Перейти к содержимому




Фотография

Реанимация карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Axel

Axel
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Август 2009 - 14:00

Начну с самого начала.
Однажды в морозный магаданский день, машинка у меня провалилась в канализационный люк (прятался от несправляющегося с управлением на льду УАЗа), и чтоб там не остаться еще дал газку. После этого машинка заглохла... Без газа не заводилась, и обороты холостого хода держать перестала. Я пол года искал в чем проблема. И вот на днях, после чистки карбюратора (сколько же там грязи было, кто б знал...) забыл подключить фишку от электроклапана (их кстати там помоему два, так как на фишке 2 "+" и 2 "-"). Машина стала работать почти ровно, если раньше обороты плавали от 500 до 1500, то теперь они дергались в пределах от 700 до 800. Я уж было обрадовался что все вроде хорошо, но... включив передачу (коробка - почти мертвый автомат) оказалось, что машина сразу глохнет, как будто если б на механике резко бросил сцепление. Полез под капот и нашел эту саму не подключенную фишку. От этой фишки идут проводки в карбюратор, отсюда я предположил что это электроклапан, и мудрый товарищ сказал дерни стартером разок, там что то щелкнуло и он сказал что это точно и есть электроклапан, и он работает. Но в фишке 2 "+" а щелчек только один... К чему бы это? Начали прозванивать фишку. Разъединив контакт, включили зажигание, и с помощью обычной контрольки нашли "+", как я уже сказал из четырех проводов плюсовыми были 2. Затем соединили контакт, и завели машину. Тогда по логике вещей (по крайней мере мы так решили) что если клапан рабочий то через него пройдет ток, и на минусовом проводе появится небольшой ток. На одном из минусов так и получилось, а вот на другом - глухо... Я так думаю что этот клапан, через который не идет ток, и есть электроклапан ХХ (я прав?). Но как его чинить? и откуда его видно будет, сам клапан. Так как сверху куда заходят провода вытащить ничего не получится...

Итак вопрос, точнее два:
1. Я прав про назначение этого клапана.
2. Как это лечится (замену карба предположить можно, но как узнать его модель? марка Mikuni, но больше на нем никаких надписей нету...)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных