Перейти к содержимому




Фотография

Сто по Эклипсам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Хотабыч

Хотабыч
  • Пользователи
  • 139 сообщений

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:11

    Всем доброе утро,подскажите кто нибудь хорошего мастера который разбирается в Эклипсах, буду очень благодарен! 2g 1998г
    Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

    #2 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:51

    а что сломалось то?

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #3 Хотабыч

    Хотабыч
    • Пользователи
    • 139 сообщений

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:00

      Пока едет, но нет прогревочных оборотов и коробка с p на r,d дергает вот и думаю что делать, читал тут и оборотах и коробке ничего внятного....
      Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

      #4 Борис

      Борис
      • Пользователи
      • 150 сообщений
      • ГородШымкент
      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:12

      По поводу прогревочных оборотов почисть клапан ЕГР наверное закис... дросельную заслонку давно чистили? с полным рабором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов тоже частенько закисает особенно еслив систему вместо тосола заливали воду.была подобная проблемма на моем G-1 вылечил полной разборкой и чисткой.



      #5 Борис

      Борис
      • Пользователи
      • 150 сообщений
      • ГородШымкент
      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:33

      с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН)  в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора s-989.jpgs-990.jpg

       



      #6 Борис

      Борис
      • Пользователи
      • 150 сообщений
      • ГородШымкент
      • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

      Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:50

      Возможно у вас стоит уже такой s-991.jpg



      #7 Хотабыч

      Хотабыч
      • Пользователи
      • 139 сообщений

        Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:15

        А поводу коробки ничего не подскажете? Просто не хочется деньги на ветер выкидывать на невнятный сто.

        с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН) в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора s-989.jpgs-990.jpg


        Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

        #8 Борис

        Борис
        • Пользователи
        • 150 сообщений
        • ГородШымкент
        • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

        Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:37

        Увы коробки не мое.... сам с механикой уже 2 год борюсь то 3я то 4 то еще что то .... взял контрактную тоже не айс....:-(



        #9 AlisherYelyubayev

        AlisherYelyubayev
        • Пользователи
        • 34 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:Mitsubishi Galant 2.4 Америка

        Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:50

        с полным разбором-так как клапан регулировки прогревочных оборотов (ТЕРМОКЛАПАН) в дросселе расположен в нижней части, перекрывает один из обводных каналов в зависимости от температуры прогрева мотора s-989.jpgs-990.jpg
         

        07702, я так понял регулятор дроссельной заслонки. Откуда то сосет воздух. Очень громко. ТАк не должно же быть? Или эта машина странная и в ней подсос воздуха должен быть? (Хотя врятли...)

        Снимал чистил, прокладки там нету. Зажимал как только можно сильно (тфу тфу не треснул) и все равно подсос воздуха прямо заметный. 



        #10 Борис

        Борис
        • Пользователи
        • 150 сообщений
        • ГородШымкент
        • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

        Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:35

        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?



        #11 AlisherYelyubayev

        AlisherYelyubayev
        • Пользователи
        • 34 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:Mitsubishi Galant 2.4 Америка

        Отправлено 07 Июнь 2014 - 23:31

        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?


        С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
        ?

        Сообщение отредактировал AlisherYelyubayev: 07 Июнь 2014 - 23:36


        #12 Борис

        Борис
        • Пользователи
        • 150 сообщений
        • ГородШымкент
        • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

        Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:26

         

        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?


        С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
        ?

         

        Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа? 



        #13 AlisherYelyubayev

        AlisherYelyubayev
        • Пользователи
        • 34 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:Mitsubishi Galant 2.4 Америка

        Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:32


        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?

        С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
        ?
        Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
        TPS но четырехпроводной.

        #14 Борис

        Борис
        • Пользователи
        • 150 сообщений
        • ГородШымкент
        • Авто:Mitsubishi Eclipse G-1

        Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:50

         

         

         

        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?

        С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
        ?
        Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
        TPS но четырехпроводной.

         

        если четырех проводной то под упорный болт нужно положить шуп 0.65   далее включить зажигание и найти на TPS +0,4-0,6 В  и массу. далее оставляем массу подключеной к вольтметру и подключаем к третьему проводу - вращая датчик выставляем вольтаж  0.48-0.52 В. и едем кататся... если отклик плохой немного пробуем повернуть датчик в ту или другую сторону. не забудьте проверить датчик при вращении вольтаж должен менятся плавно если скачет или меняется рывками то датчик под замену. четвертый провод это концевой выключатель дросельной заслонки замкнут разомкнут прозвонить можно омметром один щуп на массу второй на провод при открытии заслонки размыкается кажется или наоборот точно не помню но не сложно..настраивать лучше стрелочным прибором у него показания меняются более плавно. кстати из за неправильно настроенного TPS три месяца мучился с машинкой...


        Сообщение отредактировал Борис: 13 Июнь 2014 - 19:52


        #15 AlisherYelyubayev

        AlisherYelyubayev
        • Пользователи
        • 34 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:Mitsubishi Galant 2.4 Америка

        Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:53


        07702 подсоса воздуха быть не должно!! скорее всего ось заслонки негерметична .... а шайба пластиковая стоит?

        С подсосом разобрался. В самом корпусе дроселя для регулятора с нижней части есть 2 выемки. Зачем они я не знаю. Но я их загерметио и воздух роптать перестала система. Но теперь проблема, пришлось снимать этот регулятор. Как его настроить? Статей начитался кучу, смысл основной понял. Нужно ли выставлять зазор 0.65? Какие провода у нас куда идут? И какая вольтажность на проводах должна быть
        ?
        Про какой регулятор идет речь? датчик положения дросельной заслонки TPS трехпроводной? или моторчик холостого хода что стоит под дроссельной заслонки ? или вы имеете ввиду концевик ILDS что стоит возле тросика газа?
        TPS но четырехпроводной.
        если четырех проводной то под упорный болт нужно положить шуп 0.65 далее включить зажигание и найти на TPS +0,4-0,6 В и массу. далее оставляем массу подключеной к вольтметру и подключаем к третьему проводу - вращая датчик выставляем вольтаж 0.48-0.52 В. и едем кататся... если отклик плохой немного пробуем повернуть датчик в ту или другую сторону. не забудьте проверить датчик при вращении вольтаж должен менятся плавно если скачет или меняется рывками то датчик под замену. четвертый провод это концевой выключатель дросельной заслонки замкнут разомкнут прозвонить можно омметром один щуп на массу второй на провод при открытии заслонки размыкается кажется или наоборот точно не помню но не сложно..настраивать лучше стрелочным прибором у него показания меняются более плавно. кстати из за неправильно настроенного TPS три месяца мучился с машинкой...
        В общем не получилось, и не дождался. Настроили через компьютер. Изменений нет, но и ошибку компьюпер показывать перестал. Двигатель троит, коробка пинает((

        #16 plut42

        plut42
        • Пользователи
        • 20 сообщений
        • ГородДонецк
        • Авто:mitsubishi

        Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:18

        Добрый вечер! При езде начинает начинает дергать коробка передач,как это устранить?

         






        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных