Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ошибка P0401 Как Лечить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 15:50

Приветствую. Поделитесь опытом как избавиться от данной ошибки. (Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов)
Единственная ошибка которая мазолит глаза. Сбросишь ошибки, можешь день покататься потом выскакивает в конце концов и не уходит. Прочистил клапан вакумный толку нет. Прозвонил электромагнитный клапан, тоже щелкает. Что еще где посмотреть? К стати я купил уже это авто ошибка висела.

#2 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:37

    Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
    правильность подключения всех ваккумных трубочек..

    #3 neevgen

    neevgen
    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:20

    Вопрос такой. Вот как я понимаю если двигатель прогрет и если ему повысить обороты то визуально должно же быть видно что вакумный клапан шток двигает?

    #4 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:42

      на холостом ходу система фактически не работает.. с регулятором разряжения получается как бы шток немного приоткрыт всегда. и на увеличение оборотов реагировать
      не должен.. Визуально - можно увидеть если по-манипулировать трубочками... или создать разряжение непосредственно на клапане.. руками пощюпать - ходит ли шток и реагирует ли на это двигло..

      #5 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:33

      Ура все ошибки улетели тфу тфу. :dance4: 3 дня полет норм чек не горит. Забит был электроклапан ну и отверстия в районе дроссельной заслонки. За одно и трубочки продул очистителем.

      #6 Montrik

      Montrik
      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 - 14:36

      Проверить сам ваккуумный клапан, трубочки, трубку от выпускного коллектора к впускному, регулятор разряжения, ну и самое главное
      правильность подключения всех ваккумных трубочек..

      Можно подробнее про ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения вакуумных трубочек. Ибо появилась ошибка Р0401, с чего начать не знаю пока.



      #7 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 21 Август 2013 - 16:05

      А что, трубочки меняли местами?

      Если не меняли - можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #8 Montrik

      Montrik
      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 - 16:25

      А что, трубочки меняли местами?

      Если не меняли - можно предположить, что трубочки стоят правильно, а сдох соленоид.

      Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло



      #9 Montrik

      Montrik
      • Пользователи
      • 16 сообщений
      • ГородКокшетау
      • Авто:MonteroSport 2002

      Отправлено 21 Август 2013 - 16:45

      И непонятно, что смотреть/менять/чистить сам клапан или соленоид?



      #10 gremlin

      gremlin
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 796 сообщений

        Отправлено 21 Август 2013 - 22:22

        Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

         

        Ну если были руки сервиса - с этого и надо было начинать спичь.. 

        Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

        А трубки  - можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.



        #11 Montrik

        Montrik
        • Пользователи
        • 16 сообщений
        • ГородКокшетау
        • Авто:MonteroSport 2002

        Отправлено 21 Август 2013 - 22:42

         

        Возможно перепутали. На сервисе меняли свечи, до этого проблем с егр небыло

         

        Ну если были руки сервиса - с этого и надо было начинать спичь.. 

        Проверить нормальность соединения трубки с выхлопного коллектора к впускному- там зачастую ни прокладку не менеют, ни соеденяют этот стык нормально.

        А трубки  - можно посмотреть или по табличке на капоте или у соседа или в книжке.

         

        Спасибо, правильность соединений проверил, вроде бы норм. До трубки с выхлопного к впускному коллектору еще не добрался. А каким образом можно проверить нормальность соединения, просто визуально?  



        #12 abram1234

        abram1234
        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:58

        Люди добрые киньте кто-нибудь фото(картинку) как правильно должны быть соединены эти вакуумные трубки и где эта злощастная трубка с выхлопного к впускному коллектору. Спасибо.

        #13 abram1234

        abram1234
        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:17

        У меня вот так:

         

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  IMG_10281.jpg   126,27К   49 Количество загрузок:
        • Прикрепленный файл  IMG_10301.jpg   127,84К   37 Количество загрузок:


        #14 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:01

        У меня вот так:

        Прикрепленный файл  post-12078-0-07710300-1402971400.jpg   125,38К   59 Количество загрузок:

         

        штуку, которая обведена красным, можно почистить... но обычно результата не будет. так как там только мембрана может подохнуть.

        штуку, которая обведена синим - менять на заведомо исправную. (новую, 2 года назад стоила 3000 тенге)

         

        Р0401 - это по моему штука, обведенная синим...



        #15 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:21

        Р0401 - это по моему штука, обведенная синим...

        штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

        соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

        снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.


        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #16 abram1234

        abram1234
        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 18 Июнь 2014 - 16:46

        Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

        Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?


        Сообщение отредактировал abram1234: 18 Июнь 2014 - 16:47


        #17 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:10

        Ну кто-нибудь скажет правильно у меня вакуумные трубки соединены? 

        Да сама ошибка-то не так страшна, а кто-нибудь знает как проявляется эта ошибка на машине(на работе двигателя, а может быть на  круиз-контроле)?

        на вид вроде все правильно.

        может чуть колбасить двигатель на каких-то оборотах, так как не правильное количество воздуха поступает.

        сдерни шланг с "грибка" ЕГР (тот что красным обведен) и увидишь как сказывается, я думаю разницы вообще не заметишь)) на круиз никак не влияет.


        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #18 koti

        koti
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 688 сообщений
        • ГородAlmaty
        • Авто:Pajero III

        Отправлено 19 Июнь 2014 - 08:44

         

        Р0401 - это по моему штука, обведенная синим...

        штука обведенная синим это не соленоид EGR, это клапан Evap (Система улавливания топливных испарений). на работу EGR никак не влияет.

        соленоид егр стоит рядом, к нему приходит трубка слева в синем кружочке, на него ошибка 403 (когда он полностью неисправен). если его поменять, то 401 ошибка может уйти, а может и не уйти.

        снять почистить клапан ЕГР, тот что красным обведен (удивишься сколько там каки), ну и сам соленоид можно тоже снять почистить.

         

        спасибо что подправил. так точно... синим не ту штуку обвел. она правее.



        #19 abram1234

        abram1234
        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:24

        Правее?  :blink: Я не пойму ты про что?



        #20 abram1234

        abram1234
        • Пользователи
        • 105 сообщений
        • ГородМценск
        • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74

        Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:07

        Я так и не понял какой соленоид отвечает за эту ошибку и где он на фото????






        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных