Перейти к содержимому




Фотография

галант 1.8 gdi ТНВД 2 поколения ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 kim4ikkim

kim4ikkim
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:mitsubishi galant 1.8 GDI

Отправлено 24 Август 2014 - 13:18

Привет народ! я новенький, не помешали бы советы по ремонту ТНВД 2 поколения , проблема таково при езде больше чем 2-х часов перестаёт заводится , проходит буквально 5 минут , и нормально становится, ещё пропадает тяга, стучат пальцы ужастно,  есть какие то нюансы в реставрации ТНВД? спасибо за ранние за ваши советы!



#2 Евген

Евген
  • Пользователи
  • 90 сообщений

    Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:14

    по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд  там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у. 



    #3 VAL

    VAL
    • Пользователи
    • 102 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:17

    Держи: http://galant-club.c...рого-поколения/

     

    Не стал бы лезть в ТНВД без рабору. Нужно сначала замерить давку. Может проблема в другом.


     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


    #4 VAL

    VAL
    • Пользователи
    • 102 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:20

    Стучат не пальцы, а гидрокомпенсаторы! Замени масло.

    Проверь драйвер форсунок. 

    Почисти дроссель.

    Проверь/почисти лямбду. 

    Проверь все датчики.

    Скинь минусовую клемму с акб минут на 30, а лучше на ночь. Потом переобучи дроссель (если он у тебя электронный).

    Сгоняй на диагностику. 

     ... и только потом лезь в ТНВД!!! Тем более сам.


     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


    #5 VAL

    VAL
    • Пользователи
    • 102 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:24

    по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд  там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у. 

     

    Притереть. Почистить регулятор давления. Как правило гофра "рвется" из-за кривых рук)))


     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


    #6 VAL

    VAL
    • Пользователи
    • 102 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:25

    Аффтырь, ищи! Кто ищет, тот всегда находит. Не ссы. Все мы кода-то были девственниками в этом деле  :rofl:  :rofl:  :rofl:

     В ТНВД залезть или заказать новый, всегда успеешь!

    Удачи.


     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


    #7 VAL

    VAL
    • Пользователи
    • 102 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

    Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:27

    А! Совсем забыл))) Начни с простого. Замена всех фильтров, свечей... Проверь катушки и наконечники. Проводку.


     ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


    #8 Евген

    Евген
    • Пользователи
    • 90 сообщений

      Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:13

      у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного 



      #9 VAL

      VAL
      • Пользователи
      • 102 сообщений
      • ГородПетропавловск
      • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

      Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:47

      у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного 

       

      В августе ремонтировал свой ТНВД, т.к. давка была 0,6 вольт. Разобрал, помыл, пластины притер. Выработка была хорошая. Все зашлифовал, собрал. Выставил нужное давление и теперь летаю)))


      К стати. Заметил. Когда ТНВД умирает или уже мертвый, дымить начинает шо Пэ$дЭц!!! После ремонта, дыма нет О_о


       ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


      #10 Boris

      Boris
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородAstana
      • Авто:Mitsubishi galant

      Отправлено 11 Декабрь 2014 - 23:46

      Доброго время суток. Есть вопрос. Галант тнвд 2 поколения. Проблема в том когда заводишь она моментально глохнит. Кто знает в чем может быть причина. Тнвд в норме, все проверял несколько раз. Подскажите пожалуйста проблему . Запаникуют благодарен.

      #11 VAL

      VAL
      • Пользователи
      • 102 сообщений
      • ГородПетропавловск
      • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

      Отправлено 22 Февраль 2015 - 13:54

      Доброго время суток. Есть вопрос. Галант тнвд 2 поколения. Проблема в том когда заводишь она моментально глохнит. Кто знает в чем может быть причина. Тнвд в норме, все проверял несколько раз. Подскажите пожалуйста проблему . Запаникуют благодарен.

       

      Запаздалый ответ:))))))))  Может быть переливает. Может насос в баке умирает. Может впуск засран. 


       ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


      #12 MazzY

      MazzY
      • Пользователи
      • 1 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Galant 8

      Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:10

      Всем доброго времени суток! Подскажите мужики! Галантик мой захварал! Грешу на ТНВД есть спецы в Алмате!? И как отличить 1 поколение от 2 и т.д. и какое из поколений лучше!? Мой 97гв какой у меня стоит не знаю! Я в механнике дундук если чесно))) и можно ли к примеру 1 поколение заменять 2!? Подходит или что то переделывать нужно!?? Заранее благодарю за понимание и содействие!)))

      #13 Олег2204

      Олег2204
      • Пользователи
      • 5 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Galant

      Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:43

      Всем доброго времени суток! Подскажите мужики! Галантик мой захварал! Грешу на ТНВД есть спецы в Алмате!? И как отличить 1 поколение от 2 и т.д. и какое из поколений лучше!? Мой 97гв какой у меня стоит не знаю! Я в механнике дундук если чесно))) и можно ли к примеру 1 поколение заменять 2!? Подходит или что то переделывать нужно!?? Заранее благодарю за понимание и содействие!)))

      Доброе. Если зеленая наклейка то это тнвд 1 поколения а если синева то 2 поколения второе подлежит ремонту в отличии от первого. Но второе надежней чем первое. Если найду номер спеца скину сюда. Или набери примерно объясню как добраться  87711917970.



      #14 Ильдрым

      Ильдрым
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • ГородАтырау
      • Авто:Mtsubishi galant

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 03:45

      Всем доброго время суток !!! Я тоже новенький, месяц назад приобрел Мицубиси Галант 2002 года начала дёргатся и не едит вообще я даже не слышал что такое ТНВД в городе не кто его не ремонтирует, но нашол где он стоит снял его разобрал промыл карбом поменял два фильтрика ну и по ходу дроссельную заслонку промыл сейчас машинка шепчет и обороты отлично наберает !!!

      #15 Ильдрым

      Ильдрым
      • Пользователи
      • 3 сообщений
      • ГородАтырау
      • Авто:Mtsubishi galant

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 03:47

      Всем доброго время суток !!! Я тоже новенький, месяц назад приобрел Мицубиси Галант 2002 года начала дёргатся и не едит вообще я даже не слышал что такое ТНВД в городе не кто его не ремонтирует, но нашол где он стоит снял его разобрал промыл карбом поменял два фильтрика ну и по ходу дроссельную заслонку промыл сейчас машинка шепчет и обороты отлично наберает !!!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных