Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Датчик положения дроссельной заслонки (tps)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 18 Август 2008 - 15:48

    если на ТПС задйествовано 3 контакта всего (а на фотке именно так) то значит надо искать у дросселя одноконтактый разъем, это типа кнопка внизу.. когда дроссель чуть приоткрывается комп видит что это уже не холостной ход.... так вот, при регулировке ТПС, надо убедится что этот контакт в положении дроссель закрыт...
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #22 Karlusan

    Karlusan
    • Пользователи
    • 11 сообщений
    • Город0

    Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 15:25

    Короче - и на холодный работает неустойчиво и обороты держит около 600, пока не прогреется. Сьездил в сервисный центр Mitsubishi в Петрозаводске, после диагностики сказали, что надо менять датчик ПДЗ на новый, а так же поставить нормальный лямбда-зонд (я и не обратил внимание, что стоял 4-х контактный, вместо 2-х контактного, видимо из универсальных). Заказал в Екзисте (exist.ru) - датчик стоит около 190$, лямбда-зонд заказал Bosh-евский, за 130$. (В сервисном центре на заказ просили за все раза в 2 дороже)

    #23 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 17:19

      Короче - и на холодный работает неустойчиво и обороты держит около 600, пока не прогреется. Сьездил в сервисный центр Mitsubishi в Петрозаводске, после диагностики сказали, что надо менять датчик ПДЗ на новый, а так же поставить нормальный лямбда-зонд (я и не обратил внимание, что стоял 4-х контактный, вместо 2-х контактного, видимо из универсальных). Заказал в Екзисте (exist.ru) - датчик стоит около 190$, лямбда-зонд заказал Bosh-евский, за 130$. (В сервисном центре на заказ просили за все раза в 2 дороже)


      разница между 4 контактным и 2 контактным проста. один с подогревом, другой без. лучше тот который с подогревом. на галант подходит от Ваз 2110 тот который бош. цена около 45-50 $
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #24 Гость_Fitch_*

      Гость_Fitch_*
      • Гости

      Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:36

      Тролль, огромный тебе РЕСПЕКТ. Была проблема набора оборотов двигателя, провал при резком нажатии на педаль газа + поттраивание на 2000 об. .Проделав вышеописанную процедуру + простая промывка форсунок ( был убран просто нагар с калпачком) дала великолепный результат.Машина ожила и стала рвать из под себя.Всё гениальное, просто!

      #25 Гость_Coloboc_*

      Гость_Coloboc_*
      • Гости

      Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:35

      хай всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а есть такая опись на 4G93 мне очень надо или там регулируется все точьно так же :D :D :D

      и еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать!!!!! Help me!!! пожалуйста!!! ;) :huh:

      да sorry!!! кара mitsubishi carisma 98г.в.

      #26 Kubinec

      Kubinec
      • Пользователи
      • 204 сообщений
      • Город365298559

      Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:51

      и еще может вопрос и не сюда но прошу помочь нет тепла в каре, поменял все (прокладку по головой, фильтр, патрубки входа выхода кипяток, антифриз по каталогу залил) трубка климата на месте. не знаю че делать!!!!! Help me!!! пожалуйста!!! ;) :huh:

      да sorry!!! кара mitsubishi carisma 98г.в.

      у тебя клима стоит или простые весла
      Если фортуна повернулась к тебе задом, поставь её раком - и засади ей так, чтобы в следующий раз она хорошо подумала, прежде чем так поступать!!! Но смотри, чтоб к твоему заду в это время не пристроился злой рок...

      #27 YEVGENIY

      YEVGENIY
      • Пользователи
      • 60 сообщений
      • Авто:ЯVR N23W

      Отправлено 14 Январь 2009 - 15:17

      Прочитав всю инфу по датчику дроссельной заслонки решил померить у себя выставил заслонку вставил щуп 0.65 вышло 0.72в настроил получилось 0.65 с щупом и без щупа 0.60 нормально это?
      Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

      #28 eclipse

      eclipse
      • Пользователи
      • 2 103 сообщений

        Отправлено 14 Январь 2009 - 16:57

        Прочитав всю инфу по датчику дроссельной заслонки решил померить у себя выставил заслонку вставил щуп 0.65 вышло 0.72в настроил получилось 0.65 с щупом и без щупа 0.60 нормально это?


        Самое оно :)
        mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

        #29 Axel

        Axel
        • Пользователи
        • 5 сообщений
        • Город0

        Отправлено 16 Январь 2009 - 01:38

        А сможете объяснить мне, есть ли подобные настройки в карбюраторных двигателях? там куда щуп пхать? я та понимаю между рычажком к которому тросик газа идет, и пятаком на который регулировочный болт холостых оборотов опираетсо? я правильно думаю?

        #30 eclipse

        eclipse
        • Пользователи
        • 2 103 сообщений

          Отправлено 16 Январь 2009 - 03:25

          А сможете объяснить мне, есть ли подобные настройки в карбюраторных двигателях? там куда щуп пхать? я та понимаю между рычажком к которому тросик газа идет, и пятаком на который регулировочный болт холостых оборотов опираетсо? я правильно думаю?


          А что у карбюраторных двигателей есть TPS sensor? что то сомневаюсь...так что я думаю вам данная процедура не подойдет ;)
          mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

          #31 SilverFox

          SilverFox
          • Пользователи
          • 160 сообщений
          • Город194307028

          Отправлено 27 Январь 2009 - 01:40

          чуть более простой на мой взгляд альтернативный вариант положения ТПС с настройкой по сопротивлению а не по вольтажу.хотя те же яйца, вид с боку

          Прикрепленные файлы



          #32 YEVGENIY

          YEVGENIY
          • Пользователи
          • 60 сообщений
          • Авто:ЯVR N23W

          Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:10

          Вобшем накипело уменя хочу с вами поделится вобшем так настроил датчик тпс как выше описывали но вот беда 1.Расход увиличился литров на 5. 2. Каробка как то странно начила себя вести со второй на 4 а где 3я? Дык непонял. Вобшем прочитал мануал на датчик надо было ставить 0.48-0.52 решено меняю угол без щюпа 0.65 выставляю 0.50 и воуля машинка едет резвее 2-3-4 работают отлично обороты не плавают держит 800. расход не мерил испытание продолжается А ВСЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛЫ.
          Глаза боятся а руки делают! MITSUBISHI ЯVR 1994. дв.4G63RD3774 N23W5201370

          #33 eclipse

          eclipse
          • Пользователи
          • 2 103 сообщений

            Отправлено 02 Февраль 2009 - 04:48

            В мануале есть такое, но! у меня например и у Ангела (шарик турбовый) при выставлении ТРС по мануалу (0.50 в среднем) машины тупили и не ехали нормально... .а 60-65 и коробка мягко и движка резво! так что мне кажется надо смотреть индивидуально всё таки...потому как износ у всех разный, зажигание тоже навернуто по разному... ну и бенз тоже :)
            Так что я лично крутил ТПС чуть ли не каждый день, пока не добился оптимальной отдачи (0,60) от машины. А раз расход пополз, то значит 100% ТПС выкручен больше чем надо, потому комп и заливает......
            рад что всё у тебя получилось.
            mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

            #34 Karlusan

            Karlusan
            • Пользователи
            • 11 сообщений
            • Город0

            Отправлено 24 Март 2009 - 22:40

            Короче - заменил ТПС на новый, выставил угол по рекомендациям выше -> заработала около дела -> сменил машинку. :)

            #35 Rowdy

            Rowdy
            • Пользователи
            • 2 сообщений
            • Городпавлодар
            • Авто:RVR

            Отправлено 08 Июнь 2017 - 07:33

            вопрос  

             

            на картинке у автора задейсвованны какие именно контакты? 

            и следующее инт что в дросее идет он уже накручен если ..то как быть 

            какие первые процедуры делать что бы довести дросель до изначального  раб. положения

            1 что сделать с винтом если докрутили до меня .

            2. я понял что выставление по мануалу происходит.  если винт  дросельной заслонки и корпуса не на кручен раз!

            2. если болт что в самой дроселе тож не накручен

             

            при таких  уже накрученных дейсвий умельцев как  выставить изначальные обороты. и есть ссылочка на мануал 

             

              митсубиси rvr  4g63t

            95 год






            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных