Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ай Нид Хелп! Пропала 4Я Скорость Или Не Работает Овердрайвна Акпп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:24

    суть дела такова: на холодную коробка стала вяло переключаться. разгон как у черепахи. сначала было пару раз как будто на нейтралку скидывало, хотя рычаг стоял на Д, двигатель ревел, машина постепенно останавливалась, затем ОД перестал работать вообще. до этого, еще летом, заметил толчки во время движения 1-й при 40 км/ч, 2-й при 70-80 км/ч, и 3-й после 110 км/ч. решил сменить масло в коробке. купил ЗИК СП 3. когда менял масло на сервисе (за 1800 км пробега до поломки) сказали что масло плохо бежит и скорее всего где-то что-то забилось. ну соответственно я тоже забил на это и едил до прошлой недели, когда все и началось. за день максимум проезжаю около 50 км туда обратно на работу и по своим делам. самодиагностику не делал потому что боюсь чего нибудь замкнуть. короче как я понял из предыдущих тем пропала 4я передача. посему вопрос. как лечить? что могет быть с коробкой? кто в кокшетау или петропавловске, а еще лучше в караганде может помочь в решении данного вопроса.

    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #2 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:08

      сделал диагностику коробки путем замыкания светодиода на 5 и 6 контакт. показал ошибка 54(пять длинных четыре коротких сигнала). нет синхронизации 4 передачи, некорректная работа датчиков А и Б (каких?????), проскальзывание кикдауна и крайней (если правильно перевел) муфты, короткое замыкание в цепи управления АКПП или РЕЛЕ (какое еще реле?????), возможный обрыв тормозной ленты. все это я нарыл в интернете пока искал расшифровку кода ошибки. как все это лечится и стоит ли вообще ремонтировать коробку? живу за 200 км от кокшетау и за 360 км от петропавловска, короче в колхозе. потому подскажите куда ехать и сколько может стоить устранение проблем с коробкой. кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #3 Hecz

      Hecz
      • Пользователи
      • 131 сообщений

        Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:18

        коробка W4A32EF кажись, так сбоку со стороны колеса над поддоном написано

        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


        #4 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:08

        по ОД - скорее всего фрики сдохли. придется снимать короб.
        по давлению смотри тут
        прежде чем снимать короб разберись с давлением.
        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #5 romychf

        romychf
        • Пользователи
        • 7 сообщений

          Отправлено 29 Октябрь 2012 - 16:38

          У тебя скорее всего полетела 4-ая передача.
          Было такое уже, для ее замены снимать коробку не нужно, надо поддомкратить переднее правое колесо, снять его, снять боковую защиту и сбоку у коробки на 3-х болтах прикрученна 4-ая скорость. Мне меняли ее на СТО, отдал 25 с работой.

          #6 Hecz

          Hecz
          • Пользователи
          • 131 сообщений

            Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:48

            рахмет мужики. на выходные займусь.

            N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


            #7 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:10

            У тебя скорее всего полетела 4-ая передача.
            Было такое уже, для ее замены снимать коробку не нужно, надо поддомкратить переднее правое колесо, снять его, снять боковую защиту и сбоку у коробки на 3-х болтах прикрученна 4-ая скорость. Мне меняли ее на СТО, отдал 25 с работой.

            мда. скорее всего я ошибся. действительно коробку снимать не нужно. но там не четвертая передача, как Вы выразились, а всего лишь фрикционы четвертой передачи. на самом деле все четыре передачи находятся грубо говоря в одной планетарной передаче. а уж фрикционы(при давлении на них) включают ту или иную передачу. почитать можно здесь
            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #8 romychf

            romychf
            • Пользователи
            • 7 сообщений

              Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:33

              Да извиняюсь, там стоят именно фрикционы, и из за того что мы часто ездием в городе без овердрайва, т.е. не выключаем 4-ю скорость в городском режиме, то она быстро изнашивается, поэтому японцы и придумали конструкцию замены фрикционов не разбирая всей коробки.

              Сообщение отредактировал romychf: 30 Октябрь 2012 - 11:34


              #9 Hecz

              Hecz
              • Пользователи
              • 131 сообщений

                Отправлено 05 Май 2013 - 20:49

                салам еще раз. сегодня появились первые признаки того что короб сдох. еду себе спокоино 90 кэмэ. неожиданно (секунды две ) ревет мотор и растут обороты. затем как пинок под зад и мафын поехал как обычно. короче через 176 километров ситуация повторилась, но только скорость была в районе 60. эт прям возле дома. а ездил в колхоз по проселочной дороге со скоростью не более 90.


                N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                #10 Hecz

                Hecz
                • Пользователи
                • 131 сообщений

                  Отправлено 05 Май 2013 - 20:51

                  после первых признаков прокатал 17000 км


                  N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                  #11 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 06 Май 2013 - 07:52

                  ATF с фильтром давно менял?


                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #12 sadsad

                  sadsad
                  • Пользователи
                  • 112 сообщений
                  • ГородALMATY
                  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                  Отправлено 08 Май 2013 - 07:27

                  Надо было проверить проток АТФки через радиатор, с этого и могли начаться все проблемы. Нет нормальной циркуляции рабочей жидкости - масляное голодание - подгорают фрикционы+начало конца гидротрансформатора (он же бублик). 



                  #13 Hecz

                  Hecz
                  • Пользователи
                  • 131 сообщений

                    Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:29

                    при покупке машины сразу поменял. проехал если верить одометру 42000 км


                    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                    #14 sadsad

                    sadsad
                    • Пользователи
                    • 112 сообщений
                    • ГородALMATY
                    • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                    Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:27

                    У меня были такие же симптомы как у тебя, еще тычок был при снижении скорости (как будто на тормоз резко нажал). Ошибки показывал по коробу 21 и 54. Неделю назад откапиталил за 1000 уее. Накрылся ГТ (гидротрансформатор), насос, подгорели фрикционы почти все. Сейчас пока все нормально.


                    а тормозная лента кстати хоть и китайская стояла, но 1 год отъездила нормально. А оригинал корейский стоит 9000 тг

                    #15 Hecz

                    Hecz
                    • Пользователи
                    • 131 сообщений

                      Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:52

                      вопрос с коробом отпал по причине обрыва грм.


                      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                      #16 sadsad

                      sadsad
                      • Пользователи
                      • 112 сообщений
                      • ГородALMATY
                      • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

                      Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:57

                      Клапана загнуло? во что встал ремонт? сделашь двиг-примешься за короб :( :superstition:



                      #17 Hecz

                      Hecz
                      • Пользователи
                      • 131 сообщений

                        Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:37

                        двиг собрал. трясет всю машину. выставляли по меткам. обидно. а еще у мя день варенья. вдвойне обидно.



                        рем встал в 75000 казахских баксов + 15000 за переборку.


                        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                        #18 Hecz

                        Hecz
                        • Пользователи
                        • 131 сообщений

                          Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:42

                          кстати (в подпись sadsad) на днях ехат на машине жены . один представитель редкого семейства оленьих выехал на встречку на перекрестке - типа заснул. я его догнал, объяснил по "казахский" (читай навтыкал), потом поняль что он не в адеквате. так  ажно зло береть из-за укурков. гасить их всех с рождения, сам не любитель и другим сушить мозги не советую. эт я как врач говорю)))))))))))))


                          N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                          #19 Hecz

                          Hecz
                          • Пользователи
                          • 131 сообщений

                            Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:46

                            13 клапанов приняло Г-образ форму+ГРМ+БАЛАНСИР+3 РОЛИКА+прокладка коллектора+ сальники клапанов



                            зато клапана мадэ ин жапан))))))))))))))))))))) 8 штук)))))))))))) 8 тоже из японского китая)))))))))))))))


                            N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                            #20 дух

                            дух
                            • Пользователи
                            • 1 638 сообщений
                            • ГородАстана
                            • Авто:MMC ЯVR WildGear
                            • VIN (FRAME) код:
                              N23W-5204715

                            Отправлено 26 Июнь 2013 - 08:20

                            во первых не зачем писать в нескольких темах одно и то же.

                            во вторых, как я понял рвало ремень ГРМ? соответственно загнуло клапана. клапана притирали? голову опрессовывали? фрейм давай. где стоит ДПКВ? может его порвало. куда еще залазили? ХХ сколько? что говорит самодиагностика? ДПРВ проверяли? форсунки рабочие? давление насоса проверяли? что с искрой? провода, свечи? это минимум. что может быть при таких симптомах :)


                            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




                            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных