Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Вопрос уськаманским галантоманам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 arhat

arhat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Апрель 2009 - 20:13

Привет участники клуба, кто живет в уськамане. Кто-нибудь подскажите к кому у нас в городе можно обратится с проблемами по движку ДЖИДИАЙ Митсубиши Галант, 96?

#2 P.Alexey

P.Alexey
  • Пользователи
  • 188 сообщений

    Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:08

    Здорово! Попробуй на СТО 22 дюйма, что по ул.Карбышева находиться. Там найдешь Андрея (парень лет 28) ник som.
    Если сам не поможет, то хоть дельный совет даст к кому обратиться.
    ЗЫ: а что за проблема с дв.?
    С уважением,

    #3 NORDEX

    NORDEX

      501 Legion Kazahstan RC-1138 " BOSS"

    • Пользователи
    • 984 сообщений
    • Город485541062
    • Авто:MMC Pajero 2.8

    Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:14

    А что с машиной ?
    Продавец Холодильников и Антифриза

    #4 arhat

    arhat
    • Пользователи
    • 5 сообщений
    • Город0

    Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:34

    Хотел показать движок. Когда заводишь машину обороты подпрыгивают до 2 тыс., потом падают до нормального уровня. Еще когда назад потихньку сдаешь не нажимая на педаль газа обороты сильно падают и иногда даже глохнет машина. Ну и так вообще хотел мнение специалиста послушать. А то в и-нете всякое пишут про моторы ДЖДИАЙ.

    #5 Spawn

    Spawn
    • Пользователи
    • 196 сообщений
    • Авто:Legnum 1.8 GDI

    Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:27

    Хотел показать движок. Когда заводишь машину обороты подпрыгивают до 2 тыс., потом падают до нормального уровня. Еще когда назад потихньку сдаешь не нажимая на педаль газа обороты сильно падают и иногда даже глохнет машина. Ну и так вообще хотел мнение специалиста послушать. А то в и-нете всякое пишут про моторы ДЖДИАЙ.


    Привет! Ну как вариант по первому прочистить дроссельную, по второму была аналогичная проблема и промучился долго не зная что за фигня. Прочисть фильтрики на входе и на выходе в ТНВД а лучше замени по возможности. (я пошёл глубже. полностью снимал, разбирал и чистил ТНВД) Сейчас проблема ушла. И вообще все ТНВД 1го поколения не надёжные, советую заправлятся на проверенных АЗС

    #6 Spawn

    Spawn
    • Пользователи
    • 196 сообщений
    • Авто:Legnum 1.8 GDI

    Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:21

    Хотел показать движок. Когда заводишь машину обороты подпрыгивают до 2 тыс., потом падают до нормального уровня. Еще когда назад потихньку сдаешь не нажимая на педаль газа обороты сильно падают и иногда даже глохнет машина. Ну и так вообще хотел мнение специалиста послушать. А то в и-нете всякое пишут про моторы ДЖДИАЙ.


    Привет! Ну как вариант по первому прочистить дроссельную, по второму была аналогичная проблема и промучился долго не зная что за фигня. Прочисть фильтрики на входе и на выходе в ТНВД а лучше замени по возможности. (я пошёл глубже. полностью снимал, разбирал и чистил ТНВД) Сейчас проблема ушла. И вообще все ТНВД 1го поколения не надёжные, советую заправлятся на проверенных АЗС

    #7 arhat

    arhat
    • Пользователи
    • 5 сообщений
    • Город0

    Отправлено 22 Апрель 2009 - 12:06

    Хотел показать движок. Когда заводишь машину обороты подпрыгивают до 2 тыс., потом падают до нормального уровня. Еще когда назад потихньку сдаешь не нажимая на педаль газа обороты сильно падают и иногда даже глохнет машина. Ну и так вообще хотел мнение специалиста послушать. А то в и-нете всякое пишут про моторы ДЖДИАЙ.


    Привет! Ну как вариант по первому прочистить дроссельную, по второму была аналогичная проблема и промучился долго не зная что за фигня. Прочисть фильтрики на входе и на выходе в ТНВД а лучше замени по возможности. (я пошёл глубже. полностью снимал, разбирал и чистил ТНВД) Сейчас проблема ушла. И вообще все ТНВД 1го поколения не надёжные, советую заправлятся на проверенных АЗС

    Я заправляюсь на Гелиосе, заливаю 96-й бензин. Может какую другую заправку посоветуешь? А ты сам ремонтом занимаешься?

    #8 P.Alexey

    P.Alexey
    • Пользователи
    • 188 сообщений

      Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:49

      ИМХО Гелеус - чушь! Хотя у меня диз, но и за бензин тоже некоторые жалуются. Я на КазМунайГаз заправляюсь - нареканий нет.
      С уважением,

      #9 arhat

      arhat
      • Пользователи
      • 5 сообщений
      • Город0

      Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:53

      ИМХО Гелеус - чушь! Хотя у меня диз, но и за бензин тоже некоторые жалуются. Я на КазМунайГаз заправляюсь - нареканий нет.

      КазМунайГаз где находится?

      #10 Spawn

      Spawn
      • Пользователи
      • 196 сообщений
      • Авто:Legnum 1.8 GDI

      Отправлено 23 Апрель 2009 - 01:52

      Хотел показать движок. Когда заводишь машину обороты подпрыгивают до 2 тыс., потом падают до нормального уровня. Еще когда назад потихньку сдаешь не нажимая на педаль газа обороты сильно падают и иногда даже глохнет машина. Ну и так вообще хотел мнение специалиста послушать. А то в и-нете всякое пишут про моторы ДЖДИАЙ.


      Привет! Ну как вариант по первому прочистить дроссельную, по второму была аналогичная проблема и промучился долго не зная что за фигня. Прочисть фильтрики на входе и на выходе в ТНВД а лучше замени по возможности. (я пошёл глубже. полностью снимал, разбирал и чистил ТНВД) Сейчас проблема ушла. И вообще все ТНВД 1го поколения не надёжные, советую заправлятся на проверенных АЗС

      Я заправляюсь на Гелиосе, заливаю 96-й бензин. Может какую другую заправку посоветуешь? А ты сам ремонтом занимаешься?



      ИМХО бензин на Гелиосе испортился у нас, да и цены у них порядком выше чем у других. Заправляюсь на OIL и к тому же 93!!! Раньше заливал 96, между 93 и 96 разницы не увидел!!! Да и к тому же 96 бензин у нас не производят.. максимум 92!!! Всё остальное сплошь присадки :)
      По ремонту причину нахожу сам... был на разных СТО даже на тех на которых местные спецы считали себя почти ГУРУ по Джидаям.. НООО... тупо не смогли определить одну болячку на авто.. которую нашёл сам проведя всего ПАРУ манипуляций и поэтому перечитал тонны инфы по GDI... задавал массу вопросов и в основном всегда находил ответы и соответственно делаю всё сам.. за исключением того когда нужен подъёмник :read:

      #11 P.Alexey

      P.Alexey
      • Пользователи
      • 188 сообщений

        Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:15

        ИМХО Гелеус - чушь! Хотя у меня диз, но и за бензин тоже некоторые жалуются. Я на КазМунайГаз заправляюсь - нареканий нет.

        КазМунайГаз где находится?

        еще некоторые хвалят НЛП или ЛНП, зеленые цветом заправки

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  ScreenShot.JPG   115,95К   64 Количество загрузок:

        С уважением,

        #12 Kolaider

        Kolaider
        • Пользователи
        • 2 сообщений
        • Город0

        Отправлено 28 Май 2009 - 18:32

        такая же проблемма, началось не давно. сначала появилась сильная вибрация, потом со временем стал иногда загоратся чек енджин, и сразу тухнуть. сейчас уже чек горит постоянно, глохнет когда катишся назад, или в перед не давя на газ, и заводится по настроению, может с пол обора завестись, а может и по несколько раз по долгу стартером приходится крутить.

        #13 Spawn

        Spawn
        • Пользователи
        • 196 сообщений
        • Авто:Legnum 1.8 GDI

        Отправлено 29 Май 2009 - 01:29

        такая же проблемма, началось не давно. сначала появилась сильная вибрация, потом со временем стал иногда загоратся чек енджин, и сразу тухнуть. сейчас уже чек горит постоянно, глохнет когда катишся назад, или в перед не давя на газ, и заводится по настроению, может с пол обора завестись, а может и по несколько раз по долгу стартером приходится крутить.


        Прочисть фильтрики на входе в ТНВД почувствуешь разницу. Я недавно ездил на дальнее расстояние и в пути заправился Бензином ГЕЛИОС :wacko: проехал 400 км и всё... машина перестала ехать, забился фильтрик, разобрал (благо был с собой балончик Carba) попшикал раза три и машина поехала :)

        #14 Kolaider

        Kolaider
        • Пользователи
        • 2 сообщений
        • Город0

        Отправлено 29 Май 2009 - 12:39

        Прочисть фильтрики на входе в ТНВД почувствуешь разницу. Я недавно ездил на дальнее расстояние и в пути заправился Бензином ГЕЛИОС :wacko: проехал 400 км и всё... машина перестала ехать, забился фильтрик, разобрал (благо был с собой балончик Carba) попшикал раза три и машина поехала :)
        [/quote]
        То есть чтобы его прочистить его вытаскивать не нужно из ТНВД? И что ето за жидкость ? где можно купить? сколько стоит?




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных