Перейти к содержимому

Если нет ключа

Сообщений в теме: 23

#21 vrt90

• Участники клуба
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:37

Просмотр сообщенияTIS (14.2.2007, 12:56) писал:

Это не автомобильная сигнализация или противоугонный комплекс, это GSM модуль. Стоимость от 300 до 850 долларов.

Здраствуйте
Я сам инженер-электронщик и 4 года назад разработал и установил не одну квартирную GSM сигнализацию собственной разработки. Сейчас купил Раннер и задумался сделать GSM сигнализацию на него, благо опыт есть. Вопрос, нужна ли у нас такая разработка? Если да, то нужен человек по её распространению, я бы мог и за 200 делать. Прошу прощения, это не реклама, а скорее любопытство. Интересует желаемый алгоритм работы, устойчивость кода снятия (некоторые я уже смогу сам взломать, нехвастовство, а досада), какие датчики задействовать, и т.д.
Спасибо заранее за ответ

#22 Тролль

• Главные администраторы
  • 3 426 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:08

Просмотр сообщенияvrt90 (19.2.2008, 22:37) писал:

Просмотр сообщенияTIS (14.2.2007, 12:56) писал:

Это не автомобильная сигнализация или противоугонный комплекс, это GSM модуль. Стоимость от 300 до 850 долларов.

Здраствуйте
Я сам инженер-электронщик и 4 года назад разработал и установил не одну квартирную GSM сигнализацию собственной разработки. Сейчас купил Раннер и задумался сделать GSM сигнализацию на него, благо опыт есть. Вопрос, нужна ли у нас такая разработка? Если да, то нужен человек по её распространению, я бы мог и за 200 делать. Прошу прощения, это не реклама, а скорее любопытство. Интересует желаемый алгоритм работы, устойчивость кода снятия (некоторые я уже смогу сам взломать, нехвастовство, а досада), какие датчики задействовать, и т.д.
Спасибо заранее за ответ

я думаю что то разрабатывать смысла нет, на рынке уже давно всё используется
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#23 Гость_march cat_*

• Гости