Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнет На Прогретую!mitsubishi Rvr N23 4G63


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:43

НУ а всё таки,цены и место нахождения чуда этого есть?кто знает?
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#42 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:39

г. Астана, рынок Салем, разбор "у Юры", 8 тысяч тенге.

#43 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 28 Февраль 2012 - 16:01

г. Астана, рынок Салем, разбор "у Юры", 8 тысяч тенге.


Спасибо н омне бы поближе,я с Алматы!Кто с Алматы подскажите
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#44 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 04 Март 2012 - 07:25

ТОВАРИЩИ!Подскажите место где купить МХХ и цену плиз?
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#45 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 04 Март 2012 - 20:58

Перед покупкой надо убедиться что в нем дело(клинит-не закрывается) ну и по про бывать промыть. Моторчик - регулятор холостого хода, шаговый с четырьмя обмотками. Если дело в нем то в открученном состоянии и заткнутыми отверстиями под него, оборотов не будет(после старта должна глохнуть).
Олег

#46 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 05 Март 2012 - 00:01

Перед покупкой надо убедиться что в нем дело(клинит-не закрывается) ну и по про бывать промыть. Моторчик - регулятор холостого хода, шаговый с четырьмя обмотками. Если дело в нем то в открученном состоянии и заткнутыми отверстиями под него, оборотов не будет(после старта должна глохнуть).

я его разбирал,два кружка внутри (2 обмотки),как понять в откроученном?в снятом может имели ввиду?моторчик снимал ,пытался завести но отверстия не затыкал,оборотов 100 успевает набрать тут же глохнет,можно даже сказать что и не запускается,я его прозванивал,1-2(звонится контакт)2-3(не прозванивается)4-5(звонится)5-6 (звонится)если один котакт не прозванивается,то всё равно МХХ косячит,ещё где то читал,что МХХ ещё как то после снятия и постановки обратно надо его настраивать?так ли?регулировочных болтов на нём нет,только крепежные

Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 - 00:03

N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#47 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 05 Март 2012 - 22:23

Да в снятом состоянии. Сопротивление четырех обмоток должно быть одинаковое, в районе 40-50 ом(точно не помню). Если есть обрыв одной обмотки то регулятор под замену, желательно на новый, потому что бу не известно сколько проработает.
Настраивать не надо, после запуска двигателя сам подстроится , если датчик положения заслонки стоит правильно.
Олег

#48 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 06 Март 2012 - 14:34

в районе 40-50 ом(точно не помню).

28-33 Ом

Сообщение отредактировал дух: 06 Март 2012 - 14:34

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#49 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 06 Март 2012 - 19:53

Да в снятом состоянии. Сопротивление четырех обмоток должно быть одинаковое, в районе 40-50 ом(точно не помню). Если есть обрыв одной обмотки то регулятор под замену, желательно на новый, потому что бу не известно сколько проработает.
Настраивать не надо, после запуска двигателя сам подстроится , если датчик положения заслонки стоит правильно.

Снимал прозванивал,я же выше написал ,1-2(точно не помню вроде 20 ОМ),2-3(КОНТАКТЫ НЕ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ НА НИХ СОПРАТИВЛЕНИЯ НЕТ ВООБЩЕ),4-5(тоже гдето около 22 ОМ) ,5-6(26 ОМ)
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#50 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 06 Март 2012 - 22:53

Завтра еду на Карсити,дай бог найду,Мужики приблезительную цену нового МХХ и б/у огласити пожалуйста,так как я возьму но с условием если проблема останется то верну обратно!Тк что брать полюбому буду,мне бы цену знать,чтобы много денюшек с собой не тоскать
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#51 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 07 Март 2012 - 09:18

во-первых на электро товары вряд ли кто согласится на возврат. Во-вторых, если купишь, но не надо, все равно рано или поздно пригодится. В-третьих уже кажется писали, что ценнег может дотягивать до 100 у.е.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#52 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 07 Март 2012 - 15:59

во-первых на электро товары вряд ли кто согласится на возврат. Во-вторых, если купишь, но не надо, все равно рано или поздно пригодится. В-третьих уже кажется писали, что ценнег может дотягивать до 100 у.е.

Поставил новый МХХ за 12 000 тг(в руб.2200)Маде ин корея,обороты держит всё нормуль,тепер ьне могу выставить Холостые,начал с 2500,упал на 1500,ну я думаю щас регулировочным болтом побалуюсь,выкрутил на один оборот 1400,ещё на один 1200 и всё,выкрутил уже до конца болт аж заслонка заклинила,с заслонкой разобрался,чучуть подкрутил теперь на ПОЛОСНОТЬЮ прогретом двигателе минут так 30 он прогревался 1100,включаю скорость нагрузка есть падают до 800-900 гдето,что делать?как выставлять плиз подскажите,пол месяца за барнкой не сидел
и сутила вот какая штука,в корпусе ДМРВ где стоят 4 магнита вокруг сетки,один из них повернуть и пазы которые его держут видно что сломанны,я так понимаю магниты должны быть все одинаково расположенны,поробывал его пошевелить,ни в какую не хочет(((Что мне делать с магнитами и с оборотами как их вернуть на прежние 850?

Сообщение отредактировал 6devil: 07 Март 2012 - 16:03

N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#53 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 11 Март 2012 - 12:11

Болт закрутить до конца, проверить положение заслонки, если крутили болт SAS, выставлять заново, возможно ковыряли для поднятия оборотов, сделать обучение заслонки. По ДМРВ ниче не скажу, если соты помяты хоть грамульку - на замену.

#54 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 11 Март 2012 - 16:19

Изображение

Болт закрутить до конца, проверить положение заслонки, если крутили болт SAS, выставлять заново, возможно ковыряли для поднятия оборотов, сделать обучение заслонки. По ДМРВ ниче не скажу, если соты помяты хоть грамульку - на замену.

Выставляю 900,ниже никак,болт выкручиваю и заслонка в корпусе клинит,чучуть подкручиваю,нормально не клинит,но обороты 900,погазаю,1000 держит,уже незнаю куда копать,вот фотки этой крышки с магнитами или как их тамИзображение
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#55 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 12 Март 2012 - 08:08

С оборотами не могу никак помирится,выставляю 850,болтик зафиксирую,газану один раз 900,еще раз 900,покатаюсь немного 1000,еще раз покатаюсь 1050,чё за хня подскажите?
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#56 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 12 Март 2012 - 08:16

С оборотами не могу никак помирится,выставляю 850,болтик зафиксирую,газану один раз 900,еще раз 900,покатаюсь немного 1000,еще раз покатаюсь 1050,чё за хня подскажите?

И машина туповатая стала,раньше резвая была,а щас нан изах не тянет,обороты 3000,мотор рычит а ехать еле еле,будто за жопу держут,с кикдауном глюк пропадает,уходит,до этог опока не залез в этот дросель на 1500 уже тянуть начинала,из за компа может быть?точто обнуля скидывая клему?
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#57 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 12 Март 2012 - 10:45

По хорошему надо сделать диагностику и посмотреть текущие данные по датчикам (при некорректной работе ошибок может и не быть). По данным можно будет судить о правильности работы того или инного датчика( MAF, TPS) и системы. Нужна комплексная проверка и коробочной части возможно тоже. Возможно за все время самостоятельного ремонта появились внесенные неисправности. Возможно по стечению обстоятельств просто появился дополнительный дефект.
Регулировка заслонки описывалась на сайте, в кратце принцип такой , заслонку до упора, потом пол оборота назад, при этом TPS выставляется так что при малейшем нажатии педали , контакт хол хода размыкался. Еще вроде должен быть бол который открывает воздушный канал , им и надо корректировать холостой. Но при полностью рабочей системе, холостой выставляется моторчиком (он шаговый и снятие разъема оставляет его в том положении при котором был перед снятием разъема). Ну и проверить по новой все что снималось ставилось(подсосы к примеру). Все нюансы описать будет сложно... Заглянуть во внутрь блоков управления двигателем и коробкой тоже стоит(есть болячки по старости).
Олег

#58 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 12 Март 2012 - 17:44

По хорошему надо сделать диагностику и посмотреть текущие данные по датчикам (при некорректной работе ошибок может и не быть). По данным можно будет судить о правильности работы того или инного датчика( MAF, TPS) и системы. Нужна комплексная проверка и коробочной части возможно тоже. Возможно за все время самостоятельного ремонта появились внесенные неисправности. Возможно по стечению обстоятельств просто появился дополнительный дефект.
Регулировка заслонки описывалась на сайте, в кратце принцип такой , заслонку до упора, потом пол оборота назад, при этом TPS выставляется так что при малейшем нажатии педали , контакт хол хода размыкался. Еще вроде должен быть бол который открывает воздушный канал , им и надо корректировать холостой. Но при полностью рабочей системе, холостой выставляется моторчиком (он шаговый и снятие разъема оставляет его в том положении при котором был перед снятием разъема). Ну и проверить по новой все что снималось ставилось(подсосы к примеру). Все нюансы описать будет сложно... Заглянуть во внутрь блоков управления двигателем и коробкой тоже стоит(есть болячки по старости).

TPS как понимаю это ДНПЗ?а MAF?и какие данные долждны быть по датчика?по ДНПЗ вроде от 0.20 до 0.50 вольт,а по MAF?

и тему про настройку дроселя не подскажешь название?
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#59 6devil

6devil
  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi airtrek
  • VIN (FRAME) код:
    CU2W-0000352

Отправлено 12 Март 2012 - 18:42

щас проехался,тупость пропала,но обороты сводят с ума,на скорости стоит 700 оборотов,не следуещем перекрестке остановишься 800,на паркинг скинешь 1000,выводят они меня,Уже 1000000000000000 раз пожалел что туда залез,на СТО лучше делают!Так и знал незнаю механизм не льзь туда!ВОт залез теперь незнаю что делать,куда бежать!поведение машины хорошое!Но все же не приятны мне эти холостые
N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

#60 samsu

samsu
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Город614304913

Отправлено 14 Март 2012 - 20:41

TPS как понимаю это ДНПЗ?а MAF?и какие данные долждны быть по датчика?по ДНПЗ вроде от 0.20 до 0.50 вольт,а по MAF?

TPS датчик дроссельной заслонки, если 4 провода, то помимо потенциометра есть контакт холостого хода, по нему и надо ориентироваться, что бы размыкался при нажатии на педаль. MAF валюметр, его тестером не померишь, потому что он в этой модели показания дает в виде сигнала определенной частоты, в зависимости от всасываемого воздуха, смотреть только сканером сколько грамм/секунду. Смотри что бы воздушных пробок не было в системе охлаждения. Где тема не знаю теперь(после смены движка сервера), попробуй поиском поискать.
Олег




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных