Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Стартер,или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 07 Март 2013 - 08:41

Проблемка приключилась вчерась. Проехал по луже , не сильно. Остановился на точке. Завестись не могу. Стартер начинает крутить сразу при включении зажигания. На нейтралке -завелся. В гараже скинул защиту, думал мож. черпанул. Вроде сухо. Провода пошевелил, тряпочкой почистил. Заводить - таже хрень. Завел с нейтралки, заглушил -пропало. Думал точно закоротило. Уехал срочно. Опять такая хрень. Короче то есть то нет. Куда подскажите глянуть (кроме мануала...это Дружбану), а то завтра ехать надо, 10-го будет время мануалы читать.


Сообщение отредактировал Blagodatov: 07 Март 2013 - 08:42

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#2 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 13:58

Завестись не могу. Стартер начинает крутить сразу при включении зажигания. На нейтралке -завелся.

Это как? стартер крутит двигатель но не заводится.
стартер крутится, но втягивающая в не зацеплении.
И на нейсталке - как - все как положено? или как?
А в других положениях коробки как..

#3 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 07 Март 2013 - 16:03

У меня было раз не заводило на крутящий стартер, когда предохранитель коробки вылетел, заменил и норм стало.


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#4 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 10 Март 2013 - 20:20

Когда нибудь заводили заведенный двигатель? Вот такие же звуки, поскольку двигатель уже завелся, а стартер продолжает его заводить. Приходится все выключать, нафиг...Те.  немного не точно выразился,  "Завестись не могу", точнее, уехать не могу. На нейтралке, такого глюка нету, т.е можно включить зажигание и повернуть ключ на старт. Двигатель завелся , отпустить стартер.Переключить в D, поехать.  В других положениях коробки - не пробовал.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#5 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:25

Вернулась проблема. При включении зажигания в положение "ON" на парковке, начинает крутить стартер. Машина есно заводиться, но стартер продолжает молотить. Приходится заводиться на "N"  и потом переключаться в "D" и ехать. После остановки и переводе селектора в "P" стартер сразу начинает крутить с противным лязгом. Глушу на "N" и потом уже ставлю парковку. Бывает иногда,что не сразу  начинает крутить при включении зажигания, а через какое то время.  Постоит, подумает и начинает заводиться.

Что сделано.

1. Проверена  прочищена контактная группа замка зажигания. Прогаров и каких то явно выраженных дефектов кроме застаревшей смазки не выявлено.

2. Снят разобран и промыт ингибитор. При установке проверил на соответствие индикации положения коробки на приборке и заводу на "P" и "N".

3. Вспомогательное реле стартера в блоке предохранителей посмотрел но залипших контактов не обнаружил

4. Сам стартер не причем, т.к. если бы был он, то молотил бы всегда, а так только при определенном положении АКПП - "P"

По утрам глюк спит, и вылазит только после поездки, т.е. получается, что на горячую.

Что скажут гуру? С чего начинать копать по второму кругу?


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#6 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:38

По утрам глюк спит, и вылазит только после поездки, т.е. получается, что на горячую.

Что скажут гуру? С чего начинать копать по второму кругу?

у меня так томагавк гнал, зараза посадил мне стартер.



#7 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:55

Игорь, сиги нету. Вернее, она демонтирована, а новую не поставил. Т.е сигналку исключаем.


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:13

Игорь, сиги нету. Вернее, она демонтирована, а новую не поставил. Т.е сигналку исключаем.

а демонтаж полный, с восстановлением изоляции мест соединения проводов?

тогда кроме замка зажигания ничего на ум не приходит.



#9 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:23

Тогда, почему только при положении селектора в "Р"?


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#10 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:22

Тогда, почему только при положении селектора в "Р"?

Только предполагать можно.

Получается с вольтметром искать откуда идет плюс и курить схему.



#11 Gagarin8

Gagarin8
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Авто:Митцубиси монтеро спорт

Отправлено 13 Март 2018 - 22:51

Всех приветствую!!! Кто нибудь знает как все закончилось? а то этаже проблема нахлынула.



#12 Gagarin8

Gagarin8
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Авто:Митцубиси монтеро спорт

Отправлено 13 Март 2018 - 23:06

При включении зажигания в положение "ON" на парковке, начинает крутить стартер. Машина ясно заводиться, но стартер продолжает молотить. Приходится заводиться на "N"  и потом переключаться в "D" и ехать. После остановки и переводе селектора в "P" стартер сразу начинает крутить с противным лязгом. Глушу на "N" и потом уже ставлю парковку. Бывает иногда,что не сразу  начинает крутить при включении зажигания, а через какое то время.  Постоит, подумает и начинает заводиться, вот такие пироги. До этого хорошо застрял в снегу выбирался часа полтора и все началось!



#13 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:32

Смотрите ингибитор. и методику его регулировки.


Сообщение отредактировал Blagodatov: 03 Апрель 2018 - 13:33

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#14 romikk82

romikk82
  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Город0

Отправлено 03 Апрель 2018 - 20:50

Как стартер сам может крутить, если реле срабатывает только на старт инжин. Вариант что маленький плюс перемыкает с большим на стртере исключили?


8-707-114-74-75 Ромик

#15 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 04 Апрель 2018 - 09:49

Ингибитор, он же датчик положения селектора АКПП, он же - прерыватель стартера. Блокирует стартер, что бы не завести машину в другом положении селектора кроме P и N.

Т.е  в режиме P и N  через него проходит плюс. Если предположить, что коротят между собой дорожки, то плюс пойдет не туда куда надо. У меня валяется ингибитор который даже при правильной регулировке положения селектора, крутит стартер при включении зажигания и если на заведенном двигателе - то пре переводе селектора в режим P


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика