всем привет!я новенький,недавно купил яврика,с небольшими проблемами-дросельная заслонка и акпп!можно ли купить в усть камане заслонку бу?или может кто знает в чем проблема-нет холодного запуска,и двигатель работает не ровно на хх, не едет практически,а снимаеш разьем с датчика на воздушном фильтре все отлично начинает работать,только горит чек и повышенный расход!может у кого было подобное,подскажите плиз)))
дросельная заслонка
Создал: raven929 , 22 сен 2011 09:54
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 09:54
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:18
датчик этот называется валюметр. Чек загорается именно из-за отключения этого датчика.
А вообще странно, при отключенном валюметре должны наблюдаться подобные симптомы, а не наоборот.
Вариант - искать исправную машину, и попробовать перекинуть на время.
А вообще странно, при отключенном валюметре должны наблюдаться подобные симптомы, а не наоборот.
Вариант - искать исправную машину, и попробовать перекинуть на время.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 06:26
Немного не так. Почти во всех контроллерах есть аварийный режим. Если не работает один из датчиков, контроллер работает по рассчётной математической схеме. Так сказать, обходный вариант. Чтоб можно было куда-то добраться. В частности, при неисправном волюметре, лямбда зонде, датчике холостого хода. Не распространяется на датчик положения коленвала.
В аварийном режиме контроллер держит порядка 1200-1500 об/мин.
В аварийном режиме контроллер держит порядка 1200-1500 об/мин.
Всех пропускать - жизни не хватит.
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:21
спасибо буду знать что такое валюметр))))ставить с другой это конечно вариант,но к сожалению нет знакомых на таких машинах,а про аварийную работу контролера возможно,но обороты у меня 800-1000,спасибо за попытку помочь,будем мучатся как всегда тыком
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных