наших байконурских газетах. Пишу не в отместку :mail1: , а дабы предупредить коллег по форуму.  Если коротко: туда НЕЛЬЗЯ!!! обращаться, если хочешь сохранить автомобиль. Развод и езда по ушам. Обосную: Пригнал с Байконура(260км жутких ремонтных объездов) свой РАВ-4-I 97г вып. для профессиональной диагностики и профилактики движка (оценить состояние, обслужить, проверить, почистить форсунки, притереть, отрегулировать клапана, заменить сальники...) Кстати, машина особых нареканий не вызывала, но большой пробег 300т км и отсутствие нормального тех обслуживания в городе подвигло на этот опрометчивый шаг. Итак "BEST(наилучший!!!   :dirol:)  - AVTO"......Менеджер Медирбек - низачто не отвечает, улыбчивость его, как оказалось наилучшим, качеством...  Материальная база с виду хорошая, подьемников много, униформа рабочих(хотя и предельно грязная), отверточки фирменные  и тп, но:....... форсунки не чистят, типа стенда нет, датчики не проверяют - типа - не знаем, осцилографа, специалиста.....спецавтотестера жок.... и тп. Диагностика ходовки заключалась в вывешивании авто и 3 мин хождении под ним, под мой рассказ о замененных деталях, без применения усилий на проверку сомнительных узлов. А недостатки были, и я надеялся, что их увидят...Зря надеялся - "все четко, братан, делать ничего не надо." Как час электрики разбирали замок задней двери и в результате просто отключили-контакт (чтоб не горела сигнализация) - отдельная песня.... Приговор: "Надо менять!"  Кстати, я его уже сам починил, без замены."Ну неопытные ребята, молодые. Вот моторист матерый мужик, он то не накосячит" - утешал я свою совесть и вину перед РАВчиком, у которого уже выхлопная труба от страха начала сжиматься. И не зря.... Возвращаясь на Байконур поездом боролся с желанием позвонить и все остановить. Не остановил... Прости РАВчик. В тот же день был звонок о наличии запчастей и их цене (кстати - в полтора-два раза выше оригиналов по Existу) и уверениями что начинают разбирать. Согласился. Через 4 дня тишины сам звоню: "Как там дела? Какие проблемы? Когда забирать?" Получаю ответ менеджера: "Да там не могут открутить болт на распред валу, надо движок снимать, а это другие деньги..." Как потом оказалось - присох болтик крепящий корпус трамблера... Пипец. На этом месте я прозрел окончательно. Четыре дня болт крутят... Значит ГБЦ не снимали - удача!!! Ничего больше не трогайте!!! Собирайте в исходное, забираю! Когда? Ответ - завтра к обеду. Подрываюсь на другом авто с напарником, едем забирать. Получайте, все готово! Заходим в цех, какой-то парнишка не в форменном комбезе (оказалось - Главный мастер цеха!) маслает движок, пытаясь завести. Завел - работает с перебоями. Начинает газовать...И так 5-6 раз!!, а вдруг прочихается... :ireful1: Сбито зажигание!!! Думаю: "Наверное ремень на зуб ошиблись..". Я в шоке. Все расходятся с непричастным видом, в надежде, что я так заберу. Только после звонка в администрацию СТО началась движуха и через час мне сообщили что все сделано. Оказалось - резиновую трубку на впускной коллектор снизу не одели( 5сек работы) Выезжает из цеха - на тестовый заезд. Смотрю - обороты 900, а должны быть 700+ 50. "Да мы вам дроссель чистили, там столько грязи,..., так и должно быть...". Не слов... :suicide2: Практически сами регулируем обороты и уезжаем сказав "Прощай BEST!!! Надо отметить, что менеджером цена снижалась по мере высказывания претензий. Послушав меня еще час, они бы  мне оказались должны. Но мы уже были в пути. Итог - машинка очухалась, вроде нормально едет. На второй, правда (ММС Делике) колесо вдрызг порвал на объездных. На горючку потратил больше, чем за "ремонт" заплатил. Вывод - делайте сами...  

    пс: кстати о ценах: покрасить Делику у них стоит примерно 3 т $ .......Ачуметь!!!..... :paint3:сам Ван Гог или Пикассо красит?   Для меня этот центр стал "Сrappy - avto". 



    #83 khoser

    khoser
    • Пользователи
    • 125 сообщений

      Отправлено 15 Август 2013 - 10:39

      Привет всем!

      Хочется поделиться информацией об одном уважающем себя СТО, называется оно «Люкс Мастер», занимаются кузовными и лакокрасочными работами, находятся по адресу г. Алматы, ул. Фрунзе уг. ул. Навои. Тел.: хозяйка +7705 222-88-70 Гуля  и один из мастеров +7705 290-22-24 Олег, в принципе рассказать о данном сервисе можно много, как хорошего так и не очень, но я, все таки, попробую охарактеризовать его с положительной стороны, а именно, расскажу, для кого именно оно подойдет, если кто-то захочет туда обратиться.
      1. Очень много машин стоит на ремонте, порой делается параллельно до 10 машин, соответственно можно подумать, что успех у данного сто есть и есть свои клиенты.
      2. Из первого пункта вытекает следующее, если вы хотите постоянно звонить и справляться, как же дела с вашим авто и когда же оно будет готово, то вам именно сюда.
      3. Если вы любите слушать проблемы мастера или владельца, из-за которых ваш автомобиль, простояв месяц, находится в неизменном состоянии, то вам тоже сюда, потому что истории ни разу не повторяются и их можно слушать бесконечно.
      4. Ну да ладно, нужно ведь много времени для того, что бы сделать, например, погнутый капот, удалить зайчики на кузове и покрасить автомобиль  полностью, т.е. освежить, а времени нужно для этого порядка 3 месяцев, если вы располагаете данным временем,  то вам точно сюда.
      5. Следующее, что хотелось бы отметить это «идеальная» полировка автомобиля, не буду уж говорить о том, что если у вас есть лишний месяц, при котором вам не нужна машина, то данный сервис именно для вас.
      А теперь немного о качестве самих работ, буду продолжать список, почему нужно выбрать именно данную мастерскую:
      6. О качестве краски спорить можно много, но в автосервисе «Люкс Мастер» о ней знают все, и даже то, что её можно заказывать у колориста по частям, все равно же можно растушевать и переделать несколько раз, и неважно то, что каждая деталь не бьёт друг с другом, это же ерунда…
      7. Качество лака вас тоже очень удивит, лак наносится хорошим слоем с несколькими подтеками на каждом изделии, все равно же потом он располируется, и подтеки уберутся, и не маловажный фактор еще такой, что данный лак должен сохнуть порядка месяца на солнце. Это ведь «качественный» лак.
      8. Так же вас обрадует работа по устранению небольших вмятин на кузове, шлифуются и шпаклюются они тоже «идеально», после покраски автомобиля часть из них, конечно, уходит, но остальные остаются, как положено, на местах.
      9. По поводу нанесения грунта перед покраской авто, не могу сказать  ничего плохого, грунт наносится как положено, но иногда, спустя месяц (просушки автомобиля во дворе) краска может немного отслоиться, но ведь это так и должно быть, а еще допускается то,  что грунт в некоторых местах может просвечиваться и выделяться, например, в проемах и рейлингах, но это в принципе тоже нормально.
      10. Зазоры между деталями кузова, это видимо конек данного СТО. Они на столько «идеальны» в комплексе, что вы не найдете ни одного одинакового, все на столько разные, что мое воображение зашкаливает, как можно сделать такой креатив.
      11. Если вам жизненно необходимы недокрашенные пороги и торцы деталей кузова, то вам однозначно сюда.
      12. Теперь о «качественной» полировке авто после покраски. А, забыл сказать, в принципе-то полировка не нужна тем, кому прикольно видеть на своем авто подтеки лака и крошки песка и пыли под краской или лаком, но все же, если вы все таки хотите порадовать себя отполированным авто, то вам именно сюда. Полировка проходит как положено - с шкурением и прочими делами, для того, что бы ускорить процесс, мастер не снимает молдинги и накладк,и и авто шкурится таким образом гораздо быстрее, сроки описаны в п.5. Ну и пусть что остаются недошкуренные места в стыках накладка-кузов, это ерунда, все же потом отшлифуется. Шлифуются данные места, как раз таки хорошо, даже лак не выдерживает такого шлифования и полировки, в некоторых местах, но может, конечно, просто прожечься (из-за «отличного» лака, который немного не просох за месяц), но это мелочи по сравнению с тем, что некоторые детали машины приобретают красивый белёсый оттенок – это ведь так «красиво»!
      Ну и самое главное, хозяйка данного СТО всегда пойдет вам на встречу и, если, все таки, вам что то не понравится, они с радостью вам переделают то, что  сделано не так, не возьмут за это денег, просто времени на переделку своей работы уйдет примерно столько же, сколько ушло первый раз.
      Вы думаете на этом все прелести посещения данного СТО исчерпаны? Отнюдь… Даже когда вам второй раз перекрасят машину полностью и пусть вся эта эпопея длилась порядка года. У вас все равно останутся  «хорошие» впечатления от «качественной» работы по покраске и полировке авто, на что многоуважаемая владелица вам ответит: «Да не переживай, загоняй к нам, мы доделаем». Мне, например, теперь понятно, почему в данном сто постоянно много «счастливых» клиентов, они просто становятся постоянными и не хотят даже забирать машину, потому что с каждым годом она станет все красивее и красивее.

      Так что, вот такое отличное СТО рекомендую тем кого вполне устроят все изложенные мной пункты, и в заключении хочется сказать что в машине вы можете оставлять все что угодно, ни чего не пропадет и не исчезнет, даже крышка бензобака останется на месте…



      #84 Vanderlog

      Vanderlog

        Murderer of Snowmen

      • Пользователи
      • 4 532 сообщений
      • ГородАлма-ата
      • Авто:Mitsubishi
      • VIN (FRAME) код:
        V73, V67

      Отправлено 15 Август 2013 - 23:01

      моя в шоке...


      WAKE UP AND DRIVE...


      #85 Маким

      Маким
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero 3, 3,5 л - 2002 г
      • VIN (FRAME) код:
        JA4MW51R52J062429

      Отправлено 13 Июнь 2014 - 08:00

       

      Монтероводы!пополняю список отвратительных СТО! В августе месяце мой монтерик начал выдавать люфт шкиф коленвала!Об


      Монтероводы!пополняю список отвратительных СТО! В августе месяце мой монтерик( первая машина в моей семье) начал выдавать люфт шкиф коленвала!Об"ездили кучу СТО,кто что только не говорил!огромный разброс и в ценах и в причинах! Остановились на СТО по Гоголя,не доезжая до Нурмакова в западном направлении!Насчитали нам за работу сначала около 30 тыс.тенге! запчасти купили мы сами!очень им это не понравилось!начали прикапываться к производству данных запчастей,но не получилось!купили-то мы не китайскую подделку,а оригинал! так вот! оставили мы красавца на сутки для ремонта!в течении суток нам не раз звонили и говорили о том,что ещё необходимо то это сделать,то другое!иначе крындец!!!!!!!!!!прям на месте!!!!!!!!!!в конце ремонта итог: 101тыс.!!!!!!!!Но это не всё!!!!!!!!!!при отпуске была проведена диагностика,которая постановила: ехать нельзя!!!!!!всё вывалится!!!!!!!!оторвётся!!!!!ходовка никакая!!!!!!!!!!через несколько дней мы с мужем решили устранить и этот недочёт в нашем любимом коне!!!!!! итог: 3 дня на ремонте!!!!!!!!на 2 день звонок,типа: а она не ездила у вас только назад????????!!!!!!!так мы чуть дар речи не потеряли,ответив им что именно таким образом мы и привыкли по городу передвигаться и так же к ним и приехали!!!!!!!!!!и на 3 день О.счастье.звонок забирайте!отремонтирован и готов к эксплуатации!!!!!!!!!!!и сумма в конце "накладной" 182тыс.тенге!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сумма была полностью оплачена нами!!!!!!!!

      могу искренне сказать,что для этих 2 ремонтов пришлось оформлять кредит на 2тыс.бакинских единиц!!!!!!!!!!за кредит ещё до сих пор выплачиваем!Но каково же было наше удивление,а потом и злость!!!!!!!!!!когда,при смене сальника на коробке у своего хорошего друга, был сделан вывод:РЕБЯТА,ВАС ЛОХАНУЛИ И ПО ПОЛНОЙ!!!!!!НА 30% ВСЕХ РАБОТ НЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО!!!!!!!!!!!И масло в раздатке,которое они меняли, оказалось далеко неновое да ещё и с водой!!!!!!!!!!!!!!

      ну,что ж!пусть вашему СТО и вашим гореработникам привалит много счастья и совести!!!!!!!!!!и спасибо за отличный урок!!!!!!!!!так что ребята,думайте,ехать вам на СТО "АБОКА-АВТО" на Нурмакова,4 или проехать мимо!!!!!!!!!!!!чтобы не пополнить ряды обведенных вокруг пальцев и верящих в правдивость человечества!!!!!!!!!

       

      Со мной произошла примерно такая же история на этом СТО "Абока" в октебре 2013. На Pajero 3 загудел гидроаккумулятор тормозов. Заменили данную "Грушу", а в цену включили замену тормозной жидкости (которую я менял 1 месяц назад, и я их придупредил"), прокачка тормозов, на все провсе ушло 70 000 тг. Через месяц опять загудел тревожныйй сигнал тормозов. Опять приехал на данное СТО. После долгой диагностики - вердикт стерлись щетки и шлецы на моторчике. Дополнительно опять нагрузили датчиком АБС, замена тормозной, прокачка тормозов. Сначала стоимость была 90 000 потом перерасла 110 000 тг. СТО "Абока" разводят на дополнительных работах. На СТО, что рядом "Автопилот" замена "Груши" обошлась моему другу всего в 25000 против "Абока" 70000. Может "Абока" и делает работу, но разводят на бабло.



      #86 1234567

      1234567
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородАктау
      • Авто:Пежо

      Отправлено 04 Декабрь 2014 - 16:10

      Байрамов Вугар Вагиф оглы Меня обманул в мае 2014 кинул на 800$ двигатель ему заказывал, есть много улик на него, я сам собрал, переписки, фото его уд. личности на накладной которую он мне писал, работает в г. Алматы сейчас на ул. Толи БИ 302А, СТО Город Мастеров, Вадик автоэлектрик 8(747) 526 48 04

      8 (747) 526 89 76, его уже 2 года не могут поймать. Все время меняет места работы. Дали заявление, я сам с Актау, до сих пор его ищут!!! Куда власти смотрят!? мой номер 87026486272, если есть кто что слышал пишите! пишите на мыло rafael_2004@mail.ru , у меня на него много чего есть!






      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных