MITSUBISHI CLUB FORUM: Цепь ГРМ MMC Pajero - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Внутренние правила раздела

Просьба ко Всем Одноклубникам и гостям! Если нечего посоветовать, то НЕ НАДО писать "Езжай в сервис..."! До этого и так любой додумается... Раз человек просит помощи клуба, значит на необращение в сервис есть причины...

Правила создания темы:
Название темы: ваша проблема
Описание темы: марка авто

Авторы тем с малосодержательным названием будут наказываться согласно правил форума пункту 3.1.5.

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цепь ГРМ MMC Pajero Инфо ГРМ 4М40

#1 Гость_xStudentx_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Декабря 2006 - 09:20

Привет всем кто сюда зайдёт:)
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?

#2 Пользователь офлайн   Эл 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 1.160
    • Регистрация: 11 Января 07
    • Город:Almaty

    Отправлено 11 Января 2007 - 16:44

    Как ты занешь что у тебя стоит цепной ремень.

    Инфо как откопаю так солью сюда, вообще-то уже по тому столько мне говорять что цепь меняется с капиталкой движка вместе, т.е. примерно на 500000.

    Давай я завтра книжку привезу по нашему мотрору вместе посмотрим.
    0

    #3 Пользователь офлайн   Эл 

      • Группа: Участники клуба
      • Сообщений: 1.160
      • Регистрация: 11 Января 07
      • Город:Almaty

      Отправлено 11 Января 2007 - 16:51

      Типа что то нашел.

      По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.

      Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
      Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
      Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

      Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 11 Января 2007 - 16:52

      0

      #4 Пользователь офлайн   Zmey 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 87
        • Регистрация: 07 Декабря 06
        • Город:ИЯФ
        • Авто:Pajero`96 2.8TD 4М40 5d.

        Отправлено 08 Февраля 2007 - 18:48

        Народ, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?
        0

        #5 Гость_AirWest_*

        • Группа: Гости

        Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:13

        Просмотр сообщенияxStudentx (11.12.2006, 9:20) писал:

        Привет всем кто сюда зайдёт:)
        Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?

        А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
        Звук появится неприятный.

        цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.

        #6 Гость_AirWest_*

        • Группа: Гости

        Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:20

        В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
        Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
        Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.

        Сообщение отредактировал AirWest: 08 Февраля 2007 - 23:22


        #7 Гость_AirWest_*

        • Группа: Гости

        Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:25

        Просмотр сообщенияZmey (8.2.2007, 18:48) писал:

        Народ, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?

        Серёга
        Проверить можно так:
        сними крышку клапанов, возьмись пальцами за цепь на приводной звездочке распредвала и потяни вверх.
        Нормальная и живая цепь от приводной звездочки отходить не будет, а будет сидеть там плотно.
        Если есть ощутимый типа зазор, то цепь подрастянута.

        #8 Пользователь офлайн   Эл 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 1.160
          • Регистрация: 11 Января 07
          • Город:Almaty

          Отправлено 09 Февраля 2007 - 09:10

          Вообще-то Серега цепь меняется с кап ремонтом двигла, если хошь проверить, проверь натяжение плунжера, он справа с боку, он отвечает за натяжку цепи.

          Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 09 Февраля 2007 - 09:10

          0

          #9 Пользователь офлайн   Zmey 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 87
            • Регистрация: 07 Декабря 06
            • Город:ИЯФ
            • Авто:Pajero`96 2.8TD 4М40 5d.

            Отправлено 09 Февраля 2007 - 14:57

            Ага, понятно, как нибудь проверю, когда руки дойдут.
            0

            #10 Гость_xStudentx_*

            • Группа: Гости

            Отправлено 12 Февраля 2007 - 09:47

            Цитата

            А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
            Звук появится неприятный.

            цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.


            У меня просто по холоду когда заводиш, работает более менее, как начинает прогреваться, звук ужасный, как будо по железу чем то еб....т, хотя сейчас отреставрировал топливную и всё ок, мож в этом дело, мож из за холода, но я так думаю если бы цепь была, тогда б и сейчас гремело

            #11 Пользователь офлайн   LeoLex 

              • Группа: Участники клуба
              • Сообщений: 30
              • Регистрация: 07 Августа 07
              • Город:Алмата-Тараз
              • Авто:Mitsubishi-Delica

              Отправлено 07 Августа 2007 - 16:20

              Просмотр сообщенияЭл (Wincor) (11.1.2007, 16:51) писал:

              Типа что то нашел.

              По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.

              Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
              Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
              Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

              Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.
              0

              #12 Пользователь офлайн   LeoLex 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 30
                • Регистрация: 07 Августа 07
                • Город:Алмата-Тараз
                • Авто:Mitsubishi-Delica

                Отправлено 07 Августа 2007 - 16:26

                Просмотр сообщенияAirWest (8.2.2007, 23:20) писал:

                В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
                Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
                Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.

                Интересные Вы ответы даете друг,другу..........на 4М40 выточек под клапана никогда не было!!!И если оборвёт цепь(что бывает крайне редко,это когда хозяин авто совсем без царя в голове,тогда бывает)то двигатель ФФФ ТОПКУ однозначно,потомучто ломает ВСЁ!!! Начиная от клапанов,поршней,шатунов,ГБЦ и т.д. и т. п.Ну и советы,я уж прям и не знаю..........может вы не дружите между собой,раз такие советы даете :blink:
                0

                #13 Пользователь офлайн   Nephilim 

                  • Группа: Участники клуба
                  • Сообщений: 9
                  • Регистрация: 22 Августа 07
                  • Авто:Pajero SnowAthlete

                  Отправлено 22 Августа 2007 - 22:53

                  Просмотр сообщенияLeoLex (7.8.2007, 16:20) писал:

                  Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!
                  ......
                  кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.

                  Ну не такие уж они и разные, коль скоро оба дизельные :D

                  А если серьезно, то у меня, например стоит топливная от Nippon Denso. Zexel'ем и не пахнет.
                  0

                  #14 Пользователь офлайн   Эл 

                    • Группа: Участники клуба
                    • Сообщений: 1.160
                    • Регистрация: 11 Января 07
                    • Город:Almaty

                    Отправлено 23 Августа 2007 - 09:00

                    У меня не понятно чья стоит, но радиатор стоит от Nippon Denso

                    Сообщение отредактировал Эл: 23 Августа 2007 - 09:01

                    0

                    #15 Пользователь офлайн   DIMONLAZARENKO 

                      • Группа: Участники клуба
                      • Сообщений: 6
                      • Регистрация: 15 Июня 10
                      • Город:Алматы
                      • Авто:MMC ЯVR

                      Отправлено 05 Июля 2010 - 17:25

                      Ага, вон у пацана цепь порвалась, распредвал на 2 части сломался и клапана загнуло! Ремонт около 150 штук вылез!
                      0

                      Страница 1 из 1
                      • Вы не можете создать новую тему
                      • Вы не можете ответить в тему

                      Свернуть категорию Похожие темы

                        Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                      Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Механические хабы на Delica/pajero Пружины Lift Up
                      продам
                      maksimvlad 
                      • 15 Ответов
                      • 2.064 Просмотров
                      Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Mistubishi Pajero
                      Проблема с Super Select....
                      Spirit 
                      • 11 Ответов
                      • 655 Просмотров
                      Закрытая тема Иконка Продам Обалденный Pajero 5дверный
                      полностью заряжен под OFF road
                      ТрахторЪ 
                      • 10 Ответов
                      • 1.056 Просмотров
                      Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил 2 Mmc Pajero ПР
                      в чем причина?
                      Гость_BadboyS_* 
                      • 22 Ответов
                      • 5.131 Просмотров
                      Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport)
                      Тут все только по Паджерам...
                      Эл 
                      • 14 Ответов
                      • 6.784 Просмотров

                      1 человек читают эту тему
                      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                        .