Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Как махнуть АКПП на МКПП на Явре?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Евгений Янченко

Евгений Янченко
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi RVR Sport Gear

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 20:54

Вечер добрый, господа!

Сабж: на днях, едучи по нашим алматинским горам и штурмуя подъем, я умудрился что-то спалить в коробасе своего верного друга Явра (Sport Gear, 1996 гр, 2 л., 4G63, 4WD). Понял я это не сразу, а только после того, как на ней проехался по кварталу один знакомый автомех (в районе Толе би - Байтурсынова). Вердикт: сгорели фрикционы первой скорости. Симптомы: все равно, на горячую или холодную, разгоняется с места краааааайне медленно, если чуть втопить, начинает дергаться (ощущение, как будто едешь по стиральной доске), при переходе на вторую-третью дергаться перестает, но быстрее все равно не едет.

Вариантов решения проблемы предложили два:

1. Ставить контрактный автомат и ездить (цена вопроса 90000 тенге, с работой), но неизвестно, как долго ездить.

2. Поставить вместо АКПП механику. Вот тут у меня и возник вопрос, и даже не один: во-первых, что для этого надо, во-вторых, сколько это будет стоить, в-третьих, где в Алматы такую процедуру могут сделать, ну и наконец главный вопрос - что это даст в итоге? Опыта праворукой механики у меня не было (видел только, как в Британии и парни, и девушки лихо справляются со своими ПРавильными авто различного возраста, ей-богу, шляпу снимаю перед ними), однако мой коллега, ездящий на праворукой механической Калдине, уверил меня, что привыкание к подобному будет быстрым, а плюсов у механики на Явре гораздо больше (да и на одном из форумов кто-то написал, что РВР создан для "палки", а уж турбовый - сам Бог велел). Поэтому сейчас склоняюсь к такому варианту, однако хотелось бы узнать мнение товарищей-явроводов со стороны. 



#2 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:30

Привет дружище, готовь в среднем 220 тыщ тенгоф, ниже список того что тебе предстоит найти, в среднем потратишь неделю обитания на разборах.
Работа на СТО будет стоить от 70 000 тг, + еще нужен будет электрик, способный срастить косы. по работе в среднем то же уйдет где то неделя
Где тебе это делать даже не подскажу.... Сам сейчас нахожусь примерно в таком же положении как и ты, рассчитывать на форуме особо не на кого, как я понял будем первооткрывателями))) 
Из плюсоффф получаешь бодро прущую машину, которая кушает меньше бензы, к мехе привыкаешь буквально в тот же день, как начал кататься, из минусов, в пробках нога под уставать может, ну это у кого как.
 
1. МКПП от галанта на спейс вагонах посоему такая же W5M422 
2. Маховик от галанта
3. Корзина, диск сцепления 
4. Консоль под КПП от Лансера 9 европейца
5. Механизм переключения КПП (палка) от Лансера 9 европейца
6. Опора двигателя левая от Лансера 9 европейца 
7. Гидравлика под сцепление (трубки и шланг высокого давления)
8. Педаль MR493809 (нов)
9. Главный цилиндрик MR198607 (нов)
10. Рабочий цилиндрик MD770676 (нов) 
11. Тросики КПП MN168938 (нов) 
12. Недостающие элементы коробки - кронштейн под тросики MD771553
13.фиксаторы тросиков 2 шт. MR453669
14. Вонючку в салон)))
 
Еще кстати может оказаться что привода разные, так что вот как то так((( Извини что испортил настроение

Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#3 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:38


Вариантов решения проблемы предложили два: 1. Ставить контрактный автомат и ездить (цена вопроса 90000 тенге, с работой), но неизвестно, как долго ездить. 2. Поставить вместо АКПП механику.

А заменить фрики не вариант? тысяч 50 с работой, если сам - то минус 30'000. ИМХО: хочешь мешалку - продай эту и купи другую, так гемора меньше будет. Хотя люди разные бывают, кто-то любит ковыряться в машине и располагает вагоном времени, а другие юзают только и под капот заглянуть лишний раз не судьба...



#4 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:41

на КСНе ищи, я там километры форумов перечитал - переделка КП это для фанатов.



#5 Евгений Янченко

Евгений Янченко
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi RVR Sport Gear

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:27

Эээх, подумал я, подумал, да и решил, что пора мне с моим Явром прощаться по-хорошему, ибо мозг в последние полгода он мне изрядно поднасиловал. Не могу сказать, что распрощаюсь с ним с легким сердцем - три года на нем по Казахстану отмахал, из стольких передряг он меня выручил. Теперь буду искать себе что-нибудь:

а) Полноприводное

б) На механике

в) Что-нибудь побольше (как вариант - Спейс Вагон).

Печаль((((( :cray:  :cray:  :cray:



#6 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 08:16

Эээх, подумал я, подумал, да и решил, что пора мне с моим Явром прощаться по-хорошему, ибо мозг в последние полгода он мне изрядно поднасиловал. Не могу сказать, что распрощаюсь с ним с легким сердцем - три года на нем по Казахстану отмахал, из стольких передряг он меня выручил. Теперь буду искать себе что-нибудь:

а) Полноприводное

б) На механике

в) Что-нибудь побольше (как вариант - Спейс Вагон).

Печаль((((( :cray:  :cray:  :cray:

Теперь еще надо найти того кто его купит без коробки)


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных