Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:07

Да, что ты говоришь?
Принцип ДВС какой то новый? Да вроде за последние 100 лет, они не особо изменились..

да я не пытаюсь спорить и что то изобретать.
Я полностью согласен что машина должна больше кушать при резвой езде, но факты на лицо.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#42 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:41

Да ну? Прям таки не зависит?
Тогда объясните мне феномен.
Залил я значит как то в бак форика 60 литров 98 бензина, прокатал день по городу. Наездил 150 км и...бензин у меня кончился. Посчитаем расход? получаем 35 (!!!) литров. Но все время я носился как угорелый...каждая передача крутилась в ЗВОН!
Далее. Заливаю я такие же 60 литров (полный бак, до горлышка) и езжу себе спокойно по городу....опуская данные о пробеге, времени пробега и т.д. получаю 18 литров. Разница - почти 2(!!!) раза. И не надо мне говорить, что расход не зависит от манеры езды. Расход у тебя будет на ХХ и на 7000 оборотах один и тот же разве? Что за глупости?


Спокойно, я конечно понимаю что ты в машинах шаришь не по детски, но поверь и я не много в них понимаю. Ты не совсем так понял, или я не совсем так пояснил... поэтому.

Имелось в виду ежедневная езда по городу в двух вариантах:

1) при разгоне педаль в пол, максимлаьно (но не в красной зоне) возможносе ускорение, резкое торможение, потом медленно в пробке, потом при появлении просвета опять газ в пол, при возможности резкий старт с перекрестка, и снова резкое торможение.
2) тот же самый маршрут (городская езда) только, плавный разгон, плавное торможение.

Вот тут и не было никакой разницы.
Ну а то что если тупо гонять как шумахер и ездить как старый пенсионер, то и ежу понятно что за пройденный одинаковый участок трассы, в первом случае будет расход больше. Только "Но все время я носился как угорелый...каждая передача крутилась в ЗВОН!" изначально говорит о том что: (не беру форика, так как не знаю данных, беру ЯВРика своего) 1-я передача 60 км, 2-я 120 (125), 3-я 160 км... это уже не тот режим движения, который я имел ввиду, я при всем желании и нарушении ПДД не смогу утром и вечером так ехать :-) ;-)

Видимо в моем случае расход получается одинаковый потому что с одной стороны я проезжаю быстро скажем 100 метров, с другой я еду медленно больше стою в пробках.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#43 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 29 Январь 2007 - 13:56

Спокойно, я конечно понимаю что ты в машинах шаришь не по детски, но поверь и я не много в них понимаю. Ты не совсем так понял, или я не совсем так пояснил... поэтому.

Имелось в виду ежедневная езда по городу в двух вариантах:

1) при разгоне педаль в пол, максимлаьно (но не в красной зоне) возможносе ускорение, резкое торможение, потом медленно в пробке, потом при появлении просвета опять газ в пол, при возможности резкий старт с перекрестка, и снова резкое торможение.
2) тот же самый маршрут (городская езда) только, плавный разгон, плавное торможение.

Вот тут и не было никакой разницы.
Ну а то что если тупо гонять как шумахер и ездить как старый пенсионер, то и ежу понятно что за пройденный одинаковый участок трассы, в первом случае будет расход больше. Только "Но все время я носился как угорелый...каждая передача крутилась в ЗВОН!" изначально говорит о том что: (не беру форика, так как не знаю данных, беру ЯВРика своего) 1-я передача 60 км, 2-я 120 (125), 3-я 160 км... это уже не тот режим движения, который я имел ввиду, я при всем желании и нарушении ПДД не смогу утром и вечером так ехать :-) ;-)

Видимо в моем случае расход получается одинаковый потому что с одной стороны я проезжаю быстро скажем 100 метров, с другой я еду медленно больше стою в пробках.


ИМХО согласен с Иваном.

#44 Эл

Эл
  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • ГородСамый лучший город на Земле, возле подножия Заилийского Алатау
  • Авто:KIA RIO
  • VIN (FRAME) код:
    Z94CB41BBER201373

Отправлено 05 Февраль 2007 - 07:44

Ну не знаю, я в данное время заправляюсь на Гелиое, т.е. как только стрелка падает на пол-бака, я еду и заливаю полный, и нормально мне дня на три точно хватает. А КМГ один раз заправлялся, больше туба не поеду, отстойное топливо, на RP заправлялся летом, до того как они цену верх подняли, недавно правда заправился у них тоже чето топливо не фонтан.

#45 Гость_Катюша_*

Гость_Катюша_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2007 - 23:39

Мой яврик кушает литров 16-17. Это нормально? Заправляюсь на RP. Подскажите какой бензин лучше, оптимальней, заливать в мою ласточку?

С недавнего времени обнаружила кнопочку HOLD. Скажите, пожалуйста, что она делает и для чего нужна? Но вроде бы с ней бензина меньше расходуется...

#46 Гость_Анатолий_*

Гость_Анатолий_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 05:36

По поводу расхода в 16-17 литров это норма.Вот как потеплело мой начал в 12 литров укладываться.По поводу кнопки hold это что то типа зимнего режима когда машина с АКПП начинает двмжение со второй передачи т.е в натяг,а на расход она не влияет.Там еще кнопка power это уже спорт режим когда переключение АКПП идет на более высоких оборотах двигателя.

#47 Werewolf

Werewolf
  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Город258197605

Отправлено 08 Февраль 2007 - 06:46

Мой яврик кушает литров 16-17. Это нормально? Заправляюсь на RP. Подскажите какой бензин лучше, оптимальней, заливать в мою ласточку?


Расход для зимы нормальный.
А заправлятся мне больше нравится на Гелиосе(у них частые проверки).
RVR Sport Gear 1994 4d68

#48 Гость_Marat_S_*

Гость_Marat_S_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:08

У меня в городе зимой 18 получается трасса 10. Летом 14-15 л. дв. 6цил.24кл. 2литра. Автомат ,полный привод. Вот думаю лямбду заменить. Как думаете стОит? И как ее проверить? И еще читал в основном ставят БОШ , интересно по резьбе подойдет? Пытался найти аналог , не нашел. ориг ном. ME189008.

вернее MD189008

#49 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:13

У меня в городе зимой 18 получается трасса 10. Летом 14-15 л. дв. 6цил.24кл. 2литра. Автомат ,полный привод. Вот думаю лямбду заменить. Как думаете стОит? И как ее проверить? И еще читал в основном ставят БОШ , интересно по резьбе подойдет? Пытался найти аналог , не нашел. ориг ном. ME189008.

вернее MD189008


У меня в городе 20 трасса 10, и лямбда работает как часы :-)
так что вот тебе 87013160299 Юра, 1000 тг. на компе покажет твои датчики, и кто как пашет сразу видно, ну а потом уже меняй :-)
в споре рождается истина.но таета гавно.

#50 Werewolf

Werewolf
  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Город258197605

Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:58

У меня в городе 20 трасса 10, и лямбда работает как часы :-)
так что вот тебе 87013160299 Юра, 1000 тг. на компе покажет твои датчики, и кто как пашет сразу видно, ну а потом уже меняй :-)


20!!!??? :blink: Ты на бензин работаеш? :blink:
RVR Sport Gear 1994 4d68

#51 Nardo

Nardo
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Город321301308

Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:13

Намана, у некоторых и 35 бывает ;)

#52 Гость_MiRNiY ZHiTEL_*

Гость_MiRNiY ZHiTEL_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:09

это по максимуму наверное, а не средний?

#53 Nardo

Nardo
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Город321301308

Отправлено 09 Февраль 2007 - 17:34

Для РВР-ок зимний показатель, чуть чуть, выше нормы. Норма у большинства выползает около 18.

#54 Kona

Kona
  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:06

На счёт КазМунайГаза - замечал увеличение расхода(по километражу и показаниям стрелки).Может действительно недоливают? Настроили свои колонки "в свою сторону...".Стараюсь заправляться на Гелиосе - тоже не ахти,но на данный момент ничего лучше нет.Раньше заправлялся на Лукойле - нет теперь такого бензина из России...а жаль,хороший был бензин.Расход после заправки на Гелиосе держится в пределах 14 литров.
...смерть стоит того,чтобы жить...,а любовь - стоит того,чтобы ждать...

#55 Гость_Marat_S_*

Гость_Marat_S_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2007 - 09:39


У меня в городе зимой 18 получается трасса 10. Летом 14-15 л. дв. 6цил.24кл. 2литра. Автомат ,полный привод. Вот думаю лямбду заменить. Как думаете стОит? И как ее проверить? И еще читал в основном ставят БОШ , интересно по резьбе подойдет? Пытался найти аналог , не нашел. ориг ном. ME189008.

вернее MD189008


У меня в городе 20 трасса 10, и лямбда работает как часы :-)
так что вот тебе 87013160299 Юра, 1000 тг. на компе покажет твои датчики, и кто как пашет сразу видно, ну а потом уже меняй :-)

Спасибо. Как в Алмату поеду на машине проверю. :P

#56 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 12 Февраль 2007 - 08:32

Намана, у некоторых и 35 бывает ;)


:-) у меня 20 патаму что в пробках еду, вот к примеру проехал из 275 км 100 км пригород. и расход показал 18 л. так что думаю маршрут мой виноват во всем...
в споре рождается истина.но таета гавно.

#57 Nardo

Nardo
  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Город321301308

Отправлено 12 Февраль 2007 - 11:17

ну дык у всех пробки встречаются на пути :P
У нас на форике расход по трассе падал до 9 литров, против 23 в городе

#58 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 18 Август 2008 - 12:06

Коротко о промывке и расходе.
машина стала подтраивать на низах, расход был большой, один из вариантов проблемы - форсунки.
исходные: Mitsubishi ЯVR SG, 1996г.в. 4g63, АКПП. Эксплуатируется с декабря 2005 года, бензин 93 с гелиоса. Начальный расход после замены всех фильтров 15л/100км. Далее рачход постепенно увеличивался, последние данные лето 18/100 зима 20/100. Экплуатация город, режим не экономичный, на сколько может на столько и едим :-)
работа: промывка форсунок с демонтажом.
Заехав на СТО и тихо афгев от стоимости работы - 9000 тг. без снятия форсунок, а также 100% гарантии решения моей проблемы, решил просто удалиться не говорив спецу что кроме форсунок подтраивать может еще от многих факторов....
залез в нет, нашел прогу для промывки форсунок на стенде, три режима промывки удержание, кавитация, самопрокачка. Для использования проги собирается простенькая схема, работает от COM порта. Далее решил делать стенд - дурацкая затея и лишние средства, кому интересно в личке расскажу. В результате решил прибегнуть к пашеному методу с CARBCLEANERОМ И ПЕРЕХОДНИКОМ на форсунку, но все же не пожалев деньги и для блага народа купил помимо карба за 2000 тг. профессиональную жижу для промывки форсунок, сравнив две жижы между собой, вторая отправилась в сад, карб рулдит и не по детски.
Далее делается переходник с тоненькой трубочки карба на форсунку, тут у кого на, что хватит фантазии, я на коленках вставил тоненькую трубочку в толстую и проклеил пластмассовым пистолетом, минусы - протекает, лучше всеже юзать герметик, а после обжать хомутом, давление не шуточное - может вырвать. Ну а теперь все просто: берем форсунку, одваем трубочку, подключаем к компу, жамкаем на проге старт и вуа-ля!
процесс пошел. Мыл в разных режимах, в одном из трех жижа идет в обратку - типа фильтр моет. Особой грязи, как рассказывают на видел, факел лишь на одной вызвал сомнения, на входе белая жижа на выхоже желтоватая, после 4 форсунок. Карба брал три штуки = 750 тг. все изъюзал, можно обойтись и 2-мя.

Результат: Лучше стала заводится, особенно первые два дня, даже новая так не заводится, потом становилось хуже, виню уже не форсунки.
Расход сразу упал на 2 литра на том же бензине, последний бак залил 96-м, ваще фигня получилась - 14,3/100, думаю это "повезло", залил еще раз 96-й откатаю скажу, хотя авто на нем едет хуже.

кому интересно и не горит (схемка требует упаковки) могу заделиться "за большие деньги" :-)

1. схемка
2. разъем на форсунку
3. прога
4. комп + свободный COM порт.
5. 500 тг. на carbcleaner
6. пиво и время.

за 9000 тг. думаю резалт был бы хуже, в проге я могу сам задать частоту и скважность импульса, на машине промывая нет.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#59 _ILYA_

_ILYA_
  • Пользователи
  • 1 920 сообщений
  • Город67409061

Отправлено 06 Август 2009 - 19:09

кароче что-то читал я читал эту ветку и не понял, какой оптимальный расход бензина на РВР спорт геар 2 литра бензин должен быть?
по моим подсчетам у меня щас в городе на 96-ом ест 13.5 литров на 100 км.
еще вопрос стоит ли мне пробовать заливать 93 бензин или ездить на 96? Просто превидущий хозяин сказал, что при 93 она у него плохо ездила совсем...

у меня 1996 год спорт гир Z
RVR Recreational Vehicle Runner - транспортное средство для отдыха (англ.)

#60 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 06 Август 2009 - 20:44

Просто превидущий хозяин сказал, что при 93 она у него плохо ездила совсем...

у меня 1996 год спорт гир Z

РВРы хорошо ездят даже на 85-ом. Это хозяин предыдущий чё то попутал. Заправь 93-ий, и почуствуй разницу сам.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных