Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

дросельная заслонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 raven929

raven929
  • Пользователи
  • 6 сообщений

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:54

    всем привет!я новенький,недавно купил яврика,с небольшими проблемами-дросельная заслонка и акпп!можно ли купить в усть камане заслонку бу?или может кто знает в чем проблема-нет холодного запуска,и двигатель работает не ровно на хх, не едет практически,а снимаеш разьем с датчика на воздушном фильтре все отлично начинает работать,только горит чек и повышенный расход!может у кого было подобное,подскажите плиз))) :scratch_one-s_head:

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:18

    датчик этот называется валюметр. Чек загорается именно из-за отключения этого датчика.

    А вообще странно, при отключенном валюметре должны наблюдаться подобные симптомы, а не наоборот.

    Вариант - искать исправную машину, и попробовать перекинуть на время.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Винни Злодей

    Винни Злодей

      БОЛЬШАЯ заноза

    • Модераторы
    • 2 509 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Метро

    Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:26

    Немного не так. Почти во всех контроллерах есть аварийный режим. Если не работает один из датчиков, контроллер работает по рассчётной математической схеме. Так сказать, обходный вариант. Чтоб можно было куда-то добраться. В частности, при неисправном волюметре, лямбда зонде, датчике холостого хода. Не распространяется на датчик положения коленвала.
    В аварийном режиме контроллер держит порядка 1200-1500 об/мин.
    Всех пропускать - жизни не хватит.

    #4 raven929

    raven929
    • Пользователи
    • 6 сообщений

      Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:21

      спасибо буду знать что такое валюметр))))ставить с другой это конечно вариант,но к сожалению нет знакомых на таких машинах,а про аварийную работу контролера возможно,но обороты у меня 800-1000,спасибо за попытку помочь,будем мучатся как всегда тыком :hi:




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных