Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Чип тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Denis Shulzhenko

Denis Shulzhenko
  • Пользователи
  • 41 сообщений

    Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:23

    кто нить поставил себе эту штуковину?



    #42 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:08

    Зачем? Есть же программный чип-тюнинг. И думаю он дешевле будет.



    #43 Denis Shulzhenko

    Denis Shulzhenko
    • Пользователи
    • 41 сообщений

      Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:46

      Зачем? Есть же программный чип-тюнинг. И думаю он дешевле будет.

      есть. но у вас)) к вам ехать нужно.



      #44 Denis Shulzhenko

      Denis Shulzhenko
      • Пользователи
      • 41 сообщений

        Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 13:48

        кстати, Игорь, что по расходу после тюнинга? уменьшился? 



        #45 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:21

        кстати, Игорь, что по расходу после тюнинга? уменьшился? 

        Да кто его знает я целенаправлено не замечал, у нас достаточно в пробке минут 30-час постоять ну или телепаться что бы расход уплыл.

        на той неделе по пробкам альфараби в 16л уложился, ну это так в целом.



        #46 egorik25

        egorik25
        • Пользователи
        • 34 сообщений

          Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:51

          Доброго дня соклубники.

          Возник вопрос с катализаторами, если их выбиваем нам не даст житья компьютер из за двух последних лямбдов? Так это или нет?

          На российских сайтах прочитал что можно прошить комп на евро 2 т.е отключить два последних зонда? Кто нибудь делал что то подобное? 

          И еще прочитал что у нас на монтериках три катализатора? Нашел только два маленьких а где еще один? машина 1997г 3л.



          #47 egorik25

          egorik25
          • Пользователи
          • 34 сообщений

            Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:39

            И еще один момент, в одой из групп vk.com нашел вот такую статью смысл которой как обмануть комп без прошивки но я сам далек от электричества и уж тем более от электроники по этому даже не знаю, прочитайте и скажите ваше мнение.

            Как правильно удалить забитый катализатор автомобиля 

            Функции запчасти 

            Роль катализатора в работе автомобильного двигателя одна из ведущих. Он выполняет в общей системе ряд полезных функций: 

            1) Препятствует загрязнению экологии; 
            2) Снижает уровень шума выхлопных механизмов. 

            Есть у этого «борца за чистый воздух» и свои недостатки. Кат отличается подавлением n-ного числа лошадиных сил. Кроме того, он не очень надежен и часто выходит из строя. Если автовладелец «проспал» ремонт, катализатор рождает многочисленные шумы и дребезжания при работе мотора. 
            Некоторые «тертые» автолюбители рекомендуют убрать катализатор из автомобиля. В результате очень быстро станут заметны перемены в плане расхода топлива – экономия просто налицо. Все знают, что забитый кат «жрет» много топливной смеси. Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно. Данная статья – не руководство к действию, а просто рассуждения на тему. 

            Плюсы и минусы катализатора 
            Катализатор может выйти из строя по ряду причин: 

            Некачественный бензин; 
            Неисправное зажигание. 
            Именно проблемы с автомобильной динамкой или возросшим расходом топлива должны стимулировать автовладельца к мероприятиям по замене «очистителя» выхлопных газов. При нормальных условиях эксплуатации кат имеет «запас прочности» от 50 до 150-ти тысяч км пробега. Показатель, честно сказать, достаточно солидный. 

            Возможно, если убрать причину засорения катализатора, он не станет «есть» лишнее топливо. Регулировка системы зажигания, например, может стать мерой спасения денежных средств. Бензин рекомендуется приобретать в проверенных местах, у внушающих доверие поставщиков. Качественное масло – незаменимый атрибут человека, который заботится о своем автомобиле. Заменить катализатор каждый водитель может самостоятельно, не обязательно для этого посещать дорогой сервис. 

            Плюсом в пользу варианта убрать кат из машины может стать тот факт, что отыскать комплектующую бывает довольно сложно. Особенно, если марка авто – дорогая и редкая. Да и стоимость новой запчасти может ударить по карману. 

            Катализатор может негативно воздействовать на автомобильную динамику и по причине чисто механического повреждения. Внутри кат имеет керамическое покрытие. Если выхлопная труба ударилась о что-либо твердое, эта керамика вдребезги разлетается. При появлении характерных шумов при движении авто можно делать выбор: заменить или удалить катализатор из своего «железного коня». 

            Опыт бывалых автомобилистов 
            Нормативный ресурс катализатора Хонды Аккорд – 155 тыс. км. Но не всегда условия эксплуатации позволяют кату полностью выработать данный ресурс. 

            Владелец авто столкнулся со следующей симптоматикой: 

            1) Добавление газа при движении вызывало неприятное дребезжание из-под днища; 

            2) Занижение оборотов, особенно на холостом ходу; 

            3) Наличие прогоревшей гофры. 

            Существует три способа решения данной проблемы: 

            1) Покупка готового модуля катализатора; 

            2) Выбить кат как вышедшую из строя запчасть; 
            3) Замена забитого катализатора на стронгер (пламегаситель). 

            Любой из способов обладает достоинствами и недостатками. Установить рабочий кат – небюджетно. Стоимость неоригинального катализатора – начиная от 500 долларов. Исходная комплектующая обойдется в цену Жигулей, которые еще бегают. К достоинствам относится отсутствие сложностей после монтажа. Отлично работающий двигатель без горящих ламп «Проверь Двигатель» при диагностике. 

            Выбить катализирующий модуль – тоже вариант. Катализатор при этом может быть заменен металлической вставкой. Недостаток – лампочка Check engine и другие проблемы — впоследствии может ухудшиться работа системы глушения, туда станет попадать горячий выхлоп. Кроме того, машина будет передвигаться с характерным звуком. Преимуществом того, что убран кат, является дешевизна способа. 

            Заменить катализатор на стронгер обладает рядом недостатков: выявление ошибок при проверке, CheckEngine. Достоинства тоже есть: вариант бюджетный и как бонус – потенциальный рост моторной приемистости. 

            Некоторые автовладельцы склоняются к третьему способу и меняют кат на стронгер. вк.ком/autobap Ведь выбить катализатор – слишком просто, можно попробовать сначала немного перехитрить систему. 

            Подмена катализатора стронгером 
            Вариант ремонта не дорог и последствия не так уж плачевны. В любом случае при выходе из строя катализатора автомобиля требуется замена прогоревшей гофры. Многие мастера, когда монтируют стронгер, ставят проставку под 2-й лямбда-зонд для устранения ошибок диагностирования. 

            Манипуляция по снятию ката, замене гофры и врезке на освободившееся место стронгера – поистине искусство хирурга. Поэтому, если владелец машины не уверен в своих силах, дело лучше доверить профессионалам автосервиса. 

            Стоимость работ не велика: сама замена – 15 долларов, цена новой гофры – 20 долларов, стронгер может достаться даром после сдачи старого катализатора в утиль (платина ценится на рынке вторичного сырья). Сдать кат можно за 35 долларов, что равноценно стоимости стронгера. 

            Проблемы возможны с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Резьбовая часть запасной части нарезается из ката и вваривается в стронгер. После этого на посадочное место «сажают» лямбду. По поводу проставки, которая якобы ликвидирует горение Check engine, специалисты сервисом однозначно заявляют – устройство не спасет от появления ошибки, поэтому и усилия тратить – бессмысленно. 

            Оба датчика кислорода, установленные на входе в катализатор и на его выходе, работают по принципу большой разницы в показаниях. Проставка, конечно же, может воздействовать на вторую лямбду, но обмануть бортовой компьютер – вряд ли. 

            Все, перечисленные выше манипуляции закончены, катализатор выбит и заменен стронгером. Тестирование автомобиля показывает отсутствие горения лампочки Check engine. Но ориентироваться на первое впечатление – рановато. Ведь борткомпьютер должен проанализировать работоспособность всех систем, а для этого нужно какое-то время. Убранный и забитый кат сразу же изменяет функционирование двигателя в лучшую сторону. 

            Через несколько дней злополучная лампочка все же загорелась. Устранить дефект легко, имея даже незначительные знания в радиофизике. 

            Убираем сообщение CheckEngine 
            Водить автомобиль, где выбит катализатор и горит лампочка Check engine, как-то стремно. Проблему можно решить, если иметь представление о работе бортового компьютера. Все теоретические основы можно посмотреть в Интернете, ресурсов по данной тематике – масса. Снять ошибку на один раз – бесполезно, поэтому нужно действовать в другом направлении. Перепрошивка борткомпьютера стоит немаленьких денег да и доверить процедуру можно только профессионалу. Можно приобрести эмулятор деятельности 2-го кислородного датчика, работающий в электронном режиме. При этом цена такого устройства начинается с сотни долларов и требует времени на ожидание. Гарантировать 100% эффект при этом никто не берется. 

            Вариантом решения проблемы может быть иной обход бортового компьютера. Принцип анализа работы кислородных датчиков сходится к следующей схеме: линия синего цвета осциллограммы – сигнал от первой лямбды, а желтая – со второго. Вторая кривая имеет более низкий уровень и лишена всплесков, провалов. Так выглядит работа двигателя, когда на месте исправный катализатор. Если кат удален, линия со 2-го датчика становится похожа на сигнал 1-го прибора. Бортовой компьютер довольно быстро понимает расхождение показаний и результат – ошибка 0420 и горение красной лампочки на приборной панели. Задача – корректор для исправления сигнала со второго лямбда-зонда.

            Решение проблемы – установка последовательного R-C фильтра. Понижение уровня сигнала – функция резистора, выравнивание линии – работа конденсатора. Для подключения фильтра потребуются определенные детали, купить которые можно на любом радиорынке или в специализированных магазинах. 

            Приобрести нужно 2 детали: резистор сопротивления на 1 Мом (мощность 0,25-1 Вт) и конденсатор емкостный на 1 мКф из керамики (электролитный и полярный не подойдет). Выбор рабочего напряжения должен быть в пользу большего значения, от этого зависит термостабильность устройства.

            Детали нужно скрутить, места соединения спаять. Поместить все в миниатюрную коробку из пластика и залить эпоксидной смолой. После этого необходимо отыскать под машиной установленный второй лямбда-зонд. Автор эксперимента выполнял манипуляции на Хонде Аккорд. Ко второму кислородному датчику на этом автомобиле подходят четыре провода: 2 черных, 1 синий и 1 белый. Схему соединения можно посмотреть на схеме. 

            В конце работы нужно пропаять все скрутки и провести изоляцию. Обманка надежно закрепляется на случай вибрации. Ошибку компьютера нужно обнулить. Чтобы это сделать, необходимо снять клемму с минусом с аккумулятора на 10-15 мин. 

            Все — катализатор исправен, после этого система отлично функционирует и лампочка больше не загорается. Немного радиоэлектроники и автомобиль не замечает удаленный кат. Эффективность работы обманки доказана многочисленными опытами умельцев – даже выбитый катализатор не влияет на работу бортового компьютера!



            #48 striker

            striker
            • Пользователи
            • 248 сообщений
            • ГородКемь
            • Авто:Монтеро Спорт 2001

            Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:31

            Доброго дня соклубники.

            Возник вопрос с катализаторами, если их выбиваем нам не даст житья компьютер из за двух последних лямбдов? Так это или нет?

            На российских сайтах прочитал что можно прошить комп на евро 2 т.е отключить два последних зонда? Кто нибудь делал что то подобное? 

            И еще прочитал что у нас на монтериках три катализатора? Нашел только два маленьких а где еще один? машина 1997г 3л.

            Третий катализатор стоит возле глушителяПрикрепленный файл  1b3a2f8s-960.jpg   77,49К   2 Количество загрузок:

            На лямбы ставятся либо металлические обманки Прикрепленный файл  e73a2f8s-960.jpg   75,58К   1 Количество загрузок:либо электронные Прикрепленный файл  573a2f8s-960.jpg   47,91К   1 Количество загрузок: , или тупо прошивается комп.



            #49 egorik25

            egorik25
            • Пользователи
            • 34 сообщений

              Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:05

              И что из перечисленого лучше поставить?



              #50 GriFon

              GriFon
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 2 586 сообщений
              • ГородЕкатеринбург
              • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

              Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:36

              проставку под ЛЗ, только диаметр отверстия нужно подбирать что бы не было перебора.



              #51 egorik25

              egorik25
              • Пользователи
              • 34 сообщений

                Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:58

                Если есть здесь те кто устанавливал эти заглушки порекомендуйте куда обратится, что бы человек проверенный БЫЛ.



                #52 striker

                striker
                • Пользователи
                • 248 сообщений
                • ГородКемь
                • Авто:Монтеро Спорт 2001

                Отправлено 22 Июнь 2017 - 01:05

                Если есть здесь те кто устанавливал эти заглушки порекомендуйте куда обратится, что бы человек проверенный БЫЛ.

                Да в инете закажи их там полно , да сам поставь.



                #53 vladmir51

                vladmir51
                • Пользователи
                • 51 сообщений
                • Городмурманск
                • Авто:mitsubishi montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT31HXYP053249

                Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:04

                 

                Если есть здесь те кто устанавливал эти заглушки порекомендуйте куда обратится, что бы человек проверенный БЫЛ.

                Да в инете закажи их там полно , да сам поставь.

                 

                 загорелся чек, диагностика показывает кислородный датчик 1 банк 2 датчик. Если металлические заглушки поставить лампочка не будет загораться или надо еще комп прошивать? 



                #54 striker

                striker
                • Пользователи
                • 248 сообщений
                • ГородКемь
                • Авто:Монтеро Спорт 2001

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 00:07

                кислородный датчик 1 банк 2 датчик - я не хрена не понял,ты или запятые поставь где надо или напиши код ошибки.

                Ну а так если на задние лямбы поставить обманки то не должен чек загореться,правда если датчик исправен(хотя может я ошибаюсь).Обманки помогают если катам писец пришёл или они вырезаны и вварены пламегасители.



                #55 vladmir51

                vladmir51
                • Пользователи
                • 51 сообщений
                • Городмурманск
                • Авто:mitsubishi montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT31HXYP053249

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 00:17

                кислородный датчик 1 банк 2 датчик - я не хрена не понял,ты или запятые поставь где надо или напиши код ошибки.

                Ну а так если на задние лямбы поставить обманки то не должен чек загореться,правда если датчик исправен(хотя может я ошибаюсь).Обманки помогают если катам писец пришёл или они вырезаны и вварены пламегасители.

                банк 1, сенсор 2, я так понял, что это правый задний



                #56 vladmir51

                vladmir51
                • Пользователи
                • 51 сообщений
                • Городмурманск
                • Авто:mitsubishi montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT31HXYP053249

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 00:53

                 

                 

                Если есть здесь те кто устанавливал эти заглушки порекомендуйте куда обратится, что бы человек проверенный БЫЛ.

                Да в инете закажи их там полно , да сам поставь.

                 

                 загорелся чек, диагностика показывает кислородный датчик. 1 банк, 2 датчик. Если металлические заглушки поставить лампочка не будет загораться или надо еще комп прошивать? 

                 



                #57 vladmir51

                vladmir51
                • Пользователи
                • 51 сообщений
                • Городмурманск
                • Авто:mitsubishi montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT31HXYP053249

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 01:01

                 

                кислородный датчик 1 банк 2 датчик - я не хрена не понял,ты или запятые поставь где надо или напиши код ошибки.

                Ну а так если на задние лямбы поставить обманки то не должен чек загореться,правда если датчик исправен(хотя может я ошибаюсь).Обманки помогают если катам писец пришёл или они вырезаны и вварены пламегасители.

                банк 1, сенсор 2, я так понял, что это правый задний, и про диаметр отверстия не понял, их сколько штук надо купить, чтобы подбирать? или отверстие самому сверлить?

                 



                #58 striker

                striker
                • Пользователи
                • 248 сообщений
                • ГородКемь
                • Авто:Монтеро Спорт 2001

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:39

                 

                 

                кислородный датчик 1 банк 2 датчик - я не хрена не понял,ты или запятые поставь где надо или напиши код ошибки.

                Ну а так если на задние лямбы поставить обманки то не должен чек загореться,правда если датчик исправен(хотя может я ошибаюсь).Обманки помогают если катам писец пришёл или они вырезаны и вварены пламегасители.

                банк 1, сенсор 2, я так понял, что это правый задний, и про диаметр отверстия не понял, их сколько штук надо купить, чтобы подбирать? или отверстие самому сверлить?

                 

                 

                Да, правый задний. Я тоже про отверстия не понял.Чего сверлить?Если ты заглушишь лямбы то ошибка будет вылезать,надо комп прошивать.Поставить заглушки или обманки это разные вещи.Заглушки это тупо заварил отверстие куда лямба вкручивается,но надо комп прошивать.Если ставить обманки то нечего прошивать не надо,но лямбы останутся.


                Сообщение отредактировал striker: 05 Ноябрь 2017 - 09:39


                #59 vladmir51

                vladmir51
                • Пользователи
                • 51 сообщений
                • Городмурманск
                • Авто:mitsubishi montero sport
                • VIN (FRAME) код:
                  JA4MT31HXYP053249

                Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 09:48

                 

                 

                 

                кислородный датчик 1 банк 2 датчик - я не хрена не понял,ты или запятые поставь где надо или напиши код ошибки.

                Ну а так если на задние лямбы поставить обманки то не должен чек загореться,правда если датчик исправен(хотя может я ошибаюсь).Обманки помогают если катам писец пришёл или они вырезаны и вварены пламегасители.

                банк 1, сенсор 2, я так понял, что это правый задний, и про диаметр отверстия не понял, их сколько штук надо купить, чтобы подбирать? или отверстие самому сверлить?

                 

                 

                Да, правый задний. Я тоже про отверстия не понял.Чего сверлить?Если ты заглушишь лямбы то ошибка будет вылезать,надо комп прошивать.Поставить заглушки или обманки это разные вещи.Заглушки это тупо заварил отверстие куда лямба вкручивается,но надо комп прошивать.Если ставить обманки то нечего прошивать не надо,но лямбы останутся.

                 

                20 июня Grifon советовал в обсуждении темы, или проставки и обманки это не одно и тоже?



                #60 striker

                striker
                • Пользователи
                • 248 сообщений
                • ГородКемь
                • Авто:Монтеро Спорт 2001

                Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 02:08


                Проставки и обманки это одно и тоже,но ты вроде спрашивал про заглушки.


                Сообщение отредактировал striker: 07 Ноябрь 2017 - 02:09





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных