MITSUBISHI CLUB FORUM: Селектор АКПП заедает после дождей - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Селектор АКПП заедает после дождей

#1 Пользователь офлайн   Electron 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 06 Апреля 10
    • Город:Курчатов
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport LS 3.0 SOHC

    Отправлено 27 Июля 2010 - 02:56

    Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!
    0

    #2 Пользователь офлайн   Евгений 

      • Группа: Пилот
      • Сообщений: 747
      • Регистрация: 21 Августа 09
      • Город:Алматы
      • Авто:Pajero II 4M40; Legacy BH9

      Отправлено 27 Июля 2010 - 13:45

      Просмотр сообщенияElectron (26 Июля 2010 - 22:56) писал:

      Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!

      там есть штырь который фиксирует "кочергу" селектора в положении P, так вот когда ставишь в положение P на крутом склоне, без ручного тормоза, а потом пытаешся снять с Р, раздается хруст - щелчок и т.д. так вот это тот самый штырь гнется, несколько раз на хорошем склоне его изнасилуешь и будет заедать все время :)

      Нужно в начале поставить на ручник, потом перевести селектор в положение Р

      Сообщение отредактировал Евгений: 27 Июля 2010 - 13:47

      1

      #3 Пользователь офлайн   Тролль 

        • Группа: Главные администраторы
        • Сообщений: 2.313
        • Регистрация: 30 Ноября 06
        • Город:Алма-Ата
        • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

        Отправлено 27 Июля 2010 - 20:13

        Если прочитать вопрос внимательнее, то тут немного исходные данные другие. Склон не причем.

        Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.
        1

        #4 Пользователь офлайн   Electron 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 3
          • Регистрация: 06 Апреля 10
          • Город:Курчатов
          • Авто:Mitsubishi Montero Sport LS 3.0 SOHC

          Отправлено 28 Июля 2010 - 01:32

          Просмотр сообщенияЕвгений (27 Июля 2010 - 09:45) писал:

          Просмотр сообщенияElectron (26 Июля 2010 - 22:56) писал:

          Всем привет! После дождей и поездок по грязям начинает заедать селектор АКПП на ММС 2000 г.в. 3-х литровый, 6G72. Автомат работает отлично, не тупит и не капризничает, но вот кочергу селектора после быстрых поездок по бездорожью порой сразу и не оторвать с "парковки". В чем загвоздка, кто сталкивался? Как лечить? масло свежее, чистое, тачка летает как ястреб, но эта кочерыжка портит все впечатления и наталкивает на черные мысли!

          там есть штырь который фиксирует "кочергу" селектора в положении P, так вот когда ставишь в положение P на крутом склоне, без ручного тормоза, а потом пытаешся снять с Р, раздается хруст - щелчок и т.д. так вот это тот самый штырь гнется, несколько раз на хорошем склоне его изнасилуешь и будет заедать все время :)

          Нужно в начале поставить на ручник, потом перевести селектор в положение Р


          Спасибо, за совет! Попробую завтра!)))
          0

          #5 Пользователь офлайн   Electron 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 3
            • Регистрация: 06 Апреля 10
            • Город:Курчатов
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport LS 3.0 SOHC

            Отправлено 28 Июля 2010 - 01:50

            Просмотр сообщенияТролль (27 Июля 2010 - 16:13) писал:

            Если прочитать вопрос внимательнее, то тут немного исходные данные другие. Склон не причем.

            Селектор передач скорее всего завязан с коробкой тросиками. Видимо где то идёт засорение и пока грязь не отсохнет - заедает. Конкретно по машине, где что находится, нужно смотреть схему - тут ничего не скажу.


            И Вам спасибо, уважаемый!
            0

            Страница 1 из 1
            • Вы не можете создать новую тему
            • Вы не можете ответить в тему

            Свернуть категорию Похожие темы

              Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
            Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Продам б/у АКПП на Mitsubishi RVR
            W4A32
            Sab777 
            • 0 Ответов
            • 127 Просмотров
            Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП W4a33
            нужна помощь
            DSersh_007 
            • 0 Ответов
            • 244 Просмотров
            Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Куплю АКПП на РВР Wlad 
            • 10 Ответов
            • 563 Просмотров
            Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Ремонт АКПП и двигателей leshik 
            • 34 Ответов
            • 9.182 Просмотров
            Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП на Паджеро!
            или где можно поменять масло...
            Эл 
            • 6 Ответов
            • 2.783 Просмотров

            1 человек читают эту тему
            0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


              .