Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблемы с АКПП (или...?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#221 Самат

Самат
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:митсубиси монтера спорт

Отправлено 21 Февраль 2017 - 12:58

Диагностика показывает селектор, так же на диагностике манитор показывает что включены все скоростя кроме 3-й.... кто знает причину откликнитесь буду благодарен очень..

#222 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 23 Февраль 2017 - 09:56

Т.е. после того как поменяли ингибитор диагностика все равно показывает на него? Либо диагностика такая, либо новый ингибитор труп. 



#223 ПавелКим

ПавелКим
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 17 Июнь 2017 - 18:27

Добрый вечер всем, у меня Монтеро Спорт 1998 года, 3,0 литра. Проблема с АКПП - утром началось с того. что коробка с 1 на 2 переключает свыше 3000 тыс.оборотов, в пробке с 3 может переключиться на 1. Заехал на компьютерную диагностику, сказали что планетарные шлицы вроде - вообщем ремонт или замена на контрактную. Посмотрел уровень масла на холодную - уровень выше HOT. Теперь вопрос есть спец проверенные по ремонту или контакты авторазборов. У меня коробка с тросиком кикдауна. Всем заранее спасибо.



#224 ПавелКим

ПавелКим
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:14

И сегодня после Капагая, снова начались глюки с переключением, после 3 передачи не переключалась на 4. остановился, заглушил и через 5 минут завел и поехал, минут через 15 опять глюки начались.  Неужели тема мертва??



#225 nemez1908

nemez1908
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКачар
  • Авто:Митсубиси Монтеро спорт 2000

Отправлено 27 Август 2017 - 08:07

У меня вчера вообще глюк случился,ехал по трассе всё нормально в городе остановился заглушил после заводки загорелась лампа SRS,ехать стала на одной скорости и трогается тяжело!!!

#226 Garry200

Garry200
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:Mitsubishi Lancer

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:04

Добрый вечер всем, у меня Монтеро Спорт 1998 года, 3,0 литра. Проблема с АКПП - утром началось с того. что коробка с 1 на 2 переключает свыше 3000 тыс.оборотов, в пробке с 3 может переключиться на 1. Заехал на компьютерную диагностику, сказали что планетарные шлицы вроде - вообщем ремонт или замена на контрактную. Посмотрел уровень масла на холодную - уровень выше HOT. Теперь вопрос есть спец проверенные по ремонту или контакты авторазборов. У меня коробка с тросиком кикдауна. Всем заранее спасибо.


Можете подробней рассказать о самой компьютерной диагностике? Тоже начала барахлить автоматическая коробка и нужно по-быстрому до конца недели порешать этот вопрос, так как с понедельника нужно будет ехать по делам в другой город. Времени очень мало и реально тратить его на чуваков, которые только делают вид, что работают - не хочется, не говоря уже о деньгах. на олх тут присмотрел несколько вариантов диагностики, в том числе выездную. Интересно на сколько они адекватно работают? Кто имел опыт?

#227 striker

striker
  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 19:47

Добрый вечер всем, у меня Монтеро Спорт 1998 года, 3,0 литра. Проблема с АКПП - утром началось с того. что коробка с 1 на 2 переключает свыше 3000 тыс.оборотов, в пробке с 3 может переключиться на 1. Заехал на компьютерную диагностику, сказали что планетарные шлицы вроде - вообщем ремонт или замена на контрактную. Посмотрел уровень масла на холодную - уровень выше HOT. Теперь вопрос есть спец проверенные по ремонту или контакты авторазборов. У меня коробка с тросиком кикдауна. Всем заранее спасибо.

Ну вроде масло в АКПП проверяется на горячею и на заведённом двигле,селектор в положении N.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика