Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#181 Кропоть

Кропоть
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 23:03

Салют всем! :bye:

 

Ну шо сказать... в принципе отделался легким испугом)

Выдавило сальник, плюс при ударе (когда в ямку упал) каким-то образом порвало трубку (обратку) с маслоохладителя (в районе моста лопнула). В итоге - реставрация трубки, замена насоса (выдавило от темпы там какую-то штукоподобную вестч и он теперь деффектный - в будущем будем сам от нефиг делать выдавливать сальник). В итоге в наших местных зайчиках - 65 тышш!!! :mda:

Мои опасения по ремонту коробеньки не оправдались - фрикцы живые - даже стружки немаэ! :dance4:

 

Делал на СТО "У Петровича". Мастер - Шах. Поклон и уважуха спецу!

 

Да здравствует руль! 

 

Всем ровных дорог и меньше поломок!

 

*И да, днище, днище.. балкой шарахнул я по бугру асфальта. :9aac:  :rofl:


Не останавливайся, пока не будешь собой гордиться.Мы сами творим свою реальность - помните об этом!WhatsApp-группа Клуба любителей MITSUBISHI MONTERO SPORT ( Монтероводы) - +7 771 581 94 96 - "Добавляемся и машем, парни... добавляемся и машем" (С) Шкипер. Пингвины Мадагаскара<p>

#182 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:16

Кто-нибудь замечал такой момент, разгоняешся в обычном городском режиме, педаль газа фиксируешь в одном положении - достаточном что бы машина разгонялась и когда происходит переключение на скорость выше, мощности уже не хватает, машина начинает замедляться и приходится поддавать газку...

 

И ещё, кто-нибудь делал так называемый "сталл тест" (Stall test) ? У меня получилось чуть ниже 2000 оборотов, наверное это малова-то 


Сообщение отредактировал Impuls: 28 Октябрь 2015 - 13:20


#183 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:13

Кто-нибудь замечал такой момент, разгоняешся в обычном городском режиме, педаль газа фиксируешь в одном положении - достаточном что бы машина разгонялась и когда происходит переключение на скорость выше, мощности уже не хватает, машина начинает замедляться и приходится поддавать газку...

такая особенность двигателя крутящего момента не хватает на низах.



#184 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 04 Январь 2017 - 14:54

Тема больше года не обновлялась видимо исчезли проблемы с коробкой )))

Всех с наступившим 2017-м годом, здоровья, благополучия и удачи на дорогах!!!

Хочу на днях поменять масло на АКПП, а заодно и доп. радиатор от челика пришпандорить, никто не подскажет где можно радиатор для АКПП прикупить?

Буду признателен! 


Сообщение отредактировал Tamaz: 04 Январь 2017 - 14:56


#185 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:36

Есть ощущение что они все поголовно кончились на всех разборах.

Берите от П3,П4 они конечно дороже, но эффективнее и немного повертеть придется в руках что бы пристроить на место.



#186 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 04 Январь 2017 - 16:02

Берите от П3,П4 они конечно дороже, но эффективнее и немного повертеть придется в руках что бы пристроить на место.

Эффективнее в каком плане, на них штатные вентиляторы стоят или они по объёму больше?


Сообщение отредактировал Tamaz: 04 Январь 2017 - 16:03


#187 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 05 Январь 2017 - 08:31

Больше по размеру.



#188 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:49

В общем купил я себе радиатор АКПП, нашел на разборе по митсубам было два варианта один от делики (булка) = 5000 тенге, второй тоже от булки только рестайлинговой = 8000 тенге у неё радиатор побольше. Взял конечно же второй + 20-30 см маслостойкого шланга. Кому интересно разбор находится между грэссом и покровкой на светофорном перекрёстке (на углу заправка гелиос) повернуть направо... проехать 50м слева будет ангар.    


Сообщение отредактировал Tamaz: 09 Январь 2017 - 13:50


#189 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:40

:boredom: уже поставили? Фото есть?



#190 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:37

Да поставил, пришлось колдовать с креплениями, сигнализаторы тоже пришлось в сторону убирать, на выходных буду с внутренней стороны решетки мелкую сетку приделывать чтобы защитить ячейки радиатора АКПП, они слишком хлипкие, как сделаю скину фото.   


Сообщение отредактировал Tamaz: 16 Январь 2017 - 13:38


#191 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 16 Январь 2017 - 14:51

А пока вот фото самого радиатора, масла и фильтр с носиком (оригинал) заодно решил поменять втулки стабилизатора на полиуритановые.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  radiator.jpg   136,61К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  oil.jpg   82,26К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  filtr.jpg   68,26К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  втулки стаб.jpg   169,87К   0 Количество загрузок:


#192 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Январь 2017 - 16:14

Хотелось бы в живую фото, как вы там его прикрепили, что бы он продувался и еще и шланги не перегибались.

А то кроме меня еще один человек пробовал, ни чего не вышло, либо шланг на 180 градусов выгибать либо стенки телевизора морды перекрывают поток воздуха.



#193 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 18 Январь 2017 - 16:37

В субботу буду решетку снимать смотреть на наличие подтёков в районе хомутов заодно по фотаю и выложу, терпение ))


Сообщение отредактировал Tamaz: 18 Январь 2017 - 16:38


#194 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 23 Январь 2017 - 08:41

Как обещал выкладываю фото радиатора АКПП. К сожалению ямы у меня нет поэтому фотал как мог.

Прикрепленные файлы



#195 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 23 Январь 2017 - 15:06

а теперь немного критики, у этих радиаторов принцип такой что на выходе только одна секция отделена, потом общее пространство и при такой геометрии установки работать будут только 3, от силы 4 секции.


Сообщение отредактировал GriFon: 23 Январь 2017 - 15:07


#196 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:27

Да, выходная секция отделена и с остальными общими секциями соединяется только обратным каналом, но то что вы утверждаете что масло будет протекать только по 3-4 секциям я не согласен. В данном случае способ монтажа будь это сделано как у меня или как это стоит у делики особого значения не имеет, главное чтобы подача была снизу, а она в обеих вариантах идет снизу (точнее у делики она с нижнего бока). И т.к. горячая жидкость всегда стремится вверх, то омываться будут все секции, хотя чтобы не быть голословным при случае надо будет замерить температуру пирометром.



#197 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:36

Чтобы работали только 2-3 секции мне надо было перевернуть радиатор носиками вверх тогда было бы действительно неправильно.



#198 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:50

Да, выходная секция отделена и с остальными общими секциями соединяется только обратным каналом, но то что вы утверждаете что масло будет протекать только по 3-4 секциям я не согласен. В данном случае способ монтажа будь это сделано как у меня или как это стоит у делики особого значения не имеет, главное чтобы подача была снизу, а она в обеих вариантах идет снизу (точнее у делики она с нижнего бока). И т.к. горячая жидкость всегда стремится вверх, то омываться будут все секции, хотя чтобы не быть голословным при случае надо будет замерить температуру пирометром.

Подача снизу это верно, Но горячая жидкость стремится вверх только когда нагревается, когда охлаждается она стремится вниз.



#199 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:06

Чтобы работали только 2-3 секции мне надо было перевернуть радиатор носиками вверх тогда было бы действительно неправильно.

вот простенький набросок как работает этот радиатор.

Слева в заводском исполнении, справа как стоит у вас. Оранжевая линии это сколько жидкости может набраться в радиатор до момента когда жидкость пойдет на выход это собственно оранжевая стрелка.

Прикрепленный файл  911.jpg   27,71К   1 Количество загрузок:



#200 Tamaz

Tamaz
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero sport 1999 3 литра

Отправлено 27 Январь 2017 - 15:08

Я именно так себе и представлял расположение каналов на радиаторе :good: , только на картинках вы не изобразили один немаловажный момент.

Возьмём для начала вариант с деликой, там нижний и верхний горизонтальные каналы они широкие, а поперечные, вертикальные они узенькие.

Узкими их сделали для того чтобы жидкость быстрее отдавала тепло и охлаждалась, вы об этом и сами знаете), из физики мы знаем что жидкость,

воздух и даже радиоволна они всегда движутся по пути наименьшего сопротивления поэтому масло на деликовском варианте пойдет именно так

как вы изобразили, а именно сначала через широкий магистральный нижний канал, а уже потом по тонким канальчикам вверх... таким образом омывая все секции.

А вот во втором варианте масло не будет сразу рулить вправо на узкий канал (как вы нарисовали) когда рядом стоит широкий, оно масло, опять как и в первом варианте пойдет

по широкому каналу только уже вверх потому как радиатор был повёрнут на 90 градусов. Масло пойдёт вверх по широкому каналу и дополнительно этому ещё будет

способствовать, то что оно горячее. Т.е. из-за разницы в температуре на входе и выходе, горячее на входе пойдет вверх, а холодное к выходу вниз. 

И исходя из всего вышесказанного я даже осмелюсь предположить что у второго варианта циркуляция будет получше.

Прошу прощения за "скромность" и самомнение ))  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных