Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Печка Не Хочет Давать Тепло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:07

как снимал не помню, но судя по фото, оно всё просто сдергивается с патрубков


Изображение


Сегодня всю ночь разбирал торпеду. 6 часов ушло. Не зря как оказалось. Все внутри блока отопителя и под ним оказалось в подтеках красного цвета- антифриза. Если бы промывал не разбирая, то это усугубило бы ситуацию - течь стало бы еще хуже. Теперь встал перед проблемой замены рад-ра. Паять его наверно не получится - трубок в нем нет (на просвет). Подскажите где лучше купить его.
Кстати на фото совсем не такой как у меня, у моего сразу трубки медные торчат сквозь резиновую диафрагму.

Сообщение отредактировал sadsad: 12 Январь 2013 - 10:11


#42 kolya

kolya
  • Пользователи
  • 2 сообщений

    Отправлено 12 Январь 2013 - 21:30

    попробуй заменить крышку радиатора возможно что не держит нужное давление

    #43 sadsad

    sadsad
    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

    Отправлено 14 Январь 2013 - 16:26

    Закончилась история с заменой радиатора отопителя. Купил с разбора, поставил. Перестало пахнуть антифризом, патрубки теперь горячие как на входе так и на выходе. Стало ощутимо теплее, но как пишут на форумах "греет как солнце в такжикистане", "ташкент" далековато, гдето "бишкек" с большой натяжкой. Стекла как потели, так и запотевают дальше, только отмерзают быстрее.
    Теперь ломаю голову, где и что не так я сделал, други?

    #44 sadsad

    sadsad
    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

    Отправлено 17 Январь 2013 - 07:22

    Закончилась история с заменой радиатора отопителя. Купил с разбора, поставил. Перестало пахнуть антифризом, патрубки теперь горячие как на входе так и на выходе. Стало ощутимо теплее, но как пишут на форумах "греет как солнце в такжикистане", "ташкент" далековато, гдето "бишкек" с большой натяжкой. Стекла как потели, так и запотевают дальше, только отмерзают быстрее.
    Теперь ломаю голову, где и что не так я сделал, други?

    Видимо просохло все внутри блока отопителя - забыл что такое запотевшие стекла. При -8 через 10мин прогрева пошел теплый воздух, думаю проблема решена. Только вот поздно посоветовали промыть б/ушный радиатор, тогда бы грело лучше.

    #45 kaliuchii

    kaliuchii
    • Пользователи
    • 28 сообщений
    • ГородТомск
    • Авто:Mitsubishi RVR

    Отправлено 06 Январь 2014 - 08:08

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня печка с левой стороны дует горячим а справа холод. Что может быть ?



    #46 Февулон

    Февулон

      Дневной Дозор

    • Пользователи
    • 437 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Lancer X 1.6 AT Titanium Grey
    • VIN (FRAME) код:
      JMBSRCY1AEU001090

    Отправлено 06 Январь 2014 - 08:22

    kaliuchii, была у знакомой аналогичная ситуация, но только у нее не шел теплый воздух с воздуховодов на ноги. Сейчас у отца точно такая же фигня. Решение оказалось в замене заслонок (я не знаю как точно они называются), которые открываются и закрываются при выборе режима подачи воздуха. Как ей объяснили это болезнь у многих Раннеров, Явриков, Шариотов и пр. моделей этого ряда. Пластик внутри слабоват и поэтому часто ломается.

    Двумя словами - надо смотреть.


    Work it harder, make it better, do it faster, makes us stronger… (с) Daft Punk

    ______________________________________________________________________________________________________

     

    pmxd.png


    #47 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 07 Январь 2014 - 00:22

      у кого какая температура в салоне при -30 на улице? зябко очень у мну. 


      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #48 sadsad

      sadsad
      • Пользователи
      • 112 сообщений
      • ГородALMATY
      • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

      Отправлено 11 Январь 2014 - 22:30

      Термометра в салоне нет. но при -16 через час езды только можно шапку снимать чтоб уши не отмерзли :)



      #49 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 14 Январь 2014 - 07:05

      при минус 30 через 20 минут снимаю шапку, еще через 20 минут снимаю куртку.


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #50 sadsad

      sadsad
      • Пользователи
      • 112 сообщений
      • ГородALMATY
      • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

      Отправлено 14 Январь 2014 - 18:57

      Термометра в салоне нет. но при -16 через час езды только можно шапку снимать чтоб уши не отмерзли :)

      прошлой зимой нормально дуло, сейчас нет. Надо вскрывать испаритель кондера. никак не соберусь, дома ремонт..



      #51 elisey972

      elisey972
      • Пользователи
      • 2 сообщений
      • ГородТомск
      • Авто:Митсубиси RVR , CHALLENGER

      Отправлено 18 Январь 2014 - 18:20

      Знающие , подскажите , пожалуйста . Две проблемы :

      1. не работает средняя скорость вращения вентилятора отопителя,

      2. печка слегка теплым дует, хотя входной и выходной патрубок радиатора печки горячие. 

      Термостат поменял , машина прогревается быстро . Может заслонка смешения потоков?

      Где она находится? я частично разобрал торпеду , попереключал режимы направления потоков , какие то заслонки работают , двигаются . А какая за смешение потоков отвечает не пойму. Когда выставляю различную температуру на дисплее , внутри не каких движений не происходит, хотя может это и нормально. Интересно чем управляет этот режим выставления температуры , заслонкой или только скоростью вращения вентилятора?  Какой вообще принцип работы ?  Если печной  радиатор не забит , то он должен быть постоянно горячий , возможно ли почувствовать тепло радиатора рукой  под торпедой , охота малой кровью ,много не разбирая продиагностировать забит или нет.

      Можно ли промыть радиатор не снимая? Как и чем? Какойто насос нужен? с чего подойдет?



      #52 Гарик

      Гарик
      • Пользователи
      • 23 сообщений
      • ГородСемей
      • Авто:Мицубиси РВР SG 1996 год
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5405605

      Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:14

      Всем привет. Ещё одна проблемка есть, помогите советом. Печка не даёт нужного тепла. Что я сделал: заменил термостат 82( теперь нагревается быстро), промыл радиатор печки( гадости было достаточно), почистил испаритель( там вообще был ужас). Но хорошего жара я не почувствовал, дует тёплый воздух. Даже на ходу ничего не меняется. Хотя после всего сделанного, патрубки из радиатора одинаково горячие( рука не держит). И ещё заметил, если я ставлю обдув по салону, то воздух намного горячее, точнее сказать, ооочень тепло становиться в машине, но но но, начинает затягивать стёкла. Вот так и езжу, то вкл обдув по салону, как начнёт затягивать стёкла, выкл. Что посоветуете, куда капать дальше? Может заслонки какие нибудь борохлят?



      #53 Maximka

      Maximka
      • Пользователи
      • 400 сообщений
      • ГородЛамота)
      • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

      Отправлено 11 Февраль 2014 - 22:52

      Всем привет. Ещё одна проблемка есть, помогите советом. Печка не даёт нужного тепла. Что я сделал: заменил термостат 82( теперь нагревается быстро), промыл радиатор печки( гадости было достаточно), почистил испаритель( там вообще был ужас). Но хорошего жара я не почувствовал, дует тёплый воздух. Даже на ходу ничего не меняется. Хотя после всего сделанного, патрубки из радиатора одинаково горячие( рука не держит). И ещё заметил, если я ставлю обдув по салону, то воздух намного горячее, точнее сказать, ооочень тепло становиться в машине, но но но, начинает затягивать стёкла. Вот так и езжу, то вкл обдув по салону, как начнёт затягивать стёкла, выкл. Что посоветуете, куда капать дальше? Может заслонки какие нибудь борохлят?

      посмотрите утром внимательно, как обстоят дела со стелкой температуры, она стоит ровно по середине или чуток вниз приопущена?


      Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


      #54 Гарик

      Гарик
      • Пользователи
      • 23 сообщений
      • ГородСемей
      • Авто:Мицубиси РВР SG 1996 год
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5405605

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:37

       

      Всем привет. Ещё одна проблемка есть, помогите советом. Печка не даёт нужного тепла. Что я сделал: заменил термостат 82( теперь нагревается быстро), промыл радиатор печки( гадости было достаточно), почистил испаритель( там вообще был ужас). Но хорошего жара я не почувствовал, дует тёплый воздух. Даже на ходу ничего не меняется. Хотя после всего сделанного, патрубки из радиатора одинаково горячие( рука не держит). И ещё заметил, если я ставлю обдув по салону, то воздух намного горячее, точнее сказать, ооочень тепло становиться в машине, но но но, начинает затягивать стёкла. Вот так и езжу, то вкл обдув по салону, как начнёт затягивать стёкла, выкл. Что посоветуете, куда капать дальше? Может заслонки какие нибудь борохлят?

      посмотрите утром внимательно, как обстоят дела со стелкой температуры, она стоит ровно по середине или чуток вниз приопущена?

       

      Нагревается за 5 минут и стрелка постоянно, не зависимо где езжу(трасса, город)- стоит не совсем по середине, чуток приопущена. Замечу, что при старом термостате прогрев происходил до 20 минут, пока стрелка поднимется.(и тоже не совсем до середины.)



      #55 Maximka

      Maximka
      • Пользователи
      • 400 сообщений
      • ГородЛамота)
      • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:40

      1. присутствует воздух в системе

      2. выкидывайте термостат


      Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


      #56 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:07

      1. присутствует воздух в системе

      2. выкидывайте термостат

      это еще почему? на каком основании сделан такой вывод? 


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #57 Maximka

      Maximka
      • Пользователи
      • 400 сообщений
      • ГородЛамота)
      • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:36

      при  -20 машина за 5 мин не может прогреться до середины


      Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


      #58 Гарик

      Гарик
      • Пользователи
      • 23 сообщений
      • ГородСемей
      • Авто:Мицубиси РВР SG 1996 год
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5405605

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:04

      У меня до этого был тоже Яврик, тока 94 года, и после замены  термостата стал быстрее прогреваться до середины и в машине ,после вышенаписаного, была жара невыносимая, даже при -36 ездил в спортивном костюме. Хорошо, а как  стравить воздух из системы? Заезжал на хорошую горку мордой вверх, отворачивал пробочку сверху над термостатом и вуаля, воздух вышел.Эту процедуру проделовал доливая антифриз в систему. В расшерители стоит уровень. Может ещё есть какой способ? А может дело всё таки в заслонках? Ведь радиатор печки то одинаково горячий и патрубки с него идут тоже одинаково горячие, что рука долго не терпит, обжигает. Да, термостат стоит совершенно новый и рабочий на 82. Старый снял, с ним  по городу  темпиратура не более 70, по трассе ещё меньше.


      Сообщение отредактировал Гарик: 12 Февраль 2014 - 13:07


      #59 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:30

      при  -20 машина за 5 мин не может прогреться до середины

      все будет зависеть от условий. у меня лично время прогрева в -30 градусов составляет от 5 до 15 минут. так что вполне реально.

       

       

      а как  стравить воздух из системы?

       

       

      остужаешь машину, заливаешь полный расширительный бачок, греешь(лучше поездить чуток), глушишь. все, утром воздуха не будет в системе. ну в самом запущенном случае можно еще раз повторить процедуру. 


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #60 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 12 Февраль 2014 - 13:33


      радиатор печки то одинаково горячий и патрубки с него идут тоже одинаково горячие

       

      это еще ни о чем не говорит. вполне возможно, что ОЖ проходить лишь через часть радиатора. 


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных