0
Плохо Заводится После Замены Бензонасоса!
Автор темы saigak, 18 Июл 2012 11:08
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 18 Июль 2012 - 11:08
Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?
#2
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:41
что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?
Amirga Mogus|Мировой Змей
#4
Отправлено 24 Июль 2012 - 12:28
вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.
Amirga Mogus|Мировой Змей
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:43
Tekk (23 Июль 2012 - 11:41) писал:
что значит плохо заводится? После стартера не поднимает обороты пару секунд? При этом обороты ниже 500?
Секунд 10 гоняет стартер только после этого схватывает. Такое ощущение, что топливо качает заново в систему. Но в принципе оно так и есть судя по манометру. И только на холодную такая проблема.
Сообщение отредактировал saigak: 24 Июль 2012 - 15:45
#6
Отправлено 24 Июль 2012 - 21:57
Tekk (24 Июль 2012 - 12:28) писал:
вот и у меня такая )) я думал тут кто че посоветует. Причем только на холодную.
#7
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:30
Мысли в слух.... менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку... при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор... расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером.... запаха бензина вообще не было долгое время.... и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился...
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.
#8
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:07
дух (25 Июль 2012 - 08:30) писал:
Мысли в слух.... менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку... при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор... расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером.... запаха бензина вообще не было долгое время.... и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился...
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.
Тоже думаю что гдето в бензобаке чтото не так поставили или не докрутили. Но там два раза залазили причем в разных местах менял бензонасос. Там еще есть шланг дренажный мне его запороли, пришлось не оригинальный ставить. Причем он получился из двух частей потомучто если цельный он перегибается и не могу заправить бак. Вот и думаю может ли этот шланг влиять на запуск двигателя. Оригинальный заказал придет только через пару недель.
#9
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:00
GriFon (24 Июль 2012 - 21:57) писал:
думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям... Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.
Amirga Mogus|Мировой Змей
#10
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:29
Tekk (26 Июль 2012 - 11:00) писал:
что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.
#11
Отправлено 27 Июль 2012 - 12:22
Ну если что, как-нибудь на среде глянем, ок? Пока не глохнет при старте - потерплю, тем более что холостые держит как положено, скорость набирает ровно, разве что вроде АКПП подергивать стала при переключении на высшие передачи, хотя масло пора сменить. Если совсем плохо будет, придется крутить, а так не хочется лезть в то, что по идее подлежит только заводской настройке.
Сообщение отредактировал Tekk: 27 Июль 2012 - 12:29
Amirga Mogus|Мировой Змей
Похожие темы
4G63t заводится нагревается и глохнетАвтор Гость_RVR 4g63t Костя_* , 10 Сен 2011 |
|
|||
Машина Не Заводится На ГорячуюАвтор Гость_khoser_* , 12 Июл 2012 |
|
|||
На Горячию Плохо ЗаводитьсяАвтор Гость_Серёга_* , 05 Май 2012 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей