Перейти к содержимому




Фотография

и СЕРЫЙ станет БЕЛЫМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#141 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:57

Аха, понятно. Я хотел сказать (видимо стиль хромает), что в моём случае и с моим чрезмерно щепетильным отношением к своей машине, было гораздо надёжнее, качественнее и безопаснее обратится в фирменный авторизованный сервис, пусть даже немного дороже заплатив, чем рыскать по городу в поисках дешёвых и непонятных услуг.
Всех пропускать - жизни не хватит.

#142 Seven

Seven
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:59

Аха, понятно. Я хотел сказать (видимо стиль хромает), что в моём случае и с моим чрезмерно щепетильным отношением к своей машине, было гораздо надёжнее, качественнее и безопаснее обратится в фирменный авторизованный сервис, пусть даже немного дороже заплатив, чем рыскать по городу в поисках дешёвых и непонятных услуг.



Согласен на все 100, ход мысли понял, извиняюсь что не с первого раза)))

#143 andre1122

andre1122
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:17


Повелся на акцию мицубиси, серое станет белым, бесплатная экспресс диагностика + официальная сервисная книжка.
http://www.mitsubish...ors.kz/news/75/
Алматы, СТО Престиж, Толе би 296 а, печать официальный дилер №KZ12.
06 июля сделали диагностику, в результате, неправильно установленный воздушный фильтр, ухитрились поставить фильтр криво, язычек не попал в прорезь корпуса и крышки, осталась щель около сантиметра, визуально внутри толстенный слой пыли, воздушный расходомер, тоже думаю загажен. С 06 июля по 11 сентября ездил с таким косяком, только вчера заметил. Теперь необходима чистка расходомера и впускного коллектора.
Бесплатный сыр сами знаете где.



Рекомендую обратится в тот самый дилерский центр и обсудить все на месте, а по поводу пыли - лишь один вопрос - расходные материалы все время покупались оригинальные? Думаю что нет, так ч то из основного слоя пыли процентов 90 - результат экономии типа "да что там воздухан - ерунда", а по поводу расходомера - попробуй его закрыть хоть малую часть - думки о том загажен он или нет отпадут сами по себе. Ну а так - удачных поездок и поменьше поломок.

"Престиж" теперь у меня в личном чёрном списке, и обращаться туда больше не собираюсь. Фильтр сам установил как нужно.
И кривая установка фильтра не сильно зависит от его оригинальности. Если я вижу пыль через щель толщиной в палец, то поверить, что это от неоригинальности фильтра не могу.

#144 Seven

Seven
  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:02



Повелся на акцию мицубиси, серое станет белым, бесплатная экспресс диагностика + официальная сервисная книжка.
http://www.mitsubish...ors.kz/news/75/
Алматы, СТО Престиж, Толе би 296 а, печать официальный дилер №KZ12.
06 июля сделали диагностику, в результате, неправильно установленный воздушный фильтр, ухитрились поставить фильтр криво, язычек не попал в прорезь корпуса и крышки, осталась щель около сантиметра, визуально внутри толстенный слой пыли, воздушный расходомер, тоже думаю загажен. С 06 июля по 11 сентября ездил с таким косяком, только вчера заметил. Теперь необходима чистка расходомера и впускного коллектора.
Бесплатный сыр сами знаете где.



Рекомендую обратится в тот самый дилерский центр и обсудить все на месте, а по поводу пыли - лишь один вопрос - расходные материалы все время покупались оригинальные? Думаю что нет, так ч то из основного слоя пыли процентов 90 - результат экономии типа "да что там воздухан - ерунда", а по поводу расходомера - попробуй его закрыть хоть малую часть - думки о том загажен он или нет отпадут сами по себе. Ну а так - удачных поездок и поменьше поломок.

"Престиж" теперь у меня в личном чёрном списке, и обращаться туда больше не собираюсь. Фильтр сам установил как нужно.
И кривая установка фильтра не сильно зависит от его оригинальности. Если я вижу пыль через щель толщиной в палец, то поверить, что это от неоригинальности фильтра не могу.



В данном тексте выражается личная неприязнь человека к автоцентру, прошу модераторов разобраться и наказать.

#145 Модератор

Модератор
  • Модераторы
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:13


"Престиж" теперь у меня в личном чёрном списке, и обращаться туда больше не собираюсь. Фильтр сам установил как нужно.
И кривая установка фильтра не сильно зависит от его оригинальности. Если я вижу пыль через щель толщиной в палец, то поверить, что это от неоригинальности фильтра не могу.

В данном тексте выражается личная неприязнь человека к автоцентру, прошу модераторов разобраться и наказать.

цитата из правил форума:

Вся информация (материалы), размещаемая на Форуме (включая все сообщения участников форума) отражают исключительно мнения их авторов


Причины для разбирательства и наказания нет.

#146 andre1122

andre1122
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:36

Seven если вы работник автоцентра "Престиж" то это вас нужно наказывать за некачественную работу.
А не меня, кто рассказал про ваши косяки!
А лицная неприязнь, очень быстро может перерасти в общественную, при таком отношении к делу.

Успехов! :rolleyes:

#147 Винни Злодей

Винни Злодей

    БОЛЬШАЯ заноза

  • Модераторы
  • 2 509 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Метро

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:41

Уважаемые участники и посетители Форума.
Убедительная просьба личную неприязнь не выносить на страницы форума. Для этого есть личная переписка.
Личные препирательства будут наказываться согласно п.3.2.6. Правил Форума.
внимательно читаем пункт II верхнего сообщения

Если же случилось чудо, и на страницах форума встретились клиент и представитель автоцентра, будьте взаимовежливы и доброжелательны.


Всех пропускать - жизни не хватит.

#148 Banderas

Banderas
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 15:48

Добрый день ,появилась ветка Вопросы по обслуживанию в Дилерском центре "Престиж"
Все вопросы, пожелания, недовольства или вопросы личного характера, можно опубликовать там.
На ваши сообщения ответят с удовольствием .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика