Перейти к содержимому




Фотография

Помогите братцы, трясет двигатель 6g72


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 wbc2000

wbc2000
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Sigma

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:06

Добрый день, уважаемые форумчане !

 

Mitsubishi Sigma, 3.0, 1992, 12V, 6g72

Замучила меня одна такая беда. Двигатель заводится отлично, никогда не глохнет, но его от чего то потряхивает. Из трубы глушителя тоже слышно эти перебои. А последнее время стал еще и на горячую терять мощность, как будто половина лошадей копыта откинули.

Теперь как я пытался решить эту проблему, как только не пытался. Для начала выяснил, что это именно перебои, а не троение. При каждой по очереди отключенной форсунке, начинало трясти двигатель сильнее. Начал конечно же со свечей, поставил новые, провода и так новые, оригинальные, сопротивление у каждого около 10кОм. Потом добрался до крышки и бегунка трамблера, в моей крышке были какие то царапины внутри, в общем поставил все новое. Сегодня на разборе я нашел волюметр, тоже заменил. Потом еще с возвратом взял целиком трамблер. И ничего из этого мне не помогло, абсолютно никаких изменений. Коммутатор проверял тестером, способом, который описан в родном мануале на немецком языке, благо владею им, оказался вполне рабочим. На катушке измерил сопротивление, так же по мануалу, между плюсом и минусом катушки, по мануалу показывало допустимые значения, 0,72 - 0,88 Ом, у меня показало 1.4 Ом. Я обрадовался и помчался на разбор, перед тем как покупать катушку, естественно померил сопротивление, оказалось таким же как и у меня, причем пробовал мерить на двух разных катушках, которые продавались на разных разборах.

Почему я начал с искры, а не с топливной системы? Летом 2013 года был заменен бензонасос, почищен бак и ультразвуком промыты форсунки. Тогда при умирающем бензонасосе и засраном баке, таких сильных потряхиваний не было, симптомы были только такие: -Плохо заводилась после кратковременной стоянки. -Глохла и дергалась на жаре

Куда еще лезть, подскажите !



#2 wbc2000

wbc2000
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Sigma

Отправлено 20 Апрель 2014 - 19:08

Спасибо всем за помощь ! Проблема успешно устранена. Обнаружился подсос неучтенного воздуха в цилиндр, через стык форсунки и впускного коллектора, из за задубевших уплотнительных резинок. И скорей всего еще через прокладку между коллектором и головкой имелся подсос. Теперь двигатель - часы.



#3 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mercedes S320

Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:27

Спасибо всем за помощь ! Проблема успешно устранена. Обнаружился подсос неучтенного воздуха в цилиндр, через стык форсунки и впускного коллектора, из за задубевших уплотнительных резинок. И скорей всего еще через прокладку между коллектором и головкой имелся подсос. Теперь двигатель - часы.

можешь фото скинуть в каком месте именно


Каждое действие имеет противодействие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных