MITSUBISHI CLUB FORUM: Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport) - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mmc Pajero (1/2/3/4 и Sport) Тут все только по Паджерам...

#1 Пользователь офлайн   Эл 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 1.160
    • Регистрация: 11 Января 07
    • Город:Almaty

    Отправлено 05 Июня 2007 - 13:17

    Ремонт и проверка системы охлождения двигателей 6G72 V6 3.0 Mitsubishi Pajero


    Правильное положения указателя температуры двигателя 2-3 милиметра от разделительной черты при движении на высокой скорости возможно поднятие на 1-2 милиметра но не больше. При большем поднятии стрелки следует проверить расширительный бочек на наличии в нем жидкости а также всю
    систему охлождения. Если стрелка находиться в зоне штрих линии следует проверить термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

    Про расширительный бочек

    Итак история про расширительный бочек, происходило следующие. Все элементы охлождения были исправны, но при движении на большой скорости 100 км.ч и больше происходило следующие:
    Расширительный бочек заполнялся полностью и из него наружу выливалась жидкость а также показатель температуры показывал повышения температуры, при движении в пробках и на маленькой скорости все было в норме, термостат исправен. Были подозрения на забитость радиатора, мыли ничего не помогало После замены виско муфты все вернулось на прежнее место, рассширительный бочек заполняется до отметки МАХ и дальше не заполняется, показания температуры двигателя пришли на свое место. Вот так мы выличили эту небольшую болезнь.
    Расширительный бочек под номером 13.

    http://www.pajero4x4.ru/termo/rb.gifhttp://www.pajero4x4.ru/termo/rbz.jpg

    Виско муфта под номером 4 состоит из био-металичексой пластины и скрученного корпуса с силиконовым маслом, как ремонтировать пока не известно но мы над этим работает.

    http://www.pajero4x4.ru/termo/wm.gifhttp://www.pajero4x4.ru/termo/wmg.jpg


    На рисунке показанно как устaнавливаеться термостат. Термостат продается вместе с прокладкой. Его правильное положение в двигателе.


    http://www.pajero4x4.ru/termo/termostat.jpghttp://www.pajero4x4.ru/termo/termo-ust.jpg

    Как работает термостат

    http://www.pajero4x4.ru/termo/cooling-system-thermostat-pajero.gif

    Автор статьи Kuzmin!!!

    Сообщение отредактировал Тролль: 01 Июля 2008 - 15:15

    0

    #2 Пользователь офлайн   Эл 

      • Группа: Участники клуба
      • Сообщений: 1.160
      • Регистрация: 11 Января 07
      • Город:Almaty

      Отправлено 07 Июня 2007 - 10:55

      Двигатели (Mitsubishi Pajero Engines)

      SOHC - одновальный верхнеклапанный

      DOHC - двухвальный верхнеклапанный



      http://www.pajero4x4.ru/engines/
      0

      #3 Пользователь офлайн   Эл 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 1.160
        • Регистрация: 11 Января 07
        • Город:Almaty

        Отправлено 25 Июля 2007 - 10:30

        SuperSelect

        MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
        В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
        Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой:
        1) непосредственно рычагом
        2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
        В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

        Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
        Минусы - переусложнение конструкции.

        Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.


        Модель Модификации

        Pajero II (V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
        (опц. - задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)

        Pajero III (V6xW/V7xW) 1999.06-...
        (опц. - задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)

        Pajero Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998.05-...


        http://www.pajero.us/pajero_manual/pics/ss.jpeghttp://www.pajero.us/pajero_manual/pics/ss-sw.jpeg

        FullTime-V

        Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на "малые Pajero". Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами - равномерное.

        Плюсы - постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
        Минусы - вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.
        Модель Модификации
        Pajero-Io/Pinin (H6xW/H7xW) 1998-.


        http://www.pajero.us/pajero_manual/pics/ft-v.jpeg

        Сообщение отредактировал Эл: 25 Июля 2007 - 10:31

        0

        #4 Пользователь офлайн   Эл 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 1.160
          • Регистрация: 11 Января 07
          • Город:Almaty

          Отправлено 25 Июля 2007 - 10:32

          Part-Time

          Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
          Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

          Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
          Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.


          http://www.pajero.us/pajero_manual/pics/pt-add.jpeghttp://www.pajero.us/pajero_manual/pics/easy-sw.jpeg
          0

          #5 Пользователь офлайн   Эл 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 1.160
            • Регистрация: 11 Января 07
            • Город:Almaty

            Отправлено 25 Июля 2007 - 10:38

            Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

            http://www.pajero.us/pajero_manual/pj/213.GIF

            Сообщение отредактировал Эл: 25 Июля 2007 - 10:40

            0

            #6 Гость_wildvad_*

            • Группа: Гости

            Отправлено 31 Октября 2007 - 14:24

            Да документации конечно много выложили =)
            Есть следующий вопрос, кто ставил себе на рулевую демфер ?? если да то фото в студию до обсуждения

            #7 Пользователь офлайн   Эл 

              • Группа: Участники клуба
              • Сообщений: 1.160
              • Регистрация: 11 Января 07
              • Город:Almaty

              Отправлено 31 Октября 2007 - 14:30

              Sem-tom собиралься ставить, свяжись с ним, так как он не отписалься по этому поводу.
              0

              #8 Пользователь офлайн   Erlan 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 51
                • Регистрация: 24 Января 08
                • Авто:Audi A4

                Отправлено 16 Апреля 2008 - 15:55

                Добрых всем времени суток.
                До этого я писал но инфы мало.
                У меня на Пыже 1994 года стоит система изменения клиренса то есть он увеличивается.
                Из моих наблюдений поднимается сама рама от моста и на месте торсионов.
                Нигде не могу найти инфу скоро уже :crazy:
                0

                #9 Пользователь офлайн   P.Alexey 

                  • Группа: Пилот
                  • Сообщений: 150
                  • Регистрация: 30 Января 08
                  • Город:ВКО, г.Усть-Каменогорск
                  • Авто:Mitsubishi Pajero XR-II 4М40 94г.

                  Отправлено 17 Апреля 2008 - 08:25

                  Вот немного о тех. неисправностях и топл. фильтре. К сожелению не мог загрузить систему смазки- 6,83Мб, ТО и регулировки-10МБ, 4М40 мануал - 3,2МБ. Кстате это у всех так при загрузки у меня пишет: Макс. размер для одного файла: 14,33 килобайт. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

                  Прикрепленные файлы


                  0

                  #10 Пользователь офлайн   Тролль 

                    • Группа: Главные администраторы
                    • Сообщений: 2.302
                    • Регистрация: 30 Ноября 06
                    • Город:Алма-Ата
                    • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                    Отправлено 28 Апреля 2008 - 15:16

                    Просмотр сообщенияP.Alexey (17.4.2008, 8:25) писал:

                    Вот немного о тех. неисправностях и топл. фильтре. К сожелению не мог загрузить систему смазки- 6,83Мб, ТО и регулировки-10МБ, 4М40 мануал - 3,2МБ. Кстате это у всех так при загрузки у меня пишет: Макс. размер для одного файла: 14,33 килобайт. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

                    что-нибудь рассмотреть на фото просто нереально :)
                    0

                    #11 Пользователь офлайн   P.Alexey 

                      • Группа: Пилот
                      • Сообщений: 150
                      • Регистрация: 30 Января 08
                      • Город:ВКО, г.Усть-Каменогорск
                      • Авто:Mitsubishi Pajero XR-II 4М40 94г.

                      Отправлено 28 Апреля 2008 - 16:15

                      Просмотр сообщенияТролль (28.4.2008, 15:16) писал:

                      Просмотр сообщенияP.Alexey (17.4.2008, 8:25) писал:

                      Вот немного о тех. неисправностях и топл. фильтре. К сожелению не мог загрузить систему смазки- 6,83Мб, ТО и регулировки-10МБ, 4М40 мануал - 3,2МБ. Кстате это у всех так при загрузки у меня пишет: Макс. размер для одного файла: 14,33 килобайт. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

                      что-нибудь рассмотреть на фото просто нереально :)

                      ну сдесь немного что-то можно :tomato:

                      Прикрепленные файлы


                      0

                      #12 Пользователь офлайн   DURACELL 

                        • Группа: Пилот
                        • Сообщений: 112
                        • Регистрация: 16 Июня 07
                        • Город:Kazakstan, Almaty
                        • Авто:Mitsubishi Pajero II

                        Отправлено 28 Мая 2008 - 21:45

                        Вот сайт о комплектациях Pajerikov, на мой взгляд очень интересный и местами полезные значения написаны =)

                        http://www.jca.ru/ca...ar=33474&from=6
                        0

                        #13 Пользователь офлайн   kr_sanya 

                          • Группа: Участники клуба
                          • Сообщений: 24
                          • Регистрация: 30 Июня 08
                          • Город:Караганда
                          • Авто:MITSUBISHI PAJERO

                          Отправлено 01 Июля 2008 - 13:23

                          Помогите пожалуйста!!!! Что такое алтиметр, и для чего он служит???
                          0

                          #14 Пользователь офлайн   Тролль 

                            • Группа: Главные администраторы
                            • Сообщений: 2.302
                            • Регистрация: 30 Ноября 06
                            • Город:Алма-Ата
                            • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

                            Отправлено 01 Июля 2008 - 15:05

                            алтиметр это прибор который измеряет высоту над уровнем моря
                            Прикрепленный файл  altimetr.jpg (62,22К)
                            Количество загрузок:: 24
                            0

                            #15 Пользователь офлайн   kr_sanya 

                              • Группа: Участники клуба
                              • Сообщений: 24
                              • Регистрация: 30 Июня 08
                              • Город:Караганда
                              • Авто:MITSUBISHI PAJERO

                              Отправлено 02 Июля 2008 - 14:23

                              Спасибо тебе Тролль!!!
                              0

                              Страница 1 из 1
                              • Вы не можете создать новую тему
                              • Вы не можете ответить в тему

                              Свернуть категорию Похожие темы

                                Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                              Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Механические хабы на Delica/pajero Пружины Lift Up
                              продам
                              maksimvlad 
                              • 15 Ответов
                              • 2.054 Просмотров
                              Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Mitsubishi Montero/ Pajero Sport/ Challenger
                              что мы покупаем.
                              Винни Злодей 
                              • 0 Ответов
                              • 438 Просмотров
                              Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Цепь ГРМ MMC Pajero
                              Инфо ГРМ 4М40
                              Гость_xStudentx_* 
                              • 14 Ответов
                              • 6.697 Просмотров
                              Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Купил 2 Mmc Pajero ПР
                              в чем причина?
                              Гость_BadboyS_* 
                              • 22 Ответов
                              • 5.124 Просмотров
                              Открытая тема (есть новые ответы) Иконка RVR Sport Gear and Space Runner
                              Space Wagon, Shariot
                              Тролль 
                              • 9 Ответов
                              • 5.026 Просмотров

                              1 человек читают эту тему
                              0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


                                .