Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Коробка Автомат На Митцубиси Rvr Sport Geer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 andresmel

andresmel
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Городжезказган
  • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

Отправлено 30 Март 2012 - 20:15

помогите решить проблему!!! у меня на коробке лопнула пластина которая крепится сначало на коленвал потом на гидромуфту я заминил пластину и пришлость заменить гидромуфту собрали коробку у установили на двигатель .когда завели перестали включаться скоростя .когда нажмёж на тормоз и зделаешь перегазовку то потом включается.когда заежал на сто все было нормально только пластина трещала .сегодня заменил масло в коробке и фильтр не чего не изменилось .мне сказали что наверно не работает гидромуфта или насос .я думаю что всетаки гидромуфта так как до этого все работало без проблем!!

#2 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 30 Март 2012 - 21:12

не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#3 andresmel

andresmel
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Городжезказган
  • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

Отправлено 30 Март 2012 - 22:57

не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.

я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!

#4 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 31 Март 2012 - 06:55

то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти старый ГТ на балансировку, а затем поставить его на место.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#5 wily_lizard

wily_lizard
  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Город215165551

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:34


не понял почему пришлось заменить ГТ? и ошибки снимай в первую очередь.

я заменил гт потому что моя болталась на валу и поломала лепески на пластине!

Что имеется ввиду под словом "болталась"?
Имелся люфт или ее колбасило из-за нарушенной балансировки?

то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти старый ГТ на балансировку, а затем поставить его на место.


Ну это еще нужно проверить, ГТ или сам коробан(конечно при разборе коробаса серьезных поломок не обнаружено, но все же, вскрытие ГТ покажет "ху из ху")))

Кстати господа, я снова на колесах, три недели простоя в гараже и ожидания пластины завершились хэпиэндом,
Спасибо Serg.com_у за инструмент,
Духу за активную помощь в разборе и сборе!!!!
Shut the fuck up, get up

#6 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:17

на обычных яврах ГТ втыкается в колено на втулке, на турбовых этой втулки нету, если втулку не поставить ГТ будет колбасить. если машин ехал, а после замены ГТ не ехает - значит вернуть ГТ продавцу и искать другой, более рабочий

#7 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:21

на турбовых этой втулки нету

есть. буквально позавчера смотрели. Андрей подтвердит.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#8 Ангел

Ангел
  • Модераторы
  • 1 838 сообщений
  • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
  • Авто:Велосипед

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:23

очень интересно получается, на шарике небыло, и по капсу тожа нету

#9 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:36

Паш, может просто прикипела? потому, что мы тоже сперва думали(потому что не снялась), что нет, хотя помню, что снимал. а потом Андрей пошевелил там чего-то, и она снялась.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:40

вот еще по фрейму Андрея чего дает
Изображение
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 andresmel

andresmel
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Городжезказган
  • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:30

то есть была нарушена балансировка? я так понимаю ремонт производился на СТО? нормальное СТО которое занимается ремонтом коробок, отбалансирует ГТ.
вполне возможно, что машин не едет из-за мертвого ГТ(похожие симптомы были у друга). необходимо отвезти тарый ГТ на балансировкус, а затем поставить его на место.

привет!вот поездил два дня пластина опять лопнула.ты говоришь что надо отвезти старую ГТ на балансировку но я установил другую правда от дизеля мне сказали что разницы нет что от дизеля что от бензиного двигателя.когда ставили гидромуфтуя не видел чтоб её центровали или балансировали я пригласил еще одного спеца он сказал что самое главное надо устоновить в три этапа тоесть кагда одеваешь ее на вал надо прокрутить ее чучють когда она войдет то еще раз и так три раза .все мы это сделали.когда собрали скоростья сразу перестали включаться тоесть кагда сделаю перегазовку они переключаются мне сказали что мало масло или фильтр забит я поменял масло и фильтр тоже самое.ище поевилость ощющения что кагда я на скорости отпускаю педаль газа то иногда как будто меня кто то за задницу держит и резко отпускает. до замены пластины и гидромуфты этого не было.вот не знаю что делать .менять коробку или на сто для ремонта коробки?подскажите что делать!!!

#12 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Апрель 2012 - 16:36

так ты ошибки то снял? у тебя похоже очень на аварийный режим. скорости не переключаются, за жопу кто-то держит.... возможно все намного проще))) снимай ошибки.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#13 andresmel

andresmel
  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Городжезказган
  • Авто:mitsubishi rvr sports geer 1994

Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:23

так ты ошибки то снял? у тебя похоже очень на аварийный режим. скорости не переключаются, за жопу кто-то держит.... возможно все намного проще))) снимай ошибки.

проверили на ошибки все нормально

#14 Ali_RVR

Ali_RVR
  • Пользователи
  • 13 сообщений

    Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:34

    Всем добрый день, "новенький" обладатель РВР)))), ска 2 дня всего, а уже началось))))
    Всех постов не осилил, короче выезжал с ГАИ, тока номера прикрутил бля, с перекретска газку дал, как коробка дернулась и не поехала))), обороты растут не едет.
    Заглушил постоял минутку, завел поехала, ровно на минуту, потом опять стоит не едет вообще ска.
    Тык- мык еле дотянул до двора, купил пузырь))) обмываю))))
    Помогите пожалуйста советом, сам с Алматы, есть нормальные СТО не левые, чтоб отогнать чтоб глянули.
    Или мне сразу бабки собирать на коробку, заодно и адресок где контрактую корбку можно взять.
    Блин купила баба парася))))

    Сообщение отредактировал Ali_RVR: 04 Апрель 2012 - 12:35


    #15 Ali_RVR

    Ali_RVR
    • Пользователи
    • 13 сообщений

      Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:39

      А как ошибки скинуть с АКПП? Акум отключить или по другому?

      #16 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:48

      чтобы скинуть, нужно отключить аккум. но лучше их сперва снять, потом скинуть. затем поездить и опять снять ошибки. и оба результата сюда.
      ATF проверил?

      Сообщение отредактировал дух: 04 Апрель 2012 - 16:49

      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #17 Ali_RVR

      Ali_RVR
      • Пользователи
      • 13 сообщений

        Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:19

        ATF на месте, не могу точно сказать как было раньше, но уровень почти на сантиметр выше метки "горячей" на выключеном движке.
        Завел поставил на нейтраль, так же высоко стоит уровень.
        Нюхал гарью не пахнет, посторонних взвесей нет, следов воды и прочего тоже х.з.
        Скинул клему на минуту завел , коробка нагружается, но после 30 сек, появляется какой посторонний звук спереди, при переводе на P, проподает)))
        Не стал кататься, т.к накатил с горя))) Завтра попробую катнуться, но боюсь "подсушить" фрикционы в случае если нет давления.
        Чувствую это к деньгам)))

        #18 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:26

        проверять уровень надо на заведенном движке на нейтралке))) если чуть выше уровня это тоже не есть хорошо. давление проверить просто.

        Тестирование потока через радиатор. На холодную или прогретую коробку - не оговаривается.

        Патрубки на радиатор присоединяются к коробке:
        = выход на радиатор - ближний к бамперу
        = вход с радиатора - ближний к салону.

        1) Берём ёмкость. Делаем на ней отметки 1 и 2 литра.
        2) Заливаем в АКПП ещё дополнительно 1 л ATF.

        3) Тест с радиатором:
        3.1) Снимаем патрубок с АКПП, который ближе к салону, засовываем его в ёмкость.
        3.2) Заводим двигатель, ставим на "N".
        3.3) Как только уровень дойдёт до отметки 1 л, засекаем время. Не должно быть пузырьков и пены Изображение, иначе в ремонт.
        3.4) Через 20 секунд глушим двигатель.
        3.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то всё нормально, переходим на пункт 5. Если меньше, то проводим следующий тест:

        4) Тест без радиатора.
        4.1) Можно снять патрубок с радиатора, который приходит с отверстия коробки ближнего к бамперу. Но лучше в это отверстие коробки вставить чистый шланг. Свободный конец шланга/патрубка опускаем в пустую ёмкость. Доливаем в коробку столько же, сколько выбежало в прошлый тест.
        4.2) = 3.2)
        4.3) = 3.3)
        4.4) = 3.4)
        4.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то промывать радиатор с патрубками (хотя, если честно, там говорят менять радиатор), и снова проводить тест по 3-му пункту с радиатором. Если меньше, короб в ремонт.

        5) Патрубки на место. Долить в коробку, уровень проверять по мануалу (на "N" прогретой коробки).
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #19 Ali_RVR

        Ali_RVR
        • Пользователи
        • 13 сообщений

          Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:33

          Спасибо большое за ответ, сегодня не осилю всех вынуть засунуть)))
          Завтра все перечитаю и попробую.
          Звонил на СТО шки грят готовь 100 шку теньгов (((капец блин.
          Если завтра результаты будут не очень, придется собирать бабало и тащить на СТО.
          И еще если есть контакты нормальных контор кто таскает короба с японии, без левака киньте плиз.
          Отчетик по испытаниям напишу завтра если получиться)))

          Сообщение отредактировал Ali_RVR: 04 Апрель 2012 - 18:34


          #20 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:29

          вот ты сперва испытай, потом будем разбираться. и не торопись на СТО.деньги отдать всегда успеешь)
          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных