Перейти к содержимому




Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблема С Акпп Mmc Rvr Ssg 1996


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:30

Уважаемые форумчане, надеялся что не буду создавать таких тем на форуме, но пришлось((((

Как это было...
Съездил в боровое,трассу прошел на отлично, туда и обратно..
Въехал в Астану, и вот тут начались непонятки:
1. Стартонул с перекрестка, и тут нате, затяжное переключение с повышением оборотов до почти 4тысяч, на 3 или 4 скорость.
2. Доехал до дому с горем пополам, скорости то включались то нет.
3. Сегодня с утра повез малого до садика, расстояние 3 км, коробка также тупила(но почти незаметно, даже как бы забыл что вчера что то было), но проехав примерно половину обратного пути стало творится что то непонятное,
переключение скоростей происходило на повышенных оборотах, дальше больше, обороты выше - машина едет медленнее, как будто мощей вообще не хватало,
4. Во двор можно сказать докатился с накату ибо машина отказывалась ехать, орет но едет как в нормальном режиме без газа(накатом),
5. Закатился во двор, припарковаться нужно задом..... машина орет и не едет, думаю все, доползла до дому и сдохла коробка, добавляю газа, 5 тыс оборотов, удар, поехала.
6. Считал ошибки с компа, по нулям. (Позже считаю ошибки АКБ светодиодом)
7. Проходит меньше часа, машина остывает, пробую тронутся, рвет как ни в чем не бывало, еду подкачать колесо метров 300, делаю пару кругов, все отлично, на 4 также затяжное переключение.
8. Немаловажный момент, на прошлой пятнице на газухе когда катались, проходя сугроб пол метра высотой и метра 3-4 в длину, немного напряг машинку, и когда вылез из сугроба, некоторое время было примерно также, как будто не хватало мощности(последствия, не выдержал патрубок на системе охлаждения, через пару дней еще один, погрешил на крышку радиатора, поменял, вроде норм).
9. После замены патрубков, печка как будто греет меньше, а на холостых заметно меньше, развоздушивали но походу неполностью.

пока все,
Жду каментов.....
Shut the fuck up, get up

#2 Тролль

Тролль
  • Администраторы
  • 4 324 сообщений
  • ГородАлма Ата
  • Авто:Lancer X
  • VIN (FRAME) код:
    JMB...

Отправлено 16 Январь 2012 - 13:49

Масло в коробке горелым не воняет? Может после твоего "фестиваля" по сугробам подогрелась хорошо коробка? Получается пока она холодная - то всё отлично. Как нагревается, тогда начинаются глюки.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


#3 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:21

вот-вот. масло воняет, но чем не понятно. масло выше уровня почему-то. вот только ошибки снять немогем. не фурычит диод.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#4 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:22

поехал к Духу, еле доехал,
теперь при заводе с горем пополам включается первая, еду секунд 15-30(возможно до переключения на следующую передачу)
вылетает скорость и все никуда,
глушу, завожу, первая - едет секунд 15-30(возможно до переключения на следующую передачу) и опять вылетает....
и так постоянно...

Масло в коробке горелым не воняет? Может после твоего "фестиваля" по сугробам подогрелась хорошо коробка? Получается пока она холодная - то всё отлично. Как нагревается, тогда начинаются глюки.


Мне показалось что небольшой запашок есть (дух вроде не заметил)
как то так

Сообщение отредактировал wily_lizard: 16 Январь 2012 - 14:22

Shut the fuck up, get up

#5 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:33

о... заметил......))))

проверили (как сказал уже дух) коробан светодиодами - ноль, не горят, ни как...(лампу проверили-рабочая)
снял Блок управления...
№ MD758271
после визуального осмотра обнаружил (не факт что дефект) кое что
1. на оранжевых небольшие трещинки...
Изображение

2. Как будто небольшой нагар
Изображение

Сообщение отредактировал wily_lizard: 16 Январь 2012 - 14:37

Shut the fuck up, get up

#6 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:44

Вообще похоже что у тебя насос кирдыкнулся или ГТ, в общем полюбому надо в коробку лезть. Я 2 года назад когда свою коробку нагнул на кояндах тоже приколов нахватался. У меня вообще задней небыло, на нейтрали вперед ехала рывками, а на Д прыгала как сайгак, кое как на трассу вылез разогнал до 110 потихоньку и прошла болячка. Только потом на холодную не ездила, приходилось 20 минут прогревать на месте, а потом на L потихому метров 500 двигаться пока прокачается, иначе высокие обороты и дикие удары. А если потихоньку то все ок. Скорее всего ошметки фрикционов забили мозги или патрубки, короче циркуляции нету, поэтому может быть и высокий уровень масла, его сверху наливает а снизу пробка. У тебя на холодную едет потому что сцепление есть еще пока, масло видать в поддон стекло, как масло уходит из поддона так и ехать перестает. ИМХО.

#7 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:51

ну да у меня тож такое мнение что скорей всего Гидротрансформатору писец пришёл! либо плонетарка но не факт конечно, но то что уровень высокий это не гуд, однозначно надо поддон снимать и глядеть чаво там!

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#8 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 17 Январь 2012 - 14:56

Ну а если все таки ГТ, или насос, их реально найти/заменить?
или все таки не париться и менять сразу...(есесно после осмотра поддона)?
Shut the fuck up, get up

#9 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:18

Ну реально конечно, забираешь у меня коробку, в ней есть и ГТ и насос, и запасные мозги :) Вопрос в другом - что именно сломалось... нужно проверить давление в мозгах, в насосе...

#10 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:19

найти можно, но подонн в первую очередь!

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#11 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:21

Кстати коробка у меня от РВР как раз, а в Алмате еще есть от шарика, грам разобраная, самовывоз :)

#12 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:39

Серег, до снятия поддона надо замерить поток ATF через радиатор. потому что если из-за перегрева накрылся короб, то нет смысла ставить новый. надо сперва удалить причину перегрева. ИМХО.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#13 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:49

Народ, у всех явриков одна и та же болезнь с АКПП, они слабые, а завод-изготовитель вообще даёт на неё гарантию в 80000 пробега... Сам со своей мучаюсь, у меня она на холодную (наоборот) пинается, при переключении с повышенной на пониженную, а когда "согреется", уже нормально работает, бывают перебои изредка. Цвет и запах маслатакие, какие должны быть, никаких отклонений, фрикционы менял, "мозги" мыл, поддон вымыл, фильтр поменял, через 6-7 месяцев та же беда... Кстати, что характерно, особенно для митсубиси, ГТ менять желательно целиком, с коробкой, т.к. каждый ГТ "притирается" к своей коробке, и не любит смены одного без другого... Сами на этом обожглись, сменив на коробке ГТ, через год снова "запинала"... У меня другой вопрос - на бензиновых "турбовых" MMC RVR SportGear, 2,0 - коробки стоят такие же, или усиленные? Подойдёт ли на "обычную атмосферную"? Кто сталкивался с этим, отпишитесь?

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#14 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:57

Кстати, уровень ATF как смотрите? Щуп на "нейтралке" вытаскиваете? На ММС строго на нейтралке масло АКПП проверяется (на случай, если кто не знает) :whistle3:

Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)


#15 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:08

да проблема с акпп, по этому есть желание свапнуть механику! особо переделывать не нужно но за то появляется динамика и в эксплуатации проще!
а вообще на лето если финансы позволят привезти с япы свап набор движку и короб от 3 эвика!

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#16 Sssterva

Sssterva

    Заноза....

  • Модераторы
  • 2 429 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Pajero IV 3.0 бензин

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:17

У меня другой вопрос - на бензиновых "турбовых" MMC RVR SportGear, 2,0 - коробки стоят такие же, или усиленные? Подойдёт ли на "обычную атмосферную"? Кто сталкивался с этим, отпишитесь?

Крепление ГТ отличается, передаточное число тоже отличается. Ну и вроде как усиление есть, на атмо 3 вала, на турбо 4 вала. Технологически снаружи они одинаковые, но если ставить на атмо то менять коленвал на 7 болтов, в атмо стоит на 6, задний редуктор по передаточному. По приводам незнаю, возможно отличается по шлицам.
Я злая, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю... - могу отомстить, забыть...снова отомстить....Что не убивает нас,Делает нас сильнее...........Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым.В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.

#17 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 18 Январь 2012 - 06:39

ну и в догонку. на атмо есть блокировка ГТ на турбо ее нет.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#18 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:14

Народ! Так как ошибки снять не удалось, есть подозрение на обрыв диагностического провода. Дабы прозвонить провод интересует его месторасположение на ЭБУ. Кто в курсе?
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#19 Serj.com

Serj.com
  • Модераторы
  • 767 сообщений
  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:45

http://depositfiles....files/r6989xp2q
вот вам скачать и прочитать! либо найти книгу легион автодата про явров!

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб "Форс-мажор" Астана


#20 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 18 Январь 2012 - 15:15

книга есть бумажная, есть электронная если ты имеешь ввиду книгу по ремонту и эксплуатации

Сообщение отредактировал дух: 18 Январь 2012 - 15:18

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных