Добрый день всем!
                Вот опять у меня возникла проблема и не знаю уже что делать. Машина скоро месяц как стоит - не могу завести!
                Помогите, други!!!
                По порядку:
                Были морозные ночи, я поленился поставить на автозавод сигналку (X5 томогавк). Примерно в 2 часа ночи я с пульта завел машину 2 раза, хорошо до стоянки добивает. Она отработала 2 раза по 5 минут (обычно было этого достаточно). Проснулся утром в 7-00 и попробовал так же с пульта завести. Пульт говорит что не завелась, ну еще несколько раз потыркал - ноль эмоций! Пошел на стоянку, думаю вручную заведу с ключа - пытался минут 30. Аккумулятор крутит на ура! А двигатель даже не подхватывает. Бывает такое впечатление, что вот вот уже схватывает, но так и не завелась. Подумал, что залил свечи, подождал обеда, днем было по теплее - покрутил стартером, но отклика ни какого. Затем было еще несколько попыток с подогревом поддона горелкой, прикуриванием от другой машины - но так и не помогло - не заводится ни в какую. Посоветовали свечи поменять, а на монтерике это серьезная проблема. В субботу решил таки поменять, нашел мануал с фотками последовательности действий (http://www.monterosportonline.com/diy-perf2.html) и приступил к разбору.
                Снял впускной коллектор, добрался до свечей - они оказались то и не загаженными, ну мокроватые, но не смертельно. Решил раз уж разобрал то поменяю свечи, взял бошевские 3 контактные. Собрал все, но тут основная проблема появилась - при подключении аккумулятора начинает машина сигналить своим штатным сигналом и моргать фарами. Клемы сбрасывал и накидывал пару раз - но машина кричит благим матом, лампочка security моргает. Я решил попробовать крутануть стартер - машина завелась с полпинка!!! Работает и орет благим матом! Спустя минут 5 перестала орать, ну я успокоился, открываю дверь - она по новой давай орать. Я прогрел машину до рабочей температуры (минут 20-30) и решил попробовать заглушить и вновь завести. Пару раз завелась, на третью попытку (со слов тех кто стоял у капота) что-то щелкнуло и все - заводиться перестала. Не просто перестала, а даже не подхватывает. Даже намека нет на подхватывания. Мастеров готовых взяться много, но они даже не совсем ориентируются что такое монтерик (((( Просто так катать на эвакуаторе по сервисам - я разорюсь. Помогите узнать, что за проблема? Почему машина верещит и моргает? Что это, иммобилайзер накрылся или блок обвода?? Куда копать? К стати может кто посоветует спеца по монтерикам (двигатель или зажигание) в Караганде???
              
            
        Страница 1 из 1
        
      
      Сигналит и не заводится Машина сигналит и моргает фарами
#3 
   
            
            Отправлено 22 Февраля 2010 - 17:02
#5 
   
            
            Отправлено 23 Февраля 2010 - 11:29
Aksakal (22.2.2010, 16:02) писал:
                    Были морозные ночи, я поленился поставить на автозавод сигналку (X5 томогавк). Примерно в 2 часа ночи я с пульта завел машину 2 раза, хорошо до стоянки добивает. Она отработала 2 раза по 5 минут (обычно было этого достаточно). Проснулся утром в 7-00 и попробовал так же с пульта завести. Пульт говорит что не завелась, ну еще несколько раз потыркал - ноль эмоций! Пошел на стоянку, думаю вручную заведу с ключа - пытался минут 30. Аккумулятор крутит на ура! А двигатель даже не подхватывает. Бывает такое впечатление, что вот вот уже схватывает, но так и не завелась. Подумал, что залил свечи, подождал обеда, днем было по теплее - покрутил стартером, но отклика ни какого. ...................................Посоветовали свечи поменять, а на монтерике это серьезная проблема. В субботу решил таки поменять, нашел мануал с фотками последовательности действий (http://www.monterosportonline.com/diy-perf2.html) и приступил к разбору.
Снял впускной коллектор, добрался до свечей - они оказались то и не загаженными, ну мокроватые, но не смертельно. Решил раз уж разобрал то поменяю свечи, взял бошевские 3 контактные. Собрал все, но тут основная проблема появилась - при подключении аккумулятора начинает машина сигналить своим штатным сигналом и моргать фарами. Клемы сбрасывал и накидывал пару раз - но машина кричит благим матом, лампочка security моргает. Я решил попробовать крутануть стартер - машина завелась с полпинка!!! Работает и орет благим матом!
                Снял впускной коллектор, добрался до свечей - они оказались то и не загаженными, ну мокроватые, но не смертельно. Решил раз уж разобрал то поменяю свечи, взял бошевские 3 контактные. Собрал все, но тут основная проблема появилась - при подключении аккумулятора начинает машина сигналить своим штатным сигналом и моргать фарами. Клемы сбрасывал и накидывал пару раз - но машина кричит благим матом, лампочка security моргает. Я решил попробовать крутануть стартер - машина завелась с полпинка!!! Работает и орет благим матом!
хм...у меня было практически так же в точности, даже почти в такой же последовательности )) - так же пыталась завести с сигналки, также мигала машина при подсоединении аккума и также крутил стартер, но не заводилась машина, итогом стала замена свечей, которые были чуть залиты, также поменяла датчик давления масла (т.к. сигналка к нему у меня была привязана при установке).
Попробуй как вариант проверить топливную, вдруг вода куда-то попала...
#8 
   
            
            Отправлено 16 Сентября 2010 - 14:30
                И так если еще актуально )))))))) Прошу прощения за то что не отписался о решении проблемы - не было доступа в интернет.
Так вот, совет от BOBBON помог. Машина перестала орать )))) и завелась, но до нормального функционирования было далеко. Так на чихающей, постоянно глохнущей машине заехал к электрику, они побрызгали карб спреем в дросель, заменили шланг газов, который идет в клапанную крышку, считали коды, молча их почистили и все. Машина завелась, прочихалась, подымила немного и вот уже больше полугода ездила без нареканий. Как я не пытал что за ошибки были - не сказали, просто почистили и все
                
Огромное всем спасибо! Ваши советы реально помогают!
              
            Так вот, совет от BOBBON помог. Машина перестала орать )))) и завелась, но до нормального функционирования было далеко. Так на чихающей, постоянно глохнущей машине заехал к электрику, они побрызгали карб спреем в дросель, заменили шланг газов, который идет в клапанную крышку, считали коды, молча их почистили и все. Машина завелась, прочихалась, подымила немного и вот уже больше полугода ездила без нареканий. Как я не пытал что за ошибки были - не сказали, просто почистили и все
Огромное всем спасибо! Ваши советы реально помогают!
          Страница 1 из 1
          
        
        Свернуть категорию Похожие темы
| Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|
![]()  | 
                  похолодало плохо но пока заводитсяплохо но пока заводится  | 
                kpss-vit | 
                  
  | 
                
                  
  | 
              
![]()  | 
                  Двигатель перестал заводитсяпосле морозов не могу завести машину  | 
                Гость_oleg_kokorin_* | 
                  
  | 
                
                  
  | 
              
![]()  | 
                  Не Заводится Galant Gdi, Посоветуйте Что Делать?Не заводится Galant, 96 г., пр. руль, GDI.  | 
                Indira | 
                  
  | 
                
                  
  | 
              
![]()  | 
                  Не заводится Монтеро спортнет искры  | 
                Гость_tractorbek_* | 
                  
  | 
                
                  
  | 
              
![]()  | 
                  Бешеный Расход Топлива И Заводится Плоходвигла 4 g93  | 
                NORDEX | 
                  
  | 
                
                  
  | 
              

 Вход
 Регистрация
 Помощь
 Цитата


