Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ошибка Датчика Скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:55

Здравствуйте. Сделал капитальное ТО своего монтеро спорт (2001г американец 3л.6G72 4WD) своими силами.Замена всех прокладок на двигателе, притерка клапанов, заменил все свечи, провода высоковольтные и тд и тп. Не вскрывал только поршневую в остальное во все что можно залез и привел в порядок. Ну вот за одно решил менять всю жижу в охлаждении,ГУР,АКПП, мостах, раздатке. Двигатель после сборки завелся сразу и шепчет.Но дошло дело до замены масла в АКПП,слил по мануалу как можно больше, снял поддон, прочистил промыл, заменил фильтр. Взял 9 литров масла BP Autran SP-III, залил литров 5 завел мотор начало выгонять старое масло. Количество 9 литров явно оказалось не достаточно для качественного пропрогона. Купил еще заливал и прогонял пока не пошла чистая малиновая жижа. По холодному довел уровень. Далее выехал на трассу чтоб прогреть масло в АКПП,и проверить уровень уже на рабочем. И тут начались выкидосы. Во первых включая заднюю скорость включалась через 4 сек с резким толчком.Такая же хрень и при положении D. Потом вроде как утихомирилась. Переключалась более менее норм но всяко заметил не совсем плавное включение.Посмотрел уровень капец низкий. Долил что было в запасе но до нормального не хватило. После долива переключаться стала получще, но тут разгоняясь по трассе происходит при переключении толчек загорается чек и начинает моргать N. Тачка переключилась в аварийный режим и едет уже тупо. Первое подозрение что уровня нифига опять не хватает. Проверяю да действительно мало. Ну разозлился и еду прям на ней в магазин чтоб на месте долить и если опять не хватит то уж не метаться и время не тратить. Все уровеень довел до нормы, сбросил ошибки путем снятия клемы. Завожу даю работать на холостых 10 минут чтоб прописались все оптимальные параметры в контроллер. Ну думаю ща все будет в шоколаде. Тронулся еду разгоняется перключилась, дальше разгоняется опять перключилась и тык!! Опят загорается чек и моргает N. Все перешла в аварийный . Тут же еду на диагноз. И мне выдает диагностер что у меня ошибка датчика скорости. Капец какой то. Скажу сразу датчик снимал с хвостовиква раздатки когда сам хвостовик откручивал. Промывал датчик потом опять вернул на место. Теперь Вопрос как его проверить этот датчик и можно ли как то его не верно установить. Там на фланце датчика циферки какие то по кругу и метка краской.Я его поставил так как развернут разъем проводов. Чет риску не заметил или хз. В общем проясните назначение этих цифр на датчике и как его верно влепить.Ну и раз тут с АКПП тема началась тревожит включение режима R. Чет как то большой резкий толчок при включении.
Прошу извинить за большой текст но хотел более детально чтоб была описана ситуация

#2 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:48

    Датчик на раздатке отношения к коробке не имеет!
    У коробки 3 датчика - коленчатого вала, то есть до гидромуфты и датчики - входного и выходного валов..
    Работу этих датчиков хорошо видно на диагностике..
    А фильтр был поставлен правильный?
    Масло выливалось порциями? как по инструкции - время работы двигла не более 1мин..
    Режим пуска двигла после отключения клемм - в сосденей теме..
    Ну и какая ошибка была - номер?

    #3 neevgen

    neevgen
    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:32

    А фильтр был поставлен правильный?

    Ну фильтр один в один что и стоял на внешний вид и фильтрующий элемент по структуре вроде как такой же как на старом

    Масло выливалось порциями? как по инструкции - время работы двигла не более 1мин.

    Да как в книге делал. Просто количество его было использованно 14 литров в общем, то есть часть слилось при так сказать промывки. Сейчас уровень в норме как по мануалу и проверен на заведенном авто и прогретой коробке.

    Режим пуска двигла после отключения клемм - в сосденей теме..

    Тут все ясно.

    Ну и какая ошибка была - номер?

    А вот с ошибкой капец я чет ступил, а тупил потому что после того когда мне диагностер сказал что ошибка датчика скорости я даже не задумывался и с 100% уверенностью думал что я не верно установил датчик на хвостовике. И не спросил его код. Потом позвонил ему позже а он блин говорит что уже не помнит. Капец деятель.
    Как вариант опять ехать к нему чтоб снял ошибку и дал мне номер кода.

    #4 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 09 Октябрь 2012 - 00:52

      На корпусе хвостовика раздатки стоит общий датчик скорости автомобиля.. Сигнал с него используется блоком управления двигателя и коробки...
      Но, при ошибке этого датчика - пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить...
      Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим... а вот датчики именно коробки - приводят..

      #5 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 09 Октябрь 2012 - 05:09

      На корпусе хвостовика раздатки стоит общий датчик скорости автомобиля.. Сигнал с него используется блоком управления двигателя и коробки...
      Но, при ошибке этого датчика - пропала бы индикация скорости на спидометре авто! что сложно не заметить...
      Ну и ошибка это датчика не приводит к переходу коробки в аварийный режим... а вот датчики именно коробки - приводят..


      Да, логично. Спидометр то работал и это меня ввело в непонятки причем же датчик скорости. Теперь вопрос - Где на коробке стоит этот датчик и каков его принцип работы холла или еще как то. Надо капать далее. Только не пойму как же так, все работало до ТО, коробку и проводку ее не трогал.

      #6 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 09 Октябрь 2012 - 05:27

      как я понимаю вот MD 759164 MD 759163 эти датчики задействованы в измерении скорости АКПП

      #7 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:15

        Да это они.. только по номерам - это от старой коробки..
        Попробуйте считать ошибки с самой коробки. их можно считать и без диагностического оборудования..

        Сообщение отредактировал gremlin: 09 Октябрь 2012 - 07:18


        #8 neevgen

        neevgen
        • Пользователи
        • 107 сообщений
        • ГородПетропавловск СКО
        • Авто:Монтеро спорт

        Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:35

        Да это они.. только по номерам - это от старой коробки..
        Попробуйте считать ошибки с самой коробки. их можно считать и без диагностического оборудования..


        Это путем замыкания 1 контакта на массу и считыванием количества вспышек анти лока? Если так, то там такую хрень навыдавал этот самодиагноз.

        #9 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:53

          Ток ма по лампочке N коробки

          #10 neevgen

          neevgen
          • Пользователи
          • 107 сообщений
          • ГородПетропавловск СКО
          • Авто:Монтеро спорт

          Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:49

          Ток ма по лампочке N коробки

          Дак N у меня только моргает с частотой 1 гц в движении и все. Если машина стоит на парковке то не че не моргает.

          #11 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:17


          Ток ма по лампочке N коробки

          Дак N у меня только моргает с частотой 1 гц в движении и все. Если машина стоит на парковке то не че не моргает.

          вродь жо говорили про замыкание контакта, а считывать не с антилока а с N положения селектора АКПП.....

          Сообщение отредактировал GriFon: 09 Октябрь 2012 - 14:17


          #12 neevgen

          neevgen
          • Пользователи
          • 107 сообщений
          • ГородПетропавловск СКО
          • Авто:Монтеро спорт

          Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:58

          Приветствую! Спасибо за подсказку по поводу самодиагностики АКПП. В книге ошибка просто была. Там на 171 странице пособия паджеро спорт монтеро спорт челенжер модели с 1996г сказано, что при подготовке к диагностике рычаг селектора АКПП перевести в положение N, но в этой позиции не работает система диагностики для АКПП. Я перевел на режим Р и лампа насчитала код ошибки 22. По мануалу это - датчик частоты вращения входного вала АКПП. Залез я под машину нашел этот датчик,он расположен со стороны направляющей трубки щупа уровня масла в АКПП, а точней прям за ней.Решил пошевелить сам разъем и вот тебе результат, разъем отвалился с частью датчика. Точней отвалилась та часть где с датчика выходят 3 контактных штыря.Видимо ранее был надломан и в конце концов отгнил. Восстановил я его и теперь все гут!
          Правда когда включаю заднюю и начинаю двигаться, то гул какой то присутствует, может это мой хвостовик раздатки убитый воет так. При движении вперед все тихо спокойно.

          #13 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:34

            Хм.. посмотрел книжку )) ну там про рычаг в Н говорится при наличии тестера... Про без тестера - вообще ничего про положение рычага не говорится...
            В принципе, самодиагностика работает хоть в Р хоть в Н - просто в положении Н - лампочка сама по себе будет светиться всегда.....
            А вот гул на задней передаче - это нужно проверять откуда он и какова природа.. более сильный толчок при включении R еще обьясним..
            На сбросе газа гула нет?

            #14 neevgen

            neevgen
            • Пользователи
            • 107 сообщений
            • ГородПетропавловск СКО
            • Авто:Монтеро спорт

            Отправлено 17 Октябрь 2012 - 17:01

            Хм.. посмотрел книжку )) ну там про рычаг в Н говорится при наличии тестера... Про без тестера - вообще ничего про положение рычага не говорится...
            В принципе, самодиагностика работает хоть в Р хоть в Н - просто в положении Н - лампочка сама по себе будет светиться всегда.....
            А вот гул на задней передаче - это нужно проверять откуда он и какова природа.. более сильный толчок при включении R еще обьясним..
            На сбросе газа гула нет?

            Никаких резких толчков после восстановления датчика на коробке больше нет. А вот гул походу в районе заднего моста или это колодки, но колодки менял совсем новые стоят, так же чистил суппорта и все устройство тормозов.Заклиниваний нет. . Заехал я утром ради проверки на уклон, переключил на нейтраль и покатился накактом назад , в общем гудело. Потом в течении дня покатался по делам и к вечеру попросил товарища послушать с наружи когда буду катиться. Как назло гул пропал. Он не постоянный этот косяк какой то. Надо засечь момент как появится гул да просить с наружи слушать кого нибудь

            #15 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:24

            Никаких резких толчков после восстановления датчика на коробке больше нет. А вот гул походу в районе заднего моста или это колодки, но колодки менял совсем новые стоят, так же чистил суппорта и все устройство тормозов.Заклиниваний нет. . Заехал я утром ради проверки на уклон, переключил на нейтраль и покатился накактом назад , в общем гудело. Потом в течении дня покатался по делам и к вечеру попросил товарища послушать с наружи когда буду катиться. Как назло гул пропал. Он не постоянный этот косяк какой то. Надо засечь момент как появится гул да просить с наружи слушать кого нибудь

            :rofl: понятно, болячка спортов клинят суппорта. Блин я уже отвык от него... одно скажу со стоковыми суппортами я так и не победил, реставрация, новые колодки, все одно. кто-то отписывал на 4-м или 5-м комплекте колодок победил гул. Суппорта от П2 все решили.т-т-т.2,5 года (20000 миль) только проверка остатка колодки

            #16 Георгий Телавериди

            Георгий Телавериди
            • Пользователи
            • 56 сообщений
            • ГородЦелиноград
            • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

            Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:36

            Тоже есть аналогичная проблема, появились ошибки Р1720-сигнал датчика скорости и Р0500-нет сигнала датчика скорости. Нейтралка на ходу не моргает, стало быть в аварийный режим не переходит коробка. По ощущениям машина стала медленнее набирать скорость, переключение передач на 3000 об/мин. Вопрос: влияют ли данные ошибки на расход топлива и вообще чем грозит так сказать?

            ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

            grekuss.gif


            #17 Amadeus

            Amadeus

              Танки грязи не боятся

            • Пользователи
            • 1 005 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport

            Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:09

            Может не в тему влезу, так как ошибки не считывал и не могу говорить что сие есть панацея, у меня было дело, при включении R или D машину как от удара дёрагло, при езде на 1 2 3 D мигала N и машина тупила с набором - просто заменил под капотом силовой предохранитель на 40А... ))

            Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


            #18 Георгий Телавериди

            Георгий Телавериди
            • Пользователи
            • 56 сообщений
            • ГородЦелиноград
            • Авто:三菱モンテロスポーツ LS′2000 6G72

            Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 07:42

            Amadeus,у меня было подобное, N моргала на любых скоростях, это коробка в аварийном режиме работала, только третья скорость. Причина была в том, что "чудо СТОшнки" сломали крепёжную собачку на разъёме датчика скорости. Когда по асфальту ездил всё было нормально, но стоило по кочкам проехать, штекер разъёма соскочил и привет... Саморез в креплении датчика вылечил болячку :) Сейчас совсем другое дело, симптомы другие...хотя может быть те же яйца, только в профиль...
            А что за силовой предохранитель то был? На что он шёл, что на блоке предохранителей нарисовано было?

            Сообщение отредактировал Georgiy Telaveridi: 19 Ноябрь 2012 - 07:45

            ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

            grekuss.gif


            #19 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:42

              По датчикам на коробке. Провода из-под водительского сиденья к ним идут? У меня тоже 720-я загорелась. Защиту снимать надо?


              Сообщение отредактировал Tekk: 15 Ноябрь 2013 - 15:46

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #20 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:22

              По датчикам на коробке. Провода из-под водительского сиденья к ним идут? У меня тоже 720-я загорелась. Защиту снимать надо?

              да к ним, ошибку коробки считывал?






              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных