Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Неравномерная Работа Двигателя На Space Runner


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mity

Mity
  • Пользователи
  • 5 сообщений

    Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:49

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил обратиься к вам со своей проблемой и за вашей помощью. У меня Mitsubishi Space Runner 1997 года двигатель 4G93 случилось так что на нём отвернулся шкив ремня ГРМ и сорвало направляющую шпонку ,на валу, в связи с чем была произведено снятие головки блока цилиндров на предмет обнаружения повреждений ( коих к счасью не было, либо они не были обнаружены) После чего промыли головку блока, крышку цилиндров, высверлили шпонку, заказали и установили новый шкиф ГРМ и еже с ним новый ремень, ролик, пологающиеся прокладки и всё собрали обратно ( ремень соответственно выставили по меткам). После чего завели и машина завелась но есть только НО и не одно когда заводишь к примеру после того как она постоит продолжительное время при пуске нестабильная работа с попыткой заглохнуть(как если бы заводить в большой мороз) но тут же всё нормализуется ( если постоянно заводить в течении дня то заводится нормально). Машина прогревается и уже проявляется нестабильная работа в виде лёгкий переодических подёргиваний вибрации,которые видны даже по рулю, обороты не пляшут, при повышении их до 1500 вибрация прекращается, но сам двигатель по ощущениям работает как то жёстче чем прежде и шумнее. А при езде когда ускоряешься происходят мелкие рывки и как будто мотор придушили или держат за жопу :), а когда уже разогнался она спокойно едет. В чём может быть проблема? Заранее благодарен за помощь.

    #2 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 08:57

    ГБЦ опрессовывали? не может быть чтобы клапана не загнуло. мерять компрессию, дальше видно будет.

    и еще. был бы 4G63 сказал бы ДПКВ проверить. но у вас хз. есть он? нет?
    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #3 Mity

    Mity
    • Пользователи
    • 5 сообщений

      Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:39

      По поводу клапанов сами удивлены, но на поршнях было бы видно место контакта, нагар был бы повреждён. ГБЦ -опрессовали. По поводу компрессии сам хотел на днях проверить. ДПКВ по идеи должен быть, но если бы он был не исправен разве чек двигателя не должен был гореть?

      #4 Rezbo

      Rezbo
      • Пользователи
      • 20 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Toyota Corolla

      Отправлено 12 Декабрь 2018 - 12:24

      интересно



      #5 AlexLykin

      AlexLykin
      • Пользователи
      • 5 сообщений
      • ГородМосква
      • Авто:Reno
      • VIN (FRAME) код:
        JA4MT31H1YP047916

      Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:20

      Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил обратиься к вам со своей проблемой и за вашей помощью. У меня Mitsubishi Space Runner 1997 года двигатель 4G93 случилось так что на нём отвернулся шкив ремня ГРМ и сорвало направляющую шпонку ,на валу, в связи с чем была произведено снятие головки блока цилиндров на предмет обнаружения повреждений ( коих к счасью не было, либо они не были обнаружены) После чего промыли головку блока, крышку цилиндров, высверлили шпонку, заказали и установили новый шкиф ГРМ и еже с ним новый ремень, ролик, пологающиеся прокладки и всё собрали обратно ( ремень соответственно выставили по меткам). После чего завели и машина завелась но есть только НО и не одно когда заводишь к примеру после того как она постоит продолжительное время при пуске нестабильная работа с попыткой заглохнуть(как если бы заводить в большой мороз) но тут же всё нормализуется ( если постоянно заводить в течении дня то заводится нормально). Машина прогревается и уже проявляется нестабильная работа в виде лёгкий переодических подёргиваний вибрации,которые видны даже по рулю, обороты не пляшут, при повышении их до 1500 вибрация прекращается, но сам двигатель по ощущениям работает как то жёстче чем прежде и шумнее. А при езде когда ускоряешься происходят мелкие рывки и как будто мотор придушили или держат за жопу :), а когда уже разогнался она спокойно едет. В чём может быть проблема? Заранее благодарен за помощь.

      Обратись в сервис, но это очень странно что клапаны целые, но все же лучше обратиться к более знающим людям по этой проблеме 



      #6 БодяБелов

      БодяБелов
      • Пользователи
      • 20 сообщений
      • ГородВолгоград
      • Авто:nisan

      Отправлено 21 Декабрь 2018 - 09:23

      На эти странности нужно обращать внимания конечно же)Если решите вопрос напишите тут,удачи в  этом)



      #7 ДимаПивоваров

      ДимаПивоваров
      • Пользователи
      • 20 сообщений
      • ГородMoskva
      • Авто:Vaz2101

      Отправлено 18 Январь 2019 - 18:49

      Ну что у вас получилось решить эту проблему?



      #8 2D4NK

      2D4NK
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородУральск
      • Авто:Митсубиси спейс руннер 1998 года 1.8

      Отправлено 11 Июнь 2019 - 08:19

      Здравствуйте форумчане а регулятор холостого хода здесь имеет значение, если он не исправен, или моторчик скоро сдохнет, почему у меня на раннера так же проблема была, поменял регулятор и все вроде прошло

      #9 Sulpan

      Sulpan
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:mitsubishi

      Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:37

      Товарищи, а у кого ещё были подобные проблемы с двигателем на Space Runner? Понимаю, что машина, которой больше двадцати лет подвержена любой поломке, но как же пресловутое японское качество? 



      #10 Sulpan

      Sulpan
      • Пользователи
      • 7 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:mitsubishi

      Отправлено 19 Июнь 2019 - 12:48

      Товарищи, а у кого ещё были подобные проблемы с двигателем на Space Runner? Понимаю, что машина, которой больше двадцати лет подвержена любой поломке, но как же пресловутое японское качество?

      Все дело в том, что присматриваю сейчас Mitsubishi Space Runner 1995 г. автомат, бензин. Хозяин говорит, что ходовка новая, ТО проходил часто и так далее. Просит 1,5 млн.тенге. Я пока в раздумьях. По этому прошу адекватного совета, все же у кз-сегменте мало у кого можно спросить касаемо Space Runner и тем более найти на форуме владельцев. имею ввиду тех, кто в курсе казахских цен и понимает местную специфику.






      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных