Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Чип тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Vellor

Vellor
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport LS Super Select

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:40

Последний вопрос, вернее два:

Что соединяет с раздаткой этот провод?

В этой белой фишке, один единственный провод (или фишка 2 или более контактная?)

Спасибо за разъяснение, уже хоть какая-то информация к размышлению и тестам..

Кстати насчет теста, без снятия коробки раздатка на монтериках снимается? (а то цена замены в случае неудачного теста сильно ушатает по карману..)

Раздатку только так и снимают, без коробки.Датчики на парт тайме двух контактные, на супер селект одноконтактные.А датчик на фото, если не ошибаюсь то этот.

Прикрепленные файлы



#22 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:19

Раздатку только так и снимают, без коробки.Датчики на парт тайме двух контактные, на супер селект одноконтактные.А датчик на фото, если не ошибаюсь то этот.

 

Немного подправлю

на партайме 3 датчика, 2 двух контактных - режим включенного 4WD и режим нейтрали в раздатке.

и один датчик однопроводный он как раз приходит в белую фишку и определяет режим понижайки.

 

на фото отмечен именно он.



#23 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:33

Всем спасибо! Это именно та информация, которая нужна была!!

Значит дело в блоке управления пп, управление идет с датчика выбора режима повышенная, пониженная

т.к. раздатку снимают отдельно от коробки это еще лучше, т.к. цена замены выйдет не сильно большая, ну и сама раздатка не такая дорогая (это на случай если что-то пойдет не так))

По возможности буду тестить, набралось уже немало вариантов:

1) датчик выбора режима, повыш., пониж.

2) блок пп

3) блок абс

4) буксующая коробка..


Сообщение отредактировал BiM: 27 Ноябрь 2014 - 15:33

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#24 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:27

По возможности буду тестить, набралось уже немало вариантов:
 

Интересно будет узнать результат.



#25 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:54

Обязательно отпишусь как будет результат, теории бы только побольше))

Ну и все это ближе к весне уже, т.к. сейчас скользко, колеса уходят в букс, обороты растут..


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#26 Vellor

Vellor
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport LS Super Select

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:57

Обязательно отпишусь как будет результат, теории бы только побольше))

Ну и все это ближе к весне уже, т.к. сейчас скользко, колеса уходят в букс, обороты растут..

А может тупо не хватает мощности движка провернуть твои тапки, задыхается?Я как то раз на Капчагае видел, как Прадик 150 2,7 заехал в воду с катером, вода даже до ступиц не дошла, и встал как в копаный,колеса не крутились, как он не газовал. Пока прицеп не отцепили и не помгли ему человеческой силой, не смог тронуться с места..А на песке потом что то пытался гресьти, когда прицеп вытаскивал.



#27 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:36

А может тупо не хватает мощности движка провернуть твои тапки, задыхается?Я как то раз на Капчагае видел, как Прадик 150 2,7 заехал в воду с катером, вода даже до ступиц не дошла, и встал как в копаный,колеса не крутились, как он не газовал. Пока прицеп не отцепили и не помгли ему человеческой силой, не смог тронуться с места..А на песке потом что то пытался гресьти, когда прицеп вытаскивал.


Как мы все знаем многое зависит от прокладки между рулем и сидением, тк это был прадо 150 я не уверен в том что водитель умеет пользоваться нужными системами, к нам в сервис иногда патрули (ниссан патрол) приезжают с вопросом как здесь полный привод включается, не говоря уже о понижайке, по этому могу сказать несколько вещей по этому поводу. Я всегда говорил ято последний нормальный прадик это 78. Движок 2,7 на машине последних лет выпуска ниочем. Во первых не едет, вот там то кокраз и нет этих мощей, т.к. он дико задушен ради экологии. Во вторых там много электроники, которая вмешивается и которая не всегда включается. Ну и последнее я просто не верю в то что 170 лошадей на понижайке не могут сдвинуть 2 тонны ввех и пусть это на 33" ведь у других монтериков хватает мощей сделать это даже на 35 тут либо в мозгах чтото либо чтото неисправно.
По своим тестам, вернулся снова к варианту бензонасоса, купил насос как поменяю отпишусь.

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#28 Vellor

Vellor
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport LS Super Select

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:22

 

А может тупо не хватает мощности движка провернуть твои тапки, задыхается?Я как то раз на Капчагае видел, как Прадик 150 2,7 заехал в воду с катером, вода даже до ступиц не дошла, и встал как в копаный,колеса не крутились, как он не газовал. Пока прицеп не отцепили и не помгли ему человеческой силой, не смог тронуться с места..А на песке потом что то пытался гресьти, когда прицеп вытаскивал.


Как мы все знаем многое зависит от прокладки между рулем и сидением, тк это был прадо 150 я не уверен в том что водитель умеет пользоваться нужными системами, к нам в сервис иногда патрули (ниссан патрол) приезжают с вопросом как здесь полный привод включается, не говоря уже о понижайке, по этому могу сказать несколько вещей по этому поводу. Я всегда говорил ято последний нормальный прадик это 78. Движок 2,7 на машине последних лет выпуска ниочем. Во первых не едет, вот там то кокраз и нет этих мощей, т.к. он дико задушен ради экологии. Во вторых там много электроники, которая вмешивается и которая не всегда включается. Ну и последнее я просто не верю в то что 170 лошадей на понижайке не могут сдвинуть 2 тонны ввех и пусть это на 33" ведь у других монтериков хватает мощей сделать это даже на 35 тут либо в мозгах чтото либо чтото неисправно.
По своим тестам, вернулся снова к варианту бензонасоса, купил насос как поменяю отпишусь.

 

Не много ли хочешь от своего движка?Пробег наверняка уже далеко за 200 тыщ., плюс забитые каты и некачественный бензин...У тех  кто катается на 35, наверняка заниженные пары!Вот выдержка одного бывалого джипера с айдрайва:"Еще при установке 33-х колес я в полной мере ощутил нехватку мощности. Само собой в процессе доработки ходовой части о моторе тоже никто не забывал. Изначально трасса была для меня пыткой. Машина с трудом шла 100 км/ч. Говорят, что сильнее разгоняться на лифтованной машине и не надо. Согласен. Но вот обгон автобусов – это была пытка. Если он не сбрасывал скорость и меня не пропускал, обогнать я его не мог. Едет он 80, я пытаюсь обогнать, а этот нехороший человек немного "притапливает" и всё... В общем грустно. На тот момент решил вопрос следующим образом: были куплены заниженные пары, и мотору стало легче крутить колеса, которые на четыре размера больше штатных."

Сам же пишешь, что сейчас все нормально,т.е. разница только в грунте, а мозги насос и пр. без изменений...Кстати, какой у тебя установлен редуктор, 4,6 или 4,9?По себе знаю, разница в трогании с места ощутимая.



#29 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:03

Начну по порядку.

1 движок после капиталки, поэтому пробег за 200 тыщ меня не волнует вовсе..

2 были бы забитые каты их бы уже давно небыло у меня, поэтому с катами все норм.

3 незнаю у кого какой, но я все 3 года заправляюсь на одной и той же заправке, где бензин на мой взгляд один из лучших в городе.. проверено и не на одной машине.. И не всегда машина катается на 92, частенько перепадает и 95.

4 у тех кто на 35 пары не заниженые, стоковые 4,6

5 заниженые пары дают дурь в начале, т.е. с места мотору легко, трнсмиссия крутится как надо, а иногда даже лучше чем было, однако максималка в этом случае падает, значительно падает, и если без заниженных пар машина еле еле набирает 100 км/ч, то это уже косяк где-то в машине, а не из-за установки 33" и после установки заниженых пар его максималка со 100 должна стать еще меньше. Ник можно узнать бывалого джиппера? Сам поспрашиваю, пообщаюсь.

6 у меня машина разницу между 31 и 33 пости не почувствовала, как буд-то в багажник закинули 300-400 кг это все мелочь.. 

7 мой монтерик вполне хорошо набирает и 100 и 120 и даже 140 км/ч на 33" это еще раз говорит о том что дури у 6g72 хватает

8 я не пишу что сейчас все нормально, я пишу что есть какая-то хренотень (либо косяк, либо задумка завода изготовителя, вот это я и хочу выяснить), которая не дает машине ехать в определенных условиях, о которых говорится выше.

Почему одна машина на 31 тапках на чимбулак поднимается не задумываясь, прям залетает, а другая кое-как пыхтит еле едет, греется? Тоже в парах дело чтоли? Нет, что-то не так со второй машиной просто))

9 стоит 4,6 (может на том монтерике с айдрайва стоял редуктор 4,9, а может и 5 с чем-то (где то читал что бывают и такие, редкость но бывают).

 

Вывод, в то что нехватает мощей 3 литровому бензиновому V образнику я не верю.. Почему-то патрулю с 2,8 хватает мощей на асфальте на месте шлифовать 35 катками, прадику с казахом хватает 34 стачивать на асфальте, а монтерику нехватает даже в гору заехать.. Не верю.

Итог, поиск проблемы продолжается т.к. проблема не в двигателе.. Вот когда я перепробую все варианты, вплоть до замены коробки, замены колес и теста на других машинах и если все это не помжет, вот тогда я быть может поверю что 6g72 не движок, а кака и с полной уверенностью что оно мне надо воткну 1kz. (Вот будет прикол, если он потом и с казахом не поедет))


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#30 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:29

3 экрана гадания на кофейной гуще, отсоединить проводок 5 минутное дело, если еще машина лифтованная можно вообще без ямы и подъемника (я например под свою так залазил когда кардан нужно было глянуть и флянец замерить).

 

вариант практически 100% Снупер еще не разу не ошибался в своих знаниях митсубиси и спорта в частности.



#31 Vellor

Vellor
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport LS Super Select

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:23

Начну по порядку.

1 движок после капиталки, поэтому пробег за 200 тыщ меня не волнует вовсе..

2 были бы забитые каты их бы уже давно небыло у меня, поэтому с катами все норм.

3 незнаю у кого какой, но я все 3 года заправляюсь на одной и той же заправке, где бензин на мой взгляд один из лучших в городе.. проверено и не на одной машине.. И не всегда машина катается на 92, частенько перепадает и 95.

4 у тех кто на 35 пары не заниженые, стоковые 4,6

5 заниженые пары дают дурь в начале, т.е. с места мотору легко, трнсмиссия крутится как надо, а иногда даже лучше чем было, однако максималка в этом случае падает, значительно падает, и если без заниженных пар машина еле еле набирает 100 км/ч, то это уже косяк где-то в машине, а не из-за установки 33" и после установки заниженых пар его максималка со 100 должна стать еще меньше. Ник можно узнать бывалого джиппера? Сам поспрашиваю, пообщаюсь.

6 у меня машина разницу между 31 и 33 пости не почувствовала, как буд-то в багажник закинули 300-400 кг это все мелочь.. 

7 мой монтерик вполне хорошо набирает и 100 и 120 и даже 140 км/ч на 33" это еще раз говорит о том что дури у 6g72 хватает

8 я не пишу что сейчас все нормально, я пишу что есть какая-то хренотень (либо косяк, либо задумка завода изготовителя, вот это я и хочу выяснить), которая не дает машине ехать в определенных условиях, о которых говорится выше.

Почему одна машина на 31 тапках на чимбулак поднимается не задумываясь, прям залетает, а другая кое-как пыхтит еле едет, греется? Тоже в парах дело чтоли? Нет, что-то не так со второй машиной просто))

9 стоит 4,6 (может на том монтерике с айдрайва стоял редуктор 4,9, а может и 5 с чем-то (где то читал что бывают и такие, редкость но бывают).

 

Вывод, в то что нехватает мощей 3 литровому бензиновому V образнику я не верю.. Почему-то патрулю с 2,8 хватает мощей на асфальте на месте шлифовать 35 катками, прадику с казахом хватает 34 стачивать на асфальте, а монтерику нехватает даже в гору заехать.. Не верю.

Итог, поиск проблемы продолжается т.к. проблема не в двигателе.. Вот когда я перепробую все варианты, вплоть до замены коробки, замены колес и теста на других машинах и если все это не помжет, вот тогда я быть может поверю что 6g72 не движок, а кака и с полной уверенностью что оно мне надо воткну 1kz. (Вот будет прикол, если он потом и с казахом не поедет))

Ни кто не говорил, что это Монтеро, был дан просто пример, почитать и спросить можешь здесь http://www.idrive.kz...istral-1993/227. Сравнивать бензиновый и дизельный двигатель тоже нельзя!Дизель берет с низов, он более тяговый, для бензина нужны обороты, чтоб развить max. мощь...На автомате тебе это сделать сложно, на мехе без проблем.300- 400кг, далеко не мелочь.Инет в помощь, учи мат. часть.Ну а проводок попробуй, это самый быстрый и экономичный способ проверить теорию.



#32 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:21

Ну а проводок попробуй, это самый быстрый и экономичный способ проверить теорию.

а вот только мне интересно, если в этом проводке сидит ограничение и после его отсоединения, движка начнет выдавать полную мощь на трансмиссию, что первым "порвется" редуктора или гранаты?


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#33 Vellor

Vellor
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport LS Super Select

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:36

 

Ну а проводок попробуй, это самый быстрый и экономичный способ проверить теорию.

а вот только мне интересно, если в этом проводке сидит ограничение и после его отсоединения, движка начнет выдавать полную мощь на трансмиссию, что первым "порвется" редуктора или гранаты?

 

Будем делать ставки, я так думаю гранаты :negative:



#34 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:08

Странный проводок... занижает мощность двигателя на понижайке получается?

Тянул однажды на буксире по песку в гору всем известную рврку... рвр на этом песке даже колеса провернуть не мог. спорт на понижайке шел сначала весело, потом обороты упали до 2500, температура ушла за 100, но ниже уже не падали, тянуло из последних сил.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#35 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:50

Странный проводок... занижает мощность двигателя на понижайке получается?

Тянул однажды на буксире по песку в гору всем известную рврку... рвр на этом песке даже колеса провернуть не мог. спорт на понижайке шел сначала весело, потом обороты упали до 2500, температура ушла за 100, но ниже уже не падали, тянуло из последних сил.

не занижает а ограничивает, на сколько я помню есть несколько вариаций ограничения по скорости и ограничение по оборотам. Зависит от версии софта.



#36 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:10

Есть новости по чипу? )

Думаю, как вариант может хрен с этими лямбдами, загрузить твою софтину, которая сейчас у тебя катает?


Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#37 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:47

Есть новости по чипу? )

Думаю, как вариант может хрен с этими лямбдами, загрузить твою софтину, которая сейчас у тебя катает?

Да чето пропал опять, до этого в больнице лежал, может опять что-то со здоровьем.

вин код в ЛС посмотрю какой блок стоит. там сложность может быть с иммобилайзером.



#38 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:53

Есть новости по чипу? )

Думаю, как вариант может хрен с этими лямбдами, загрузить твою софтину, которая сейчас у тебя катает?

Сделали мне прошивку, залил, пока не много накатал, но разница чувствуется и по тяге и по расходу, поменьше расход стал вродь.



#39 AutozoomAlmaty

AutozoomAlmaty
  • Пользователи
  • 7 сообщений

    Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:41

    чип тюнинг box MS-chip.kz

     

    • прибавка до 15%
    • не слетает с гарантии автосалона
    • добавляет крутящий момент
    • удаляет провалы педали газа на 100%

    скидка 10% клубникам!



    #40 striker

    striker
    • Пользователи
    • 248 сообщений
    • ГородКемь
    • Авто:Монтеро Спорт 2001

    Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:29

    не верю,очередной развод на бабки.






    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных