Страница 1 из 1
Цепь ГРМ MMC Pajero Инфо ГРМ 4М40
#2
Отправлено 11 Января 2007 - 16:44
Как ты занешь что у тебя стоит цепной ремень.
Инфо как откопаю так солью сюда, вообще-то уже по тому столько мне говорять что цепь меняется с капиталкой движка вместе, т.е. примерно на 500000.
Давай я завтра книжку привезу по нашему мотрору вместе посмотрим.
Инфо как откопаю так солью сюда, вообще-то уже по тому столько мне говорять что цепь меняется с капиталкой движка вместе, т.е. примерно на 500000.
Давай я завтра книжку привезу по нашему мотрору вместе посмотрим.
#3
Отправлено 11 Января 2007 - 16:51
Типа что то нашел.
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
Сообщение отредактировал Эл (Wincor): 11 Января 2007 - 16:52
#5 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:13
xStudentx (11.12.2006, 9:20) писал:
Привет всем кто сюда зайдёт:)
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?
Кто нибудь может дать подробную инфо по ГРМ цепи, замена, обнаружение неисправности, срок службы итд Вообще, как узнать, что чтото не так?
А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
Звук появится неприятный.
цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.
#6 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:20
В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
Сообщение отредактировал AirWest: 08 Февраля 2007 - 23:22
#7 Гость_AirWest_*
Отправлено 08 Февраля 2007 - 23:25
Народ, что никто не диагнастировал свои цепи? Если диагностировали то где и по каким приметам что говорят спецы?
Серёга
Проверить можно так:
сними крышку клапанов, возьмись пальцами за цепь на приводной звездочке распредвала и потяни вверх.
Нормальная и живая цепь от приводной звездочки отходить не будет, а будет сидеть там плотно.
Если есть ощутимый типа зазор, то цепь подрастянута.
#10 Гость_xStudentx_*
Отправлено 12 Февраля 2007 - 09:47
Цитата
А ты сам услышишь что с цепью что то не так.
Звук появится неприятный.
цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.
Звук появится неприятный.
цепь ходит очень догло , в том и преимущество цепи. Но если забренчала, то на замену иначе если оборвется, то она своими концами радостей принесет очень много.
У меня просто по холоду когда заводиш, работает более менее, как начинает прогреваться, звук ужасный, как будо по железу чем то еб....т, хотя сейчас отреставрировал топливную и всё ок, мож в этом дело, мож из за холода, но я так думаю если бы цепь была, тогда б и сейчас гремело
#11
Отправлено 07 Августа 2007 - 16:20
Эл (Wincor) (11.1.2007, 16:51) писал:
Типа что то нашел.
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
По конструкции 4D56, 4M40 эти двигатели идентичны. Наращивание объема до 2,5л достигнуто за счет увеличения хода поршня. Двигатели верхневальные с приводом ТНВД и ГРМ зубчатым ремнем, а клапанов - коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на них, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе и бензиновых), применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить ее преимущества по шумности и вибронагруженности перед, например, двигателями Toyota аналогичного объема.
Двигатели этой серии требуют более своевременного и грамотного технического обслуживания, чем другие японские дизельные моторы. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не предохраняют сами клапана от повреждений.
Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, В этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..
Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!4Д56 объёмом 2,5 л имеет в приводе ГРМ зубчатый ремень,который надо менять по японским стандартам через 100.000,а по нашему опыту где то после 70.000 ,а 4М40 объёмом 2,8 л. имеет в приводе цепь,которой хватает максимум на 250 тыков,а потом меняется вместе со звёздочками.Насчет остального почти верно,кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.
#12
Отправлено 07 Августа 2007 - 16:26
AirWest (8.2.2007, 23:20) писал:
В наших двигунах приобрыве цепи ни клапанам ни поршням ни распредвалу ничего не будет, потому что поршни с проточками и клапана с поршнями не встретятся. Кормысел там нет, клапана работают напрямую от распредвала(между валом и клапанами стоят регулировочные размерные шайбы).
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
Но при обрыве цепи пострадает нижняя часть двигателя и возможно все приводные звездочки , а их там не мало.
Так что своевременное обслуживание+хорошее масло и проблем не будет.
Интересные Вы ответы даете друг,другу..........на 4М40 выточек под клапана никогда не было!!!И если оборвёт цепь(что бывает крайне редко,это когда хозяин авто совсем без царя в голове,тогда бывает)то двигатель ФФФ ТОПКУ однозначно,потомучто ломает ВСЁ!!! Начиная от клапанов,поршней,шатунов,ГБЦ и т.д. и т. п.Ну и советы,я уж прям и не знаю..........может вы не дружите между собой,раз такие советы даете :blink:
#13
Отправлено 22 Августа 2007 - 22:53
LeoLex (7.8.2007, 16:20) писал:
Эл не знаю где ты эту инфу нашел,но скажу со 100%уверенностью,что она не верна!!! 4Д56 и 4м40 АБСОЛЮТНО разные двигателя!
......
кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.
......
кроме одного,на этих двигателях ставится ТНВД лицензионное немецкое BOSCH,произведённое фирмой ZEXEL.
Ну не такие уж они и разные, коль скоро оба дизельные :D
А если серьезно, то у меня, например стоит топливная от Nippon Denso. Zexel'ем и не пахнет.
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Механические хабы на Delica/pajero Пружины Lift Up продам |
maksimvlad |
|
|
|
Mistubishi Pajero Проблема с Super Select.... |
Spirit |
|
|
|
Продам Обалденный Pajero 5дверный полностью заряжен под OFF road |
ТрахторЪ |
|
|
|
Купил 2 Mmc Pajero ПР в чем причина? |
Гость_BadboyS_* |
|
|
|
Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport) Тут все только по Паджерам... |
Эл |
|
|