Правильное положения указателя температуры двигателя 2-3 милиметра от разделительной черты при движении на высокой скорости возможно поднятие на 1-2 милиметра но не больше. При большем поднятии стрелки следует проверить расширительный бочек на наличии в нем жидкости а также всю
систему охлождения. Если стрелка находиться в зоне штрих линии следует проверить термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.
Про расширительный бочек
Итак история про расширительный бочек, происходило следующие. Все элементы охлождения были исправны, но при движении на большой скорости 100 км.ч и больше происходило следующие:
Расширительный бочек заполнялся полностью и из него наружу выливалась жидкость а также показатель температуры показывал повышения температуры, при движении в пробках и на маленькой скорости все было в норме, термостат исправен. Были подозрения на забитость радиатора, мыли ничего не помогало После замены виско муфты все вернулось на прежнее место, рассширительный бочек заполняется до отметки МАХ и дальше не заполняется, показания температуры двигателя пришли на свое место. Вот так мы выличили эту небольшую болезнь.
Расширительный бочек под номером 13.
http://www.pajero4x4.ru/termo/rb.gifhttp://www.pajero4x4.ru/termo/rbz.jpg
Виско муфта под номером 4 состоит из био-металичексой пластины и скрученного корпуса с силиконовым маслом, как ремонтировать пока не известно но мы над этим работает.
http://www.pajero4x4.ru/termo/wm.gifhttp://www.pajero4x4.ru/termo/wmg.jpg
На рисунке показанно как устaнавливаеться термостат. Термостат продается вместе с прокладкой. Его правильное положение в двигателе.
http://www.pajero4x4.ru/termo/termostat.jpghttp://www.pajero4x4.ru/termo/termo-ust.jpg
Как работает термостат
http://www.pajero4x4.ru/termo/cooling-system-thermostat-pajero.gif
Сообщение отредактировал Тролль: 01 Июля 2008 - 15:15