Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Нужна помощь в поиске нужных проводов и разъемов

ДХОподключение проводка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:45

Приветствую всех! Отзовитесь автоэлектрики которые капитально знают где какой разъем в монтеро спорте!!

В общем дело такое, я собрал себе схему управления дневными ходовыми дальний в пол накала.  Есть схема проводки с мануала под названием , Монтеро спорт Паджеро спорт, челенждер модели с 1996 года выпуска.

Ознакомившись с схемами электропроводки которые в мануале имеются, выбрал точки подключения, все коммутировать планировал под передней панелью. Снял часть панели с щитком приборов но особого доступа к проводам не получил.

Мне нужен разъем по схеме обозначается как РАЗЪЕМ J/C(3) С-70  , по схеме на  этот разъем выходят провода с подрулевого выключателя света фар. В обозначении он 3 рядный , но я прошарил все и из трех рядных нашел всего 2 и то у них контактные группы  заглушены какими то разноцветными заглушками. Похоже как они резервные или неиспользуются в моей модели.

Следующий разъем интересующий меня J/C(1) C-11 к нему идет провод от датчика давления масла.

Ну и разъем С-72 туда по схеме подходит провод от концевика ручника.

В общем для подключения моего устройства мне нужены:

Провод идущий от подрулевого переключателя подающий плюс на лампы габаритов передних 

Провод идущий от подрулевого переключателя подающий минус на лампы дальнего света.

Провод идущий от датчика давления масла

Провод идущий от ручника

Может схема у кого есть более корректная, в этом мануале что то не совсем верно с расцветкой. Например на лампы фар, в схема обозначено что сечение провода 1.25кв цвет красный смотрю у самих фар провода они красные но с какими то цветными точками другого цвета. 

 



#2 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:52

Вопрос снят, сам разобрался. Тему можно закрыть или удалить так как обсуждений тут небыло.



#3 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:03

Вопрос снят, сам разобрался. Тему можно закрыть или удалить так как обсуждений тут небыло.

это потому что единицы так глубоко лезут...

можешь подробно поделиться решением и где была загвоздка, может кому полезным будет))


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#4 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:39

Хорошо напишу , просто заморочки некоторые  вылезли,  по необычному коммутация там с включением света осуществлена. Японцы перемудрили. Очень долго возился и не успел фото сделать. Но я еще на чистовую не сделал, потому что реле надо добавлять. Для подключения блока дхо на лампы ближнего там в общем то проблем нет а вот мне надо на лампы дальнего и там кое какие дополнения нужны.



#5 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:24

Плиз, и с фото если можно. И где там капканы понаставлены. Тоже скоро предстоит сей процесс. Только я буду покупать контроллер. 


Сообщение отредактировал Blagodatov: 22 Январь 2015 - 16:27

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#6 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:31

Плиз, и с фото если можно. И где там капканы понаставлены. Тоже скоро предстоит сей процесс. Только я буду покупать контроллер. 

Что за контроллер если не секрет?



#7 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:18

Ну что то типа этого:

http://silich.ru/eclipsea.html

Пока читаю инфу и жду, что бы малек потеплело, а то на холоде не охота копаться в проводах


Сообщение отредактировал Blagodatov: 22 Январь 2015 - 17:20

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#8 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 22 Январь 2015 - 18:55

Ну что то типа этого:

http://silich.ru/eclipsea.html

Пока читаю инфу и жду, что бы малек потеплело, а то на холоде не охота копаться в проводах

Ааа понял. У меня практически то же самое. Читал я описание этого контроллера алгоритм работы и функции практически идентичны. У меня только процессор другой на управлении. Да эклипс норм по в принципе по функционалу.



#9 SanchaS

SanchaS
  • Пользователи
  • 9 сообщений

    Отправлено 22 Январь 2015 - 19:31

    Дхо не предусмотрены. Поможите схемой, кто богат. Куда включить реле, чтобы ближний загорался при вкл двигуне.

    #10 neevgen

    neevgen
    • Пользователи
    • 107 сообщений
    • ГородПетропавловск СКО
    • Авто:Монтеро спорт

    Отправлено 22 Январь 2015 - 19:35

    Дхо не предусмотрены. Поможите схемой, кто богат. Куда включить реле, чтобы ближний загорался при вкл двигуне.

    Я завтра буду устанавливать свой блок управления  светом уже основательно , потом растолкую где там что и куда. Ну и фото проводов для наглядности выложу. А то у нас схема коммутации в спортах с прибобахом



    #11 SanchaS

    SanchaS
    • Пользователи
    • 9 сообщений

      Отправлено 23 Январь 2015 - 13:01

      Как я сделал ближний через зажигание. Может и извращенски получилось, но это были самые доступные узлы и главное работает. Подключил отдельное реле от задней печки. Там есть напруга только на зажигании. Подключил эту релюху к релюхе ближнего света. Сделал через кнопку, чтобы была возможность отключить. Как-то так ))

      #12 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 23 Январь 2015 - 16:10

      Как я сделал ближний через зажигание. Может и извращенски получилось, но это были самые доступные узлы и главное работает. Подключил отдельное реле от задней печки. Там есть напруга только на зажигании. Подключил эту релюху к релюхе ближнего света. Сделал через кнопку, чтобы была возможность отключить. Как-то так ))

      Если устраивает включенный ближний свет со всеми подсветками и габаритами проще было использовать штатную систему с небольшой доработкой, а именно на реле "плюса" света кинуть питание с зажигания вместо провода с подрулевого включателя.

      Итого получилось бы так: свет управляется с подрулевика и размыкался при отключении зажигания.

      включили ближний свет на подрулевом, дали зажигание загорелся, выключили потухли.



      #13 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 23 Январь 2015 - 16:29

      57f94c7fe7a0.jpg



      #14 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 24 Январь 2015 - 21:31

      Дальний действительно перезамороченный.

      Хочу попробовать просверлить дырку в фаре и засунуть туда ксенонку. Все равно эти блоки валяются дома после запрета...


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #15 neevgen

      neevgen
      • Пользователи
      • 107 сообщений
      • ГородПетропавловск СКО
      • Авто:Монтеро спорт

      Отправлено 24 Январь 2015 - 22:57

      Приветствую всех. Поставил я свой блок управления. Изначально конечно хотел дальний задействоать но все взвесил и передумал я переоборудованием заниматься, так как там без доп реле просто не реально осуществить это. Проблема в том что с подрулевого переключателя в выключенном его состоянии идет уже минус на лампы, а это мне как раз не надо было. Не захотел я заводскую схему переделывать, не люблю.  Для обзора немного поведаю как там замудрено в схеме управления внешними световыми. В общем япошки замутили тут двойное решение, часть ламп работает с общим минусом (габариты и туманки) часть с общим плюсом (дальний ближний). Подрулевой переключатель скоммутирован как подачей минуса так и подачей плюса, и еще он так же подпитывает реле для дальнего - ближнего которое подает общий плюс. Для тех кто просто хочет реле влепить , решение простое и его выше уже описал GriFon. Да действительно реле плюса если сработает то уже ближний включен. Ну а для тех кто контроллер хочет поставить то вот вам фото и пояснения некоторые.

      Я разместил свой блок под панелью в салоне. Один провод по любому пришлось тянуть до блока реле и предохранителей в моторном. Там к проводу идущего с реле красный с синей полосой подключается выход силового ключа контроллера. Вход силового ключа +12В подал я  с провода в разъеме который находится под панелью в салоне,  их там 2 разъема всего и этот провод там красный сечением 2 мм кв, другого там нет.  Далее сигнал запрета работы контроллера ДХО взят с провода габаритов(то есть включил подрулевым переключателем габариты, управление снимается и все переходит в штатный ручной режим), он находится в общем блоке предохранителей в салоне и цвет его зеленый с белой полосой. Мнус для питания контроллера у меня белый провод и прикручен к корпусу . Питание +12 на контроллер я взял с выхода реле дополнительного оборудования, оно врубается когда повернешь ключ зажигания, провод синий с красной полосой. Сигнал разрешения включения ДХО взят с щита приборов , это сигнал на лампу давления масла, все изрыл не нашел его в переходных разъемах, с чего сделал вывод что он идет прям с датчика до приборки, да и по схеме там не видно перехода, цвет желтый провода. Есть у меня еще в блоке провод входа сигнала запрета с ручника но я его не стал подключать. Подумал этот сигнал нафиг не нужен в общем то. Но скажу вот еще что, проводов там одинакового цвета куча но они совсем не завязаны. Различие проводов только по меткам нанесенным на них. Типо точек серебристого цвета.

      Хотел фото закинуть но чет тут ограничения в размере файлов.



      #16 Home135

      Home135
      • Пользователи
      • 35 сообщений
      • ГородМагадан
      • Авто:Mitsubishi Challenger K96W 1996г.

      Отправлено 25 Январь 2015 - 04:24

      Дальний действительно перезамороченный.

      Хочу попробовать просверлить дырку в фаре и засунуть туда ксенонку. Все равно эти блоки валяются дома после запрета...

      Надо ставить билинзы, а если просто вставить ксенон это колхоз всех слепить будешь.



      #17 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 25 Январь 2015 - 13:03

       

       

      Надо ставить билинзы, а если просто вставить ксенон это колхоз всех слепить будешь.

       

      Лежат у меня фары с билинзами. Затрахали гаишники в свое время, купил новые фары.

      Да и светят билинзы хуже. Ярче, но в желтом свете я лучше вижу.

      Ксенонки будут играть роль ДХО, ночью автоотключабельны.


      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #18 Impuls

      Impuls
      • Пользователи
      • 164 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

      Отправлено 17 Август 2015 - 19:02

      Доброго времени суток, господа, может кто подскажет где находится у монтеро спорт разъём (заглушка) J\C 5 (3 ряда, на схеме именуется как С-14). Не работает электромагнитный клапан EGR, с компа сигнал выходит (6-й контакт), а с другого конца нет, а идти он должен как раз через этот разъём. Весь день убил, не нашёл. Нашёл только 2 разъёма с заглушками 2-х рядные, возле компа.

      Варианты маячат, либо расшивать колбасу жгутов и идти по проводу, либо снимать торпеду :(

      P.S. Электромагнитный клапан конечно же отдельно проверил - работает :)

      P.P.S. В книге электрическая схема на странице 329.


      Сообщение отредактировал Impuls: 17 Август 2015 - 19:04


      #19 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 18 Август 2015 - 13:37

      Ошибка по ЕГРу выходит?



      #20 Impuls

      Impuls
      • Пользователи
      • 164 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

      Отправлено 18 Август 2015 - 13:59

      Нет, ошибку комп не показывает, но на прогретом двигателе сам клапан EGR (грибок) при увеличении оборотов не открывается. Клапан рабочий(грибок), так как при подачи разряжения из вне открывается. Я бы и забил, но тревожит мысль, что в данном разъёме сходится множество важных линий, а раз он не подаёт + на электромагнитный клапан EGR, то может ещё в каких коммутациях есть косяки.

      P.S.Как вариант могут быть забиты каналы для EGR в ДЗ, что будет влиять на величину разряжения, но блин сам электромагнитный клапан не щёлкает, да и к тому же, при проверке работы электромагнитного клапана по мануалу, напряжение на разъёме при включенном зажигании отсутствует.






      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных