Здравствуйте! Будьте добры подскажите "чайнику". Утром когда заводишь авто показывает 1500-1400 об/мин, постепенно нагревается авто, обороты падают до 1000-900 об/мин. Днем когда температура нормальная при заводе показывает 1000 и падает до 600-500 оборотов.Мне сказали, что надо промыть дросельную заслонку (возможно я не провильно поняла, я не водитель, а только учусь)и инжектор. Помогите мне разобраться в данном вопросе.
правильное начало работы авто
Создал: valentina , 24 сен 2011 19:59
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:59
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:53
Это нормальный процесс при прогревании двигателя. На "холодную" порядка 1300-1500 об/мин. По мере прогревания обороты двигателя снижаются, и при достижении рабочей температуры опускаются до 500-600 об/мин.
Промывание дросссельной заслонки никакого физического смысла не имеет. Обычно этим "балуются" нечистые на руку сервисмэны для "развода" клиента на дополнительные траты.
Промывание дросссельной заслонки никакого физического смысла не имеет. Обычно этим "балуются" нечистые на руку сервисмэны для "развода" клиента на дополнительные траты.
Всех пропускать - жизни не хватит.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:23
+500 к Винни. Вот если у вас не поднимаются обороты при запуске, вот тогда надо задуматься. А так это норм
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:37
а 500 не маловато? должно быть 750-800
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:13
Всем спасибо. Теперь я поняла, что промывать ниыего не надо.
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:38
ну если в положении D то самое то по-моему. а вот если на парковке, то да надо чуть добавить.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных