Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

электрика или холода

электрика двигатель электроника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Danali

Danali
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 2001 3.0L

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:05

вот в чем странность в том что акум проси дает сразу за пару десяток секунд после прикурки и еще прикол в том что после просядки даже аваринку не включишь даже звука двери нет (и еще может все потому что тарпеду вскрывали для ремнта радиатора печи) завтра поеду ковыряться а потом в сто если сам нечего не смогу устранить по электрике 



#22 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:17

Банка на акуме мертвая, смените акум для теста


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#23 Danali

Danali
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 2001 3.0L

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:18

ок

но насчет двигла стоить так ехать в сто или лучше эвакуатор ?



#24 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 08 Февраль 2014 - 18:15

Ну не факт, что акум сдох, у меня из-за гены сел акум, так его почти двое суток заряжали, а тут если он без питалова толком был, то и ведёт себя соответствующи.

 

И то же - гену вроде сделали, ночь простояла машина, чуток проехал - снова акум пустой... вроде показывает 12.5 примерно, заводишь ниже 9 и сдох.

Оказалось на гену снова натекло с ГУРА и снова сдох =)

 

Вот такие были приключения.


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#25 Danali

Danali
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 2001 3.0L

Отправлено 08 Февраль 2014 - 20:03

Добрый вечер 

поехал в Арсенал чуть выше Домилиона там заехали в бокс теплый большой ))) дали давление в радиатор насосом и спец крышкой радиаторной. Таким обзором они хотели найти место где выдавливает антифриз, но по какомо ту чуду не было нечего. Машина стояла минут 15 на 4 тыс оборотах но без результата после этого они затянули все хамуты которые могли теч в районе дроссельной заслонки. Электрика к сожалению там не было (будет тока в понедельник). На искосок Домилиона есть сто с сини заборами там нашли электрика, проверил мультиметром сказал что при нагрузке фары подогрев задних стекол и печки и мафона и 2 тыс оборотах (заряд дает до 13,40) чуток есть провал и после того как заглушили двигатель просел акум за 30 сек до 11,85 вольт дальше не стали проверят.

Вывод надо заменить акум.

У меня стоить чудо акум написано на нем супер батарея ))))) на английском языке и больше нечего(не производства ни ёмкости нет на нем).

 

Форумчан прошу помочь выборе акума какой ёмкости и с какого магазина брать? так сказать цена качество.

 

И еще мне электрик сказал что типа акум бери по габаритам ну типа то что влазить это понятно, но меня удивило то что он сказал что типа не имеет значения например если акум туда поставить 100 амперный.

Ведь должно же быть так что акум 70 80 и под него рассчитан генератор ну гена же не сможет заряжать акум большой емкости если гена рассчитан 70 80 ампер. Я ошибаюсь могли бы вы раскрыть мне глаза если я что то не понимаю 



#26 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:45

Ну вот уже лучше, только зря 2 штуки оборотов дали. он такие цифры (даже больше) должен на холостых выдавать, так что гена тоже уже заканчивается, я бы на вашем месте не поскупился бы и заменил и гену а аккум, чтоб следующие 4-5 лет вообще об этих вещах не вспоминать и не напрягаться (а после поменять акб и снова забыть).

По акб смотря для каких целей, родная батарея идет 70-75 амер-часов (точно не помню уже, но помоему 75). Если машина строго как средство передвижения (как с завода вышла, так и ездит без переделок), то такую и ставте (чтоб не переплачивать). Если машина не машина вовсе а монстр бездорожья (с лебедкой на пару киловатт, со светом на киловатт, с ресиверами 12-220 и т.п.) или же не машина, а музыкальная шкатулка (с кучей мониторов, колонок и сабом на 3-4 киловатта и т.п.), то лучше поставить поболее батарейку (у меня и немножко под бездор с дополнительным оборудованием и немножко музыки на киловатт, и я себе поставил 90 а/ч, хотя по габаритам можно и немного больше, никаких проблем с 15 марта 2012 года). Вполне заряжается так как надо. Ведь жигули с камазовскими акб ездят, ездят. Да че уж говорить, у меня мастер, с которым я работаю (практику прохожу) по автоэлектрике в свою камрюху 10ку поставил больше 100 а/ч, и никаких проблем. Объяснять долго, поэтому если нужна большая емкость, ставте, ничего плохого не будет (только если крепежка аккума не встанет, но у меня ее небыло))

По гене нормальный корейский, который у меня уже больше года живет (причем открытый и под водой и под снегом и под реогентами, нет у меня подкрылок), который постоянно справляется с моей нагрузкой, оссобенно зимой (4 фары, буфак, 2 печки, обогрев заднего стекла и дворники) абсолютно спокойно, заряд всегда в норме, а еще он купается в бродах у меня, т.к. эти долбаные инженеры ммс взяли и перенесли гену с верха двигателя в самый низ и в бок, короче хочешь, не хочешь он всегда в воде.. В общем вот такой гена обошелся мне в 15 тысяч (но у меня скидка, накопительная типо), так он выйдет тысяч в 18 (если цены не поменялись у него), если есть желание, могу дать контакты этого чела, единственное это фишка, залазиет с трудом, но если залезла, никуда потом не денется))

И насчет акб, я бы взял корейскую, но не старые добрые фирмы типо медалист, ханкок и пр. (они уже испортились, хотя у самого медалист, 2 года полет отличный), а что нибудь из новенького т.к. новая корейская фирма акб делает отличные, спокойно на монстрах бездорожья по 4-5 лет ходят, а на обычном городском авто и вовсе лет 6 наверно отъездят безпроблемно..

 

PS по гене если есть интерес дам контакты в личке. По акб хорошие магазинчики на розыбакиева немного выше утепова (если ехать вверх, то по правой стороне). И на переходе из шаляпина в сатпаева возле пешеходного перехода (тамя рядом еще охотничий магаз), это одна фирма, у них 2 филиала. На шаляпина сатпаева все аккумы в тепле хранятся и выбор здоровенный, большинство из них кокраз корейцы, хотя есть и варта и exide, которые мне не нравятся, переплачиваешь за бренд, а работают так же (а зачастую и хуже), чем корейцы


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#27 Danali

Danali
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 2001 3.0L

Отправлено 08 Март 2014 - 04:05

Большое вам спасибо и прошу прощения что за ранее не написал времени как обычно мало

данная проблема решилась тем что все хамуты подтянуты некоторые шланги прохудились и все это было заменено. Насчет батарей ее просто поменяли и еще проводка акума и клемы были китай была замена и все сейчас работает.

спс Форумчан что так быстро помогли



#28 Danali

Danali
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport 2001 3.0L

Отправлено 11 Март 2014 - 11:18

всем большое спасибо тема закрыта







Темы с аналогичным тегами электрика, двигатель, электроника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных