Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Печка Не Хочет Давать Тепло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#21 МАГОМЕД

МАГОМЕД
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:43

все проверил.........похоже забился радиатор печки впускной патрубок печки горячий, выпускной еле теплый или возможно моторчик заслонок накрылся сам туда не полезу, не где ковырятся буду искать СТО или спецов по климатам на гольфе сам радиатор менял, день ушел, замерз как собака на явре что то не хочу если есть мастера, буду признателен :)


Промывай печку, я уже эту процедуру два раза делал. Отсоединяешь патрубки печки от двигателя и подключаешь какой нибудь насос, вода с "Фери" и качаешь в обратном направлении, только не вздумай вместо Ферри какого нибудь "Крота" налить, а то был у нас случай - печка как решето стала :treaten:

ПРИВЕТ всем это унего радиатор кандера забился у меня была такая канитель когда снял кожух радиатора кандера он черного цвета то чуть не вывалился из машинызабила его копитально такое ощущение кабуто закрыли тонким куском кашмы, а глянул на радиатор печки,а он как новый чистенький даже видно цвет меди кароче окуратно cнемаешь нижную часть кожуха внемание он может сломаться у меня сломался но все залечил подругому не как конечно можно но надо пожертвовать кандером в нутрипрекручены через кожух к кузову патрубки я пол дня крутил вертел не охото кандер спускат прешлось окуратно сломать ну ладно о грусном кароче по чистил продул собрал,склеил герметиком 999 и чудо печка стала работать как из завода вот такие дела

#22 МАГОМЕД

МАГОМЕД
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:rwr wild-gear 94г.в. бенз.,тойота-люсида94г.в

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:47

забыл еще дополнить изначально поток воздуха проходит через радиатор кандера,а потом уже к радиатору печки поэтому радиатор печки не как не может забиться вообще по томучто других каналов подачи воздуха нет только черех кандер

#23 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 13:37

это не радиатор а испаритель))
если он забит, то поток теплого воздуха идет, но скорость потока мала. а если поток сильный, но холодный, то нужно промывать радиатор печки ИЗНУТРИ!!
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#24 Гарик

Гарик
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородСемей
  • Авто:Мицубиси РВР SG 1996 год
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5405605

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 15:37

Мицуба РВР,94 год, стоит ли на них салонные фильтра?

#25 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 16:07

Мицуба РВР,94 год, стоит ли на них салонные фильтра?

нет

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#26 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:15

Мицуба РВР,94 год, стоит ли на них салонные фильтра?

Фильтра нет. Проверено. Роль фильтра выполняет испаритель кондиционера.

#27 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:18

Пиривет усем Явроводам!!!!
вощем печка хреново грееет!!! термостат работает!, думал воздушная пробка нету! шланг на климате одет!!!начинает качегарить только после 2-3 часов непрерывной работы!!! грешу на заслонку смешивания потоков! та что перекрывает напровление потока на кондей и на печку мне кажетси она не до конца закрывается и воздух подсасывает с улицы а не спечки как должно быть!!!
кто что может сказать? Изображение

Такая же проблема! только у меня запотевают стекла и лобовое изнутри как-будто жирное какое-то.

#28 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:01

попробуй переключить забор воздуха чтобы с улицы был.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#29 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:36

попробуй переключить забор воздуха чтобы с улицы был.

Забор воздуха с улицы стоит всегда.

#30 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:43

тогда на недельку-другую брось пачку газет в салон.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#31 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 09:46

тогда на недельку-другую брось пачку газет в салон.

Вчерась был на СТО. Сказали прочистить радиатор печки нужно. и если он течет, то менять лучше сразу, типа внутри уже разъело все уже и паять это не надолго. Но, блин, только разобрать торпеду стоит 15 тыщ!!! Да я ее сам снимал (горсть болтиков осталась:) да только собрать пришлось так и не сняв испаритель и радиатор печки т.к. уже темнело и утром нужна машина была.
Может есть альтернатива какая? чтоб не снимать торпеду.

#32 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 07 Январь 2013 - 17:49

Сегодня еще раз проверил: поток воздуха в салоне хороший - значит испаритель кондея в порядке. Под капотом один патрубок горячий, второй чуть теплый. Стало быть забился радиатор изнутри. Можно попробовать промыть с Ферри как советует baikonur. Но учитывая что у меня как включишь печку пахнет антифризом и лобовое жирное изнутри то скорее всего промывка еще больше разъест дырку(и).
Выход один - самый трудоемкий - снятие торпеды и замена радиатора печки. Если кто знает какой стоит радиатор тонкий или толстый? На авторынке все просят уточнить. Ну или дайте адресок магазина з/ч для ММС и цену его если сталкивались.

#33 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:58

номер кузова полностью дай, я тебе дам номер детали. или сам посмотри в каталоге.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#34 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:44

номер кузова полностью дай, я тебе дам номер детали. или сам посмотри в каталоге.


Model: E-N23WG SRXM

Где можно посмотреть каталог?

Сообщение отредактировал sadsad: 08 Январь 2013 - 10:48


#35 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:01

каталог ASA. еще можно посмотреть здесь.
номер кузова полностью, это не модель, это набор букв и цифр типа N23W-1234567. например мой номер кузова у меня в подписи.

Сообщение отредактировал дух: 08 Январь 2013 - 16:02

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#36 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:25

каталог ASA. еще можно посмотреть здесь.
номер кузова полностью, это не модель, это набор букв и цифр типа N23W-1234567. например мой номер кузова у меня в подписи.

этот каталог - находка!
Полный номер кузова
N23W-5207944
номер детали нашел. спасибо.
вот только не знаю теперь, чтобы снять радиатор печки, нужно отсоединять патрубки под капотом? они сразу в радиатор входят сквозь перегородку или схема такая "патрубки--|штуцер|--радиатор"??
Может есть фотоотчет кто менял?

#37 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 09 Январь 2013 - 14:33

Проблема найти такой радиатор в Алмате, а на заказ цены оригинала кусаются! 300$, б/у с разбора - 5000 тг, но это не вариант. Столько же стоит промывка без снятия, может попробовать все-таки..

#38 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:10

вот только не знаю теперь, чтобы снять радиатор печки, нужно отсоединять патрубки под капотом? они сразу в радиатор входят сквозь перегородку или схема такая "патрубки--|штуцер|--радиатор"?? Может есть фотоотчет кто менял?


есть снятая печка целиком. Сегодня посмотрю как там всё соединялось, вечером скину фотку.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#39 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:12

как снимал не помню, но судя по фото, оно всё просто сдергивается с патрубков


Изображение

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#40 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:06

спасибо, более-менее представление уже есть.

как самому можно прочистить снятый радиатор печки не имея насоса? и возможно ли это вообще? если нет, то где эту процедуру могут проделать у нас в Алмате?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных