Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Появилься Мелки Дрож В Спецвагоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:07

Всем привет, машина спецвагон 97г., механика, лев рул, двиг 4G63 SOHC/ 2.0л
У меня были не исправные компенсаторы (4шт) в двигателе, и в целях профилактики решил поменять их все (16 шт) в СТО . Вроде все хорошо, мотор как бы стал мощнее что ли, звук из глушака издает более мощнее. но есть одно но!!! На следующий день после замены появился дрожь, особенно хорошо чувствуется в педали газа при больших скоростях (70-90км/час). С недавних пор начал замечать что и руль мелко дрожит во время стоянки и езде. Мотор работает вроде так как надо. повес обратно к мастеру. ОН не нашел никаких проблем. Подушки мотора нормальные. Сказал что нужно время для выработки компенсаторов. Но свалил вину на плохой бензин, да есть такое, слышен звук при резком газировании. где брать хороши бензин и так 96 на рояле заливал, теперь казмунай пробую. Но я думаю проблема в другом наверно, этот бензин и до замены компенсаторов заливал и дрожа никакого не было. (может шум компенсаторов глушил тогда все :) или хадовке приходит конец? Нужен ваш квалифицированный помощь !!!

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:23

между дрожью руля и компенсаторами не вижу никакой связи вообще.
Может быть Вы после ремонта начали более внимательней прислушиваться к звукам машины, поэтому и заметили эту дрожь.

Смущает то что эта "дрожь" есть и во время стоянки. Проверьте получше все подушки. Если сами не можете, то заедьте к другому мастеру (не тот который компенсаторы менял)

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:13

Спасибо! Да, думаю заеду к другому мастеру, если проблемы в подушках то можно сказать легко отделаюсь :D

#4 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:13

выяснить какие операции производились при замене ГК. снимались ли валы и ГРМ. если да - проверить установку ГРМ по меткам. более мощный звук выхлопа и дрожь говорит о неправильной установке ГРМ. проверить работу датчика детонации.
никакой приработки ГК не трубуют, они либо работают либо нет. никакой вибрации они не дают, и никакой вибрации они не гасят а лишь обеспечивают плавную работу клапанов. неисправный ГК стучит, исправный не стучит.

#5 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:43

выяснить какие операции производились при замене ГК. снимались ли валы и ГРМ

так вроде они без снятия ГРМа хорошо вытаскиваются...

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#6 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 10:51

это мы с тобой знаем, а учитывая какие мастера встречаются, могут и коленвал вынуть

#7 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:51

Да, нам пришлось снимать и ГРМ, я еще сальник на распредвале менял (сальник который я купил, мастеру не понравился, он у себя там какие то "ноковыские" нашел, их поставил. Сказал оригинал!).Ремень по меткам поставил, перед закрытием крышки, все метки показал, удовлетворил мое любопытство. Балансировочный ремень не снимали и не крутили, так обратно все собрали. Этот мастер мне и раньше ГРМ менял. Теперь после ваших слов появился сомнение! :( Компенсаторы при мне снял, и ставил новые. Перетасовать их на свой никак не мог при мне :)

#8 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 13:29

Еще вопрос у меня есть! Дело в том что когда компенсаторы снимали, мастер сказал что их раньше тоже меняли. Болты крепления ( на валу с гнездами для компенсаторов) не одинаковые. Так вот резьба на 2 болтах сорваны и соответственно резьба на ГБЦ тоже испорчена. Оба болта рядом расположены, как раз с краю у первого цилиндра, у выпускных клапанов. Мастер подобрал болты по длине, и затянул как мог. Это проблема смертельно или можно с этим ездить? А так вал держится на 8 или еще большее болтах. Подскажите адреса хороших СТО или Мастера порекомендуйте пускай еще раз мне метки на ГРМ проверит.

#9 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:20

Еще мне сказали что проблема может быт в плохом качестве бензина! Детонация происходит раньше положенного срока. А теперь вопрос! Где и какой бензин мне заливать?
Я лил раньше 96 на рояле, теперь 95 казмунайгаз пробую, я разницу не заметил.
жду ваши отзывы и предложения :)

#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 02 Январь 2012 - 13:35

по поводу вибрации: если мастер сказал, что после приработки ГК вибрация пропадет, то тут только один вариант: СТО - сжечь, мастера под каток, мотор к более опытному мастеру на проверку меток и их переустановку. а так же проверить подушки и свечи с проводами ВВ.

По поводу болтов: менять!! Нарезать резьбу в ГБЦ и поменять болты. А затем перетянуть их по новой.

На счет бензина: не знаю в каком Вы городе находитесь, но я в Астане заправляюсь на Синойле. Полгода без проблем.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:05

Спасибо за ответ, буду искать приличное СТО в Алматы, или мастера знаюшее как устрон матор 4G63SOHC! Доверится первому встречному не могу, так что жду ваши рекамендации о различных сто или мастерах. Спасибо всем кто смотрит мой записи.

#12 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:18

Дрожь в двигателе не исчез :treaten:
Помоги советом, у меня ММС Спец вагон 1997г, 2,0л 4G63 SOHC. Все началось с того что я поменял все (16) компенсаторы и ГРМ на новые (хотел как лучшее). С тех пор у двигателя другой более мощный жестки звук, и дрожь появился. ГРМ стоит по меткам проверил в двух разных СТО. Вчера в СТО открыл крышку ГРМ и обнаружил что нотяжитель балансирного ремня ослабла, все мне исправили J дрожь при старте убавился. Но все равно есть мелкий дрожь от двигателя и звук от 5,0л движка L Нижние две подушки двигателя поменял, старые пришли в негодность. Мастера говорят что двигатель где-то воздух сосет! Нужна Ваше квалифицированная помощь! Ответьте мне

#13 bmhb

bmhb
  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Город0

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:40

подушки производство Китай, это влияет? на вибрацию, куплю оригинал, б/у оригинал или дубликаты если кто подскажет!

#14 Rezbo

Rezbo
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Toyota Corolla

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:22

интересно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных