Перейти к содержимому




Pajero-4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Alexander_*

Гость_Alexander_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:00

Ребят, кто нить знает, как включить на 4-м пыжике подогрев заднего бокового стекла?

#2 Kubinec

Kubinec
  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Город365298559

Отправлено 21 Февраль 2009 - 02:05

Ребят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?

никак его там нет :D
Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...

#3 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:38

Ребят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?


[Это не подогрев, это антенна от радио.

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 23 Февраль 2009 - 16:39

Всех пропускать - жизни не хватит.

#4 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 02:53

Интересная статья о "28-ми недостатках Pajero IV"

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#5 Вжик

Вжик
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город407496306

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 12:41

Интересная статья о "28-ми недостатках Pajero IV"

Дело в том ,что при этих недостатках П-4 является самым идеальным в соотношении цены и качества

#6 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:07

Интересно.
Но многое можно оспорить.
Кому не нравится - купите Кайен.
Соотношение Цена/качество в этой машине - главное преимущество.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#7 LONGER

LONGER
  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • ГородАлмаАта
  • Авто:Pajero Sport 2013, 2.5 TD, AT

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:54

Интересная статья о "28-ми недостатках Pajero IV"

Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми... Одно время продавал Пыжыки 4 в автосалоне один год, арабы... Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите, колёса визжат на асфальте, это при том, что стоит анти букс и LSD мост... Единственный недостаток я считаю, это слабое лакокрасочное покрытие, но решаемо очень просто, т.н. тефлоновое покрытие... За такую цену лучше не найдёте просторного внедорожника, только НАТИВА (араб)... Прадос 120 с 2,7L по многим статьям проигрывает, проверено, мин.нет :drinks:
В тему... подогрева нет боковых стёкол, то стоит антена, как писАли, но должен стоять подогрев боковых зеркал. И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала...

Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.

 

DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...


#8 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:22

to LONGER :
1.Прочитал, не согласен ни с одним из 28-ми - СОГЛАСЕН !
2.Коробка не тупит, просто адаптивный автомат, типтроник, улетаешь даже на 3,0, а про 3,8 лучше молчите- СОГЛАСЕН!!!
3.колёса визжат на асфальте - НЕ БУКСУЕТ ни при каком раскладе !!!
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.

Сообщение отредактировал Винни Злодей: 19 Октябрь 2009 - 22:23

Всех пропускать - жизни не хватит.

#9 LONGER

LONGER
  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • ГородАлмаАта
  • Авто:Pajero Sport 2013, 2.5 TD, AT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 04:25

3.колёса визжат на асфальте - НЕ БУКСУЕТ ни при каком раскладе !!!
4.И ещё, при нажатии дважды на ключе закр/откр складываются боковые зеркала... - ТРИЖДЫ.
4.... и LSD мост- НА "АРАБАХ" НЕТ LSD.


1. Когда гнали Пыжыки 3,8 с СВХ, на вираже тапочек положил и утопил в пол акселератор, завизжали задние колёса!!!
2. При нажатии трижды... спутал с Деликой со своей, у меня стёкла боковые закр/откр при нажатии дважды...
3. Ну про LSD мост на Арабах лучше не спорить... Должен стоять по любому...
Сам всё юзал, продавал, показывал и втирал покупателям... Не знаю как у тебя... :drinks: :friends:
Кстати, даже Россияне купившые европейца у Рольфа, жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, больше ни на что... И один покупатель удивил нас в автосалоне, покупая пыжыка, сказал что не то 8 или 9 блокировок в ходовке насчитал!!!
А в целом очень хорошая машинка!!! :friends:

Я не люблю, когда - наполовину...В. С. Высоцкий.

 

DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни...


#10 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:59

Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#11 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:36

    Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4

    прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #12 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:59

    Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4

    прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )


    Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #13 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:25

      Ещё одна статья, только теперь о достоинствах Pajero 4

      прочитав еще раз убедился что не против заиметь такую игрушку )


      Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.

      спасибо на добром слове ;) постараемся.... если желание взять делику булку не перевесит, то именно 4 пыж и возьму ))
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #14 Тролль

      Тролль
      • Администраторы
      • 4 324 сообщений
      • ГородАлма Ата
      • Авто:Lancer X
      • VIN (FRAME) код:
        JMB...

      Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 02:08

      Изображение Изображение

      Изображение

      Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

      Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


      #15 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:55

      а какой на пыж4 двигатель (который 3.0)?
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #16 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:35

      2.5 дизель Н.Д.
      2.8 дизель, 4M40, 92kW
      3.2 дизель, 4M41, 121kW
      3.0 бензин, 6G72 140 kW
      3.5 бензин 6G73 220л/с
      3.8 бензин, 6G75 184 kW
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #17 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:17

      Прикольно... У меня такой же :)
      То-ли движок удачный, то-ли Мицубиси на разработке новых движков съэкономила.
      Впрочем в наших условиях - это несомненный плюс :)

      Сообщение отредактировал Vaio: 05 Ноябрь 2010 - 11:19

      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #18 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:12

      ........... 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран...........

      Один из самых надёжных моторов ММС.
      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #19 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:48

      Mitsubishi Pajero 3.0: Старый новый блок (ВИДЕО)

      Изображение

      Всех пропускать - жизни не хватит.

      #20 Винни Злодей

      Винни Злодей

        БОЛЬШАЯ заноза

      • Модераторы
      • 2 509 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Метро

      Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:10

      Изображение




      Компания «Риком-Каз» представляет четвертое поколение легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero – эталон выносливости и технического совершенства в классе внедорожников, результат более чем 30-летних разработок Mitsubishi Motors.

      История создания
      Первый Pajero был представлен на токийском автосалоне в 1978 г. Это был внедорожник с открытым верхом, серийный выпуск которого начался 4 года спустя.
      На протяжении всей своей истории конструкция внедорожников Pajero регулярно обновлялась и совершенствовалась. При создании предыдущего 3-го поколения, конструкторы отказались от традиционной для больших внедорожников рамной конструкции, интегрировав несущую раму в высокопрочный несущий кузов, что позволило заметно снизить центр тяжести, получить наилучшие характеристики управляемости и устойчивости. Также была применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

      Внедорожники Pajero неоднократно доказывали на практике, что они лучшие в своем классе. Mitsubishi Pajero 12 раз становился чемпионом самого сложного и тяжелого ралли в мире – Ралли Дакар. В период с 2002 по 2007 год, команда гонщиков на Mitsubishi Pajero прочно занимала верхние места подиума и не уступала никому пальму первенства.

      Mitsubishi Pajero четвертого поколения принципиально отличается от своих предшественников. Для примера, от автомобилей 3-го поколения, новая модель заимствовала только 22% деталей. Высокий технологический уровень и качество изготовления Pajero IV позволили сразу завоевать популярность во многих стран мира.
      На рынок Казахстана Mitsubishi Pajero IV официально поставляется в версиях Intense, Instyle и Ultimate NAVI, с механическими и автоматическими трансмиссиями и широкой цветовой гамме — от классического черного до изысканных и модных «металликов».

      Безопасность
      Mitsubishi Pajero IV имеет безопасный кузов с жестким каркасом из высокопрочной стали и зонами запрограммированной деформации, изготовленный по фирменной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Автомобили в базе оснащены травмобезопасной рулевой колонкой, защитными брусьями в дверях, ABS, интегрированной с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а также фирменной системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой ASTC. Комплектации Instyle и Ultimate NAVI дополнительно оснащены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира и надувными шторками безопасности для передней и задней части салона.

      Двигатели
      Mitsubishi Pajero IV официально поставляются на рынок Казахстана с тремя двигателями: мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 и 3.8 литра, мощностью 179 и 250 л.с. соответственно. А также высокоэкономичным 3,2-литровым турбодизелем DI-D мощностью 190 л.с. Все двигатели отвечают стандартам экологичности Евро-4 и адаптированы для эксплуатации в странах с холодным климатом. Бензиновый V6 3.0 устанавливается с 5-ступенчатыми механической или с 5-ступенчатыми автоматической коробками передач INVECS-II. На автомобили с бензиновым двигателем V6 3.8 и турбодизелем 3.2 DI-D устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II, которая адаптируется к стилю вождения каждого водителя и меняющимся дорожным условиям.

      Трансмиссия
      На все модели Mitsubishi Pajero IV устанавливается надежная многорежимная система полного привода Super Select 4WD, позволяющая переключаться с экономичного режима привода на одну ось в режим полного привода непосредственно во время движения. Super Select 4WD имеет режимы 2H (привод на одну ось) - 4H (полный привод) - 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) - 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача). Дополнительно возможна принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, а также система торможения двигателем для помощи при спуске с горы MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Active System).

      Комфорт
      Вместительный и удобный салон вкупе с высоким потолком делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. Высокая посадка за рулем автомобиля и широкое ветровое стекло обеспечивают отличный обзор. Водительское сиденье с электроприводом регулировки позволяет с удобством расположиться за рулем. Высококачественная тканевая или кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, контрастные, хорошо читаемые шкалы приборов, эргономичные органы управления, двухзонный климат-контроль, возможность управления аудиосистемой не отрывая рук от руля, аудиосистема премиум-класса с 12-ю динамиками Rockford Acoustic, камера заднего вида, навигационная система на жестком диске, многофункциональный бортовой компьютер с дисплеем.

      Управляемость и проходимость
      Mitsubishi Pajero IV обладает одними из лучших внедорожных характеристик в своем классе. За счет независимой подвески, несущего кузова и совершенной системы полного привода Super Select 4WD, Mitsubishi Pajero Sport обладает хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью. Mitsubishi Pajero IV уверенно преодолевает угол въезда в 35° и угол съезда в 25°. Благодаря пониженному центру тяжести, Pajero может проходить косогоры с углом поперечного крена до 45°. А увеличенная до 70 см глубина преодолеваемого брода, открывает просторы ранее считавшиеся недоступными.


      Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



      Всех пропускать - жизни не хватит.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных