Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

4G63t заводится нагревается и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 14 Март 2012 - 08:56

во-первых, просто интересно, где он на нем нашел трамблер.
во-вторых, на вагоны ставились двухлитровые двигатели?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#42 Виталий-15

Виталий-15
  • Пользователи
  • 16 сообщений

    Отправлено 14 Март 2012 - 09:16

    если моргает постоянно и в одном ритме это говорит о том что ошибок нет!

    Спасибо большое! Да 2-х литровый двигатель .....

    #43 Виталий-15

    Виталий-15
    • Пользователи
    • 16 сообщений

      Отправлено 11 Август 2012 - 15:27

      Может еще кому понадобится..
      Когда купили машину, через неделю заметил, что со стороны лобового подшипника по не многу выгоняет масло. Чем дальше тем больше. Примерно год мучился с этой проблемой, переменял все сальники на три раза, не помогло. Дошло до того, что на 100км приходилось доливать 0,5л масла. Тут моё терпение лопнуло, и решил узнать в чем проблема. Через инет связывался с Мицубиси Центрами, все говорили, что колечкам ПИПЕЦ.
      Снял картер, открутил шатуны (вкладышы были в отличном состоянии), вытащил шатуны с поршнями и тут КОШМАР , кольца в поршнях сидели как на сварке. Истратил 5 баллончиков Карба, что бы снять кольца с поршней. 0,5 ведра шлака с 4 поршней и головки блока. Поехал покупать новые кольца, заехали к мотористу, он замерил кольца и сказал ставь обратно, они еще как новые. Я его послушал (благо все запчасти не перепутал, как снимал так и ложил) взял у брата ключ (который показывает момент затяжки гаек) и поставил все на место. Работает, уже 2года ни где масло ни капает.
      Вот такое бывает. Век живи, век учись.

      #44 Виталий-15

      Виталий-15
      • Пользователи
      • 16 сообщений

        Отправлено 15 Август 2012 - 11:01

        Вот фото датчика, что стоит под трамблером. Что это такое?
        Изображение

        Изображение

        #45 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 15 Август 2012 - 16:51

        похоже на пневмо клапан, а вот что он там делает...

        #46 Ангел

        Ангел
        • Модераторы
        • 1 838 сообщений
        • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
        • Авто:Велосипед

        Отправлено 15 Август 2012 - 16:55

        во-первых, просто интересно, где он на нем нашел трамблер.
        во-вторых, на вагоны ставились двухлитровые двигатели?

        4G63 SOHC оснащен трамблером и ставился на вагоны и рунеры, а так же галанты и лансеры

        #47 donchick

        donchick
        • Пользователи
        • 3 сообщений

          Отправлено 08 Январь 2013 - 13:36

          День добрый, не стал создавать подобной темы, сорри если, что сюда пишу, но проблема такая же как и ТС.

          Вообщем в осени прошлого года поехали в Россиию, там оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана, там все сделали, машина заводилась норм, вернулись с России, и до декабря прошлого года все было нормально. В середине декабря стала происходить такая х..ня: на холодную заводится без проблем, минут через 10-15, как только нагреется - глохнет, и пока не пройдет минут 10 (видать пока не остынет) - не заведешь. Спустя время, заблоговременно скинув минус с аккума и не потеребив все провода идущие к: датчику ВМТ, катушке, датчикам температуры. и.т.д. машина заводится, минут 5 работает и все по новой.

          На днях попробую снять датчик ВМТ и заменить его, как ТС, посмотрим что будет.


          Сделал. Датчик ВМТ задевала пластина(бегунок, еще бабочкой датчика вмт называют!!) датчик со временем нагревался от трения и вырубал мотор!!!!!!


          Если не поможет попробую как было написано из возможных:

          У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.


          Хотя стоит трамблер, а внем катушка, которая меняна в начеле прошлого года, так как вышла их строя.

          Жду еще предложений, что еще может быть, может когда ремонтировали двиг после обрыва ГРМ, что нибудь не так выставили, обломили. не доткнули...

          #48 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 08 Январь 2013 - 16:04

          во первых, давай номер кузова полностью. во-вторых, снимай ошибки.
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #49 donchick

          donchick
          • Пользователи
          • 3 сообщений

            Отправлено 08 Январь 2013 - 18:02

            Кузов JMBLRN33WPZOO1200. Чек не загорается вообще, поэтому ошибки и не считывал. Насколько я знаю ошибки снимаются если отключить АКБ на некоторое время. Короче буду разбирать трамблер, единственно пока не понятно как потом высталять датчики.

            #50 sadsad

            sadsad
            • Пользователи
            • 112 сообщений
            • ГородALMATY
            • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

            Отправлено 09 Январь 2013 - 09:40

            Может еще кому понадобится..
            Когда купили машину, через неделю заметил, что со стороны лобового подшипника по не многу выгоняет масло. Чем дальше тем больше. Примерно год мучился с этой проблемой, переменял все сальники на три раза, не помогло. Дошло до того, что на 100км приходилось доливать 0,5л масла. Тут моё терпение лопнуло, и решил узнать в чем проблема. Через инет связывался с Мицубиси Центрами, все говорили, что колечкам ПИПЕЦ.
            Снял картер, открутил шатуны (вкладышы были в отличном состоянии), вытащил шатуны с поршнями и тут КОШМАР , кольца в поршнях сидели как на сварке. Истратил 5 баллончиков Карба, что бы снять кольца с поршней. 0,5 ведра шлака с 4 поршней и головки блока. Поехал покупать новые кольца, заехали к мотористу, он замерил кольца и сказал ставь обратно, они еще как новые. Я его послушал (благо все запчасти не перепутал, как снимал так и ложил) взял у брата ключ (который показывает момент затяжки гаек) и поставил все на место. Работает, уже 2года ни где масло ни капает.
            Вот такое бывает. Век живи, век учись.


            Так в чем проблема-то была? Если кольца в поряде, из-за шлака что-ли масло давило? не понял я, объясните мне несведущему..
            У меня давило масло после замены помпы. Моторист после этого потерялся, номер сменил. Поднял, сказали с лобового давит масло, я в ужасе, долил 1,5л масла!! Через некоторое время, течь прекратилась, я в непонятках по сей день уже третий месяц уровень нормальный. Ну может грамм 100 долил, тк из под крышки головки блока мокреет.

            #51 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 10 Январь 2013 - 08:48

            сапун не забился? а то в этом случае может давить со всех щелей....
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #52 donchick

            donchick
            • Пользователи
            • 3 сообщений

              Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54

              короче вроде бы разобрался. Снял трамблер, проверил все датчики, почистил все контакты - все нормально. Это коробка-автомат. Слабо качает насос, масло перегревается, срабатывает датчик температуры - отключает двигатель. Нужно делать коробку. Но дорого, блин!


              Сообщение отредактировал дух: 01 Февраль 2013 - 08:35





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных