Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!
Страница 1 из 1
Селектор АКПП заедает после дождей
#2
Отправлено 27 Июля 2010 - 13:45
Electron (26 Июля 2010 - 22:56) писал:
Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!
там есть штырь который фиксирует "кочергу" селектора в положении P, так вот когда ставишь в положение P на крутом склоне, без ручного тормоза, а потом пытаешся снять с Р, раздается хруст - щелчок и т.д. так вот это тот самый штырь гнется, несколько раз на хорошем склоне его изнасилуешь и будет заедать все время :)
Нужно в начале поставить на ручник, потом перевести селектор в положение Р
Сообщение отредактировал Евгений: 27 Июля 2010 - 13:47
#3
Отправлено 27 Июля 2010 - 20:13
Если прочитать вопрос внимательнее, то тут немного исходные данные другие. Склон не причем.
Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.
Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.
#4
Отправлено 28 Июля 2010 - 01:32
Евгений (27 Июля 2010 - 09:45) писал:
Electron (26 Июля 2010 - 22:56) писал:
Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!
там есть штырь который фиксирует "кочергу" селектора в положении P, так вот когда ставишь в положение P на крутом склоне, без ручного тормоза, а потом пытаешся снять с Р, раздается хруст - щелчок и т.д. так вот это тот самый штырь гнется, несколько раз на хорошем склоне его изнасилуешь и будет заедать все время :)
Нужно в начале поставить на ручник, потом перевести селектор в положение Р
Спасибо, за совет! Попробую завтра!)))
#5
Отправлено 28 Июля 2010 - 01:50
Тролль (27 Июля 2010 - 16:13) писал:
Если прочитать вопрос внимательнее, то тут немного исходные данные другие. Склон не причем.
Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.
Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.
И Вам спасибо, уважаемый!
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Продам б/у АКПП на Mitsubishi RVR W4A32 |
Sab777 |
|
|
|
АКПП W4a33 нужна помощь |
DSersh_007 |
|
|
|
Куплю АКПП на РВР | Wlad |
|
|
|
Важно Ремонт АКПП и двигателей | leshik |
|
|
|
АКПП на Паджеро! или где можно поменять масло... |
Эл |
|
|