Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

4G63t заводится нагревается и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 10:30

Когда за глохнет сразу не заводится , свечи сухие, в топливном фильтре бензин есть. Чек не горит. Когда почистил бензонасос ездил около часа, думал все нормально , а она потом опять стала глохнуть. И еще когда считывать ошибки - 1) зажигание включить?-2) мотор завести?- 3) все выключить? Заранее спасибо. Просто у нас в деревне спецов нет, а до города 75км.
  • 0

#22 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 879 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 12 Март 2012 - 13:42

зажигание включить, мотор не заводить
в топливном просто бензин есть или там 3 очка бензина ? это две большие разницы

вообще цена насоса 5 тыщ, замена час времени с перекурами. даже если не в нем дело - запасной будет, ну а если в нем, так проблема решится.
потому что неисправность датчиков способных потушить мотор зажигает чек
  • 0

#23 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 07:50

зажигание включить, мотор не заводить
в топливном просто бензин есть или там 3 очка бензина ? это две большие разницы

вообще цена насоса 5 тыщ, замена час времени с перекурами. даже если не в нем дело - запасной будет, ну а если в нем, так проблема решится.
потому что неисправность датчиков способных потушить мотор зажигает чек

Спасибо сегодня проверю.
  • 0

#24 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 09:15

Еще последнее время была такая х..нь - при разгоне , если нагашетку резко надавишь машина разгоняется медленно как будто сзади кто то держит, отпустишь педаль еще раз нажимаешь машина разгоняется как надо?
  • 0

#25 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 13:16

Завел , минут15 погазовал, заглохла. Открутил топливный фильтр, бензин под давлением брызгал. Считал ошибки, показал- 12 и 23, если я правильно понял 12 ошибка это датчик расхода воздуха и его цепи, а 23 ошибка это датчик положения распредвала и его цепи ? Подскажите где они находятся, а то на базаре всегда просят образец принести. И еще вопрос возможны ли эти ошибки в следствии того, что 1-пробита гофра коллектора, 2- возможно порван балансировачный ремень, почему то он постоянно рвется? Когда машину заведешь ЧЕК не горит.
  • 0

#26 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 400 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 13 Март 2012 - 13:38

насчет датчиков. ДМРВ находится на воздухане, там где фильтр меняешь есть коробочка сверху, а к ней воткнут разьем с десятком проводов. Что за гофра пробита не понял, какого коллектора? если на воздухане, то вполне возможно, что ДМРВ ругается на несанкционированный подсос воздуха.
Датчик распредвала стоит сзади двигателя на впускном валу.
по ошибкам не знаю. что значат.
Отсутствие балансировочного ремня вряд ли скажется на работе датчика распреда, НО!! если ремень балансира лопается, то ремень ГРМ перескакивает!! проверь метки!!!
  • 0
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#27 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 14:35

Спасибо сейчас поищу. Ошибку 12 устранил (просто забыл подсоединить фишку).

Гофра выхлопного коллектора, снизу двигателя, стоит перед лябда зондом. Из за этого сильно вырос расход бензина.Прим на 30%.

Датчик распредвала стоит сзади двигателя на впускном валу. Не понял.....

Еще вопрос, на головке блока под трамблером стоит какая то х..нь с 2я трубками, обе трубки идут к ДЗ , что это такое? Вкручивается в головку на сквозь, то есть с внутренней стороны омывается антифризом. У кого не спрашивал ни кто не знает, что это такое. Показывал спецам, пожимают плечами.
  • 0

#28 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 400 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 13 Март 2012 - 15:21

стоп. ты там где трамблер увидел? у тебя 63 двиг? этот трамблер и есть датчик распреда видимо.
давай фотки трамблера и трубок. разберемся)) и еще кинь фрейм, чтобы ориентироваться.
  • 0
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#29 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 15:30

Нашел какой то датчик с задней стороны двигателя примерно между 2 и 3 цилиндром, провод от него подымается в верх и фишка находится рядом с фишкой лямбда зондом. Это он?
  • 0

#30 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 15:39

Да 63 двигатель. Фотик не работает, сама запчасть выглядит как пробка с 2я трубками. На головке, с левой стороны под трамблером. Если открутить термостат то эту х..нь видно. Пробовал по номеру определить, сайты выдаю либо просто производителя либо, что это вообще шестеренка.
  • 0

#31 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 400 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 13 Март 2012 - 15:40

не. задняя сторона, это... кароч где ГРМ ремешок стоит это перед, а не лево как ты подумал)) а Датчик распреда он большой. посмотри на шкивы распред валов, а на другой стороне валов стоит этот датчик.

я попозжа посмотрю что это под "трамблером"

Сообщение отредактировал дух: 13 Март 2012 - 15:41

  • 0
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#32 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 18:33

Датчик распредвала и датчик Холла это одно и тоже ?
  • 0

#33 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 400 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 13 Март 2012 - 20:45

эмм. вот тут хз. надо мануал открывать. знаю что ДПКВ работает по принципу Холла. но у тебя ведь турба? значит ДПКВ стоит спереди. а датчик распредвала похож на трамблер, но у меня на атмосфернике. в общем надо фотки. кстати, на турбе смотрел шланги под "трамблером" ничего не понял.
  • 0
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#34 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:06

Года 1,5 назад машина в дороге за глохла, притащили на буксире. Пригласил авто электрика (все здесь говорили, что он супер спец). Пришел, снял трамблер, замерил (не знаю как называется, вроде вольтметр) напряжение, или что то там еще на катушке и на датчике Холла. Сказал, что и то и другое надо менять.Я съездил в город, купил и катушку и датчик, благо руки растут от куда надо сам все заменил. Старый датчик Холла выбрасывать не стал. Сейчас поставил старый датчик, тфу тфу тфу, машинка работает не дымит. Всем СПАСИБО. Осталось только выяснить, что за х..нь стоит под трамблером?
  • 0

#35 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:11

2 шланчика толщиной как капельница, и оба идут к ДЗ. У меня не турбо.
  • 0

#36 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 400 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 13 Март 2012 - 21:12

я так и не понял какой у тебя двиг. видимо все-таки не 4G63. скорее всего 4G93.
  • 0
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#37 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:15


Теперь при считывании ошибок ЧЕК просто моргает. Это нормально?
  • 0

#38 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 21:23

я так и не понял какой у тебя двиг. видимо все-таки не 4G63. скорее всего 4G93.

4G63 16ти клапанный 1994гв 98Квт система впрыска ECI MULTI.
  • 0

#39 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 749 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Март 2012 - 21:36

Илюх, этих 4G63 есть 5 видов но никто все пять не видел я знаю и видел 3 вида это как у нас отмосферник, потом турбо, и такой который не похож на наши но он то же 4G63!)) наклепали,
  • 0

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#40 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 749 сообщений
  • Город0

Отправлено 13 Март 2012 - 21:40

если моргает постоянно и в одном ритме это говорит о том что ошибок нет!
  • 0

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных