Масло В Коробку На Монтеро Спорт
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 12:34
Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:59
GriFon (26 Ноябрь 2010 - 12:34) писал:
Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.
прямая зависимость от года выпуска.
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:39
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:10
GriFon (26 Ноябрь 2010 - 14:39) писал:
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроде для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотреть 2000 г.в.
Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе....
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:42
тел: 274-95-76, 8-705 579 05 14, 8-702 215 22 56
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:10
GriFon (26 Ноябрь 2010 - 14:39) писал:
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия??? Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот - нет.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:16
gremlin (26 Ноябрь 2010 - 17:10) писал:
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот - нет.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:31
С 90 годов льем в все машины... Так они и ходят ого го как, до сих пор )))
И не дорого, и качественно
тел: 274-95-76, 8-705 579 05 14, 8-702 215 22 56
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:54
Tekk (26 Ноябрь 2010 - 19:16) писал:
#10
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:44
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?
#11
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:22
zeki_ (09 Декабрь 2010 - 12:44) писал:
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?
#12
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:41
Angelou (09 Декабрь 2010 - 13:22) писал:
У Мицубиси есть свои требования к трансиссионным жидкостям, а потому - только SP2 или SP3 - в зависимости от типа коробки.
С "ДИКСТРОН"ом как то условно совместимо только SP2 и то такая совместимость ничего хорошего не сулит.
#14
Отправлено 10 Март 2011 - 21:16
сколько всего нужно покупать масла ?
#15
Отправлено 11 Март 2011 - 00:24
-Жека- (10 Март 2011 - 21:16) писал:
сколько всего нужно покупать масла ?
#16
Отправлено 11 Март 2011 - 04:54
-Жека- (10 Март 2011 - 21:16) писал:
сколько всего нужно покупать масла ?
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть.... Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос - о количестве масла - необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП - то тут можно говорить
о порядка 20литрах....
А вообще - есть хорошее правило хорошего тона - меняешь масло в двигле - слил коробочное масло из потдона коробки - и добавил вместо слитого - свежего.....
#17
Отправлено 11 Март 2011 - 10:07
gremlin (11 Март 2011 - 04:54) писал:
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть.... Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос - о количестве масла - необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП - то тут можно говорить
о порядка 20литрах....
А вообще - есть хорошее правило хорошего тона - меняешь масло в двигле - слил коробочное масло из потдона коробки - и добавил вместо слитого - свежего.....
#18
Отправлено 11 Март 2011 - 13:57
GriFon (11 Март 2011 - 10:07) писал:
Если свежим маслом - то он так или иначе будет мыться после замены.. - Теплообменник - там простая трубка внутри радиатора, если хочется промыть - снять
трубки и залить чего душе угодно - обьем там незначительный.
Аппарат - несмотря на громкое слово - просто для удобства - фактически - снимаются трубки с радиатора - и опускаются в емкости.. из одной
насос АКПП засасывает свежее масло, а в другое сливается старое....
#19
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:25
Мне предстоит замена масла в коробке.
Какое масло любит наша коробка ? )))
#20
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:47
1) Mitsubishi Diaqueen SP3
2) BP Autran SP3
Gremlin утверждает что это одно и то же. Контакты вверху.
Похожие темы
|
ПТФ на Спорт в штатное местоАвтор Гость_Jorj_* , 23 Мар 2011 |
|
||
|
Оригинальные Тормозные Колодки Mmc Монтеро Делика-НедорогоАвтор Гость_johnz_* , 15 Дек 2011 |
|
||
Масло В Двигатель На Монтеро СпортАвтор Гость_GriFon_* , 24 Ноя 2010 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей