MITSUBISHI CLUB FORUM: Расход топлива - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход топлива Montero Sport Оценка: -----

#1 Пользователь онлайн   Vaio 

    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
    • Сообщений: 445
    • Регистрация: 13 Сентября 10
    • Город:Алматы - Астана, не туда и не сюда
    • Авто:Montero Sport 2002 AWD

    Отправлено 30 Октября 2010 - 13:40

    В общем, поездив с Мультитроником, могу рассказать о расходе следующее:
    На авто резина BFG 265-75-16 и AWD, что само с собой не располагает к экономной езде. Купив авто - ужаснулся - расход получился 22 литра на сотню. Я бы не заморачивался, но начал подозревать неисправность.
    Сейчас уже могу объяснить причины:
    При движении по трассе - расход составляет 9-12 литров. Но как только мы попадаем в рваный режим движения, с частыми ускорениями - то как ни дави на педальку газа - сильно или слабо - получаем расход. У меня получились рекордные 22 литра - при движении по центру в часы пик. Как только начал ездить объездными путями - выходит 16.
    Максимальный моментальный мной замеченный расход - 150 литров при тапке в пол :) В среднем на разгоне моментальный расход - 70 литров. Все остальные режимы движение - не так пугают. Поэтому и получается такая разница в расходе топлива среди монтероводов - кто-то по пробкам, а кто-то по прямой.
    Например если ехать по городу ночью - получаем 12 литров на сотню.
    Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
    Паскаль Б.
    0

    #2 Пользователь офлайн   GriFon 

      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
      • Сообщений: 300
      • Регистрация: 12 Мая 10
      • Город:Алматы
      • Авто:MS XLS 2000

      Отправлено 30 Октября 2010 - 19:28

      Да у меня то тоже 20-22 литра на сотню на жопоприводе, топка постоянная.
      Меньше у меня не получается нервов не хватает ехать медленнее 2500 оборотов в минуту. :rofl:
      Ну что поделаешь, этому двигаьелю 6G72 не сегодня - завтра полвека стукнет, жрет много, а мощности мало, доработки только недавно стали делать покрайней мере на 2-м Падж Спорте получили 220 л.с. и 281 н*м., прилив почти в 50 кобыл, и 26 н*м.....

      Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?
      0

      #3 Пользователь офлайн   GriFon 

        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
        • Сообщений: 300
        • Регистрация: 12 Мая 10
        • Город:Алматы
        • Авто:MS XLS 2000

        Отправлено 30 Октября 2010 - 19:30

        И еще такой вопрос, количество залитых литров на колонке совпадает с показаниями мультикса?
        0

        #4 Пользователь онлайн   Vaio 

          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
          • Сообщений: 445
          • Регистрация: 13 Сентября 10
          • Город:Алматы - Астана, не туда и не сюда
          • Авто:Montero Sport 2002 AWD

          Отправлено 30 Октября 2010 - 20:11

          Grifon, я к датчику уровня топлива еще не прицепился, что то все времени не хватает. Но выжег например 20 литров - заливаю 20 литров опять - примерно то-же расстояние опять и проезжаю. Калибровкой еще не занимался, думаю будет небольшая, процентов 5.
          По моему - если положить кирпич, что на педаль, что под педаль - особо изменений не будет. Я и в эконом режиме пробовал ездить и в нормальном. Надо менять режим движения :)
          Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
          Паскаль Б.
          0

          #5 Пользователь офлайн   MoLoDoI 

            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
            • Сообщений: 411
            • Регистрация: 13 Мая 10
            • Город:Алматы
            • Авто:Монтеро Спорт 3.0 АКПП 2000

            Отправлено 31 Октября 2010 - 10:14

            трасса 8,5л\100км, в городе...... ну я так прикидывал до 18-20 доходит. но успокаиваю себя что эти цыфры редко получаются.
            я думаю у всех бывают такие дни, когда жалеешь, что ядерное оружие не продается на каждом углу по сто тенге за мегатонну.....
            0

            #6 Пользователь офлайн   Tekk 

              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
              • Сообщений: 281
              • Регистрация: 13 Мая 10
              • Город:Алматы
              • Авто:Montero Sport 2000 6G72

              Отправлено 01 Ноября 2010 - 11:03

              Просмотр сообщенияGriFon (30 Октября 2010 - 19:28) писал:

              Вот интересно если под педаль положить кирпич и давать крутить только до 2500 какие расходы покажет мультик?

              А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
              Есть такая профессия - на работе сидеть
              0

              #7 Пользователь офлайн   Евгений 

                • Группа: Пилот
                • Сообщений: 825
                • Регистрация: 21 Августа 09
                • Город:Алматы
                • Авто:Pajero II ; Legacy BH9

                Отправлено 01 Ноября 2010 - 14:21

                Просмотр сообщенияVaio (30 Октября 2010 - 13:40) писал:

                Следует отметить, что на рав4 2.0 и мазда кронос 1.8 - режимы движения так сильно на потребление топлива не влияли.

                Во первых подозреваю, масса у машин разная... ;)
                с другой стороны в горшки 1,8 просто не помещается стока же топлива сколько в 3,0 :) т.е. он просто не способен столько проглотить

                Сообщение отредактировал Евгений: 01 Ноября 2010 - 14:22

                Жаке
                skype: psk-evgeniy
                Legnum сцуко симпатичный
                Pajero однако проходимый
                Subaru зараза шустрый
                0

                #8 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                  • Сообщений: 334
                  • Регистрация: 30 Апреля 08
                  • Город:Алматы
                  • Авто:Montero Sport AWD

                  Отправлено 02 Ноября 2010 - 16:03

                  у меня до ремонта по городу 15 л расходовал на сотню! по трассе 12 при средней скорости 120 км/ч! Сейчас жрет порядочно, но точно не скажу! Хорошо не замерял!
                  Найду дорогу или проложу ее сам!


                  Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
                  Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
                  0

                  #9 Пользователь офлайн   S.W.A.T. 

                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                    • Сообщений: 224
                    • Регистрация: 24 Мая 10
                    • Город:Almaty
                    • Авто:Mitsubishi Montero Sport 3.0 [1998]

                    Отправлено 02 Ноября 2010 - 16:06

                    у меня растет расход, когда заправлюсь где попало.
                    Mitsibishi Montero Sport 1998г. темно-зеленый металик. Алматы.
                    0

                    #10 Пользователь онлайн   Vaio 

                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                      • Сообщений: 445
                      • Регистрация: 13 Сентября 10
                      • Город:Алматы - Астана, не туда и не сюда
                      • Авто:Montero Sport 2002 AWD

                      Отправлено 04 Ноября 2010 - 11:27

                      Интересный факт:

                      с 2002го года:
                      Объем двигателя 2972 см3
                      Мощность 170 л.с.
                      Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
                      Расход топлива в городе 16.6 л/100км
                      Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
                      Объем топливного бака 74 л

                      до 2002го года:
                      Объем двигателя 2996 см3
                      Мощность 177 л.с.
                      Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
                      Расход топлива в городе 17.2 л/100км
                      Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
                      Объем топливного бака 74 л
                      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
                      Паскаль Б.
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   GriFon 

                        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                        • Сообщений: 300
                        • Регистрация: 12 Мая 10
                        • Город:Алматы
                        • Авто:MS XLS 2000

                        Отправлено 04 Ноября 2010 - 13:53

                        Просмотр сообщенияTekk (01 Ноября 2010 - 11:03) писал:

                        А я примерно так и езжу. Мну этот автоматический мобиль как-то к динамике не располагает. Больше 3 тыщ не кручу, только на трассе при обгонах. Выходило летом 15 литров. Щас не знаю.
                        Стас ну с тобой тогда все понятно, ты ж машину не греешь поэтому и расход маленький. Я все же останусь при своем что нужно подождать хотя бы пока обороты до 1000 упадут, а то скоростя с толчком из-за оборотов включаются. Хотя знаю, что ты опять скажешь про раскачку на нашем автомате и все такое...
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   GriFon 

                          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                          • Сообщений: 300
                          • Регистрация: 12 Мая 10
                          • Город:Алматы
                          • Авто:MS XLS 2000

                          Отправлено 04 Ноября 2010 - 14:02

                          Просмотр сообщенияVaio (04 Ноября 2010 - 11:27) писал:

                          Интересный факт:

                          с 2002го года:
                          Объем двигателя 2972 см3
                          Мощность 170 л.с.
                          Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c
                          Расход топлива в городе 16.6 л/100км
                          Расход топлива на шоссе 9.9 л/100км
                          Объем топливного бака 74 л

                          до 2002го года:
                          Объем двигателя 2996 см3
                          Мощность 177 л.с.
                          Время разгона (0-100 км/ч) 12.1 c
                          Расход топлива в городе 17.2 л/100км
                          Расход топлива на шоссе 10.8 л/100км
                          Объем топливного бака 74 л
                          По 2002 году скажу, что у них динамика заметно лучше, и кажется мне что добились они этого путем снижения массы машины, потому что много раз сталкивался с таким что у АВД на тех же пружинах зад стоит выше чем у партайма. Жаль проверить нельзя по весу...
                          Теперь до 2002 года 177лс это на старых монтериках, еще не повидавших жесткие требования экологии, в нете встречал что монтер с 3 катами и 4 лямдами (под калифорнию) задушен до 165 лс. На федеральных монтерах по идее должно быть больше лс.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   Tekk 

                            • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                            • Сообщений: 281
                            • Регистрация: 13 Мая 10
                            • Город:Алматы
                            • Авто:Montero Sport 2000 6G72

                            Отправлено 05 Ноября 2010 - 09:34

                            Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.

                            По поводу зада на авд - так машина просто сама по себе новее :) пружины еще не просели :) И, кстати да. Тоже где-то читал что с 2001 года ужесточились требования по всем Штатам, подогнали под калифорнийские. Поэтому мощность на 7 лошадок приглушили. Дрыгатель старый и иначе по эмиссии под экостандарты не попадал.

                            Сообщение отредактировал Tekk: 05 Ноября 2010 - 09:36

                            Есть такая профессия - на работе сидеть
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   Tekk 

                              • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                              • Сообщений: 281
                              • Регистрация: 13 Мая 10
                              • Город:Алматы
                              • Авто:Montero Sport 2000 6G72

                              Отправлено 05 Ноября 2010 - 10:10

                              блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
                              Есть такая профессия - на работе сидеть
                              0

                              #15 Пользователь офлайн   GriFon 

                                • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                • Сообщений: 300
                                • Регистрация: 12 Мая 10
                                • Город:Алматы
                                • Авто:MS XLS 2000

                                Отправлено 05 Ноября 2010 - 11:21

                                Просмотр сообщенияTekk (05 Ноября 2010 - 10:10) писал:

                                блин, Игорь, ты меня озадачил я уже час ищу разницу по весу между АВД и 4ВД
                                Вахаха вот я редиска, только ищи на американских сайтах... Я почему про вес так говорил потому что Технолог когда отписывал про высоту пружины в свободном состоянии она такая же была как у меня, но у меня машина была на 86см, у него на 89. разница между выпусками машины ну месяцев 20 у меня январь 2000, машина которая у Вайо теперь толи 09 толи 10/01.
                                0

                                #16 Пользователь офлайн   GriFon 

                                  • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                  • Сообщений: 300
                                  • Регистрация: 12 Мая 10
                                  • Город:Алматы
                                  • Авто:MS XLS 2000

                                  Отправлено 05 Ноября 2010 - 11:24

                                  Просмотр сообщенияTekk (05 Ноября 2010 - 09:34) писал:

                                  Ну как не грею, грею... минуты 2, с толчками ниче у меня не переключается, только на холодную автомат не переключается с первой передачи до 3000 оборотов. Это документированно в мурзилке, для прогреву дрыгателя задумано. Но я может и не грею, но на холодную больше 1.5-2 тыщ и не еду.
                                  Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.
                                  0

                                  #17 Пользователь офлайн   GriFon 

                                    • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                    • Сообщений: 300
                                    • Регистрация: 12 Мая 10
                                    • Город:Алматы
                                    • Авто:MS XLS 2000

                                    Отправлено 05 Ноября 2010 - 12:30

                                    Цитата

                                    В 1998-2000 модельных годах в США существовало параллельно 2 стандарта: Federal и California. Federal - он главный, федеральный стандарт с нежесткими экологическими требованиями. Калифорнийский - региональный стандарт (штат Калифорния и еже с ними) с более требовательными нормами к экологии.
                                    Вариант исполнения Federal (с 2-мя кислородными датчиками) выдавал 173 л.с. на 3,0л и 200 л.с. на 3,5 л., но не соответствовал более жестким стандартам экологии, которым соответствовал вариант California (с 4-мя кислородными датчиками), у которого было 165 л.с. на 3,0л и 197 л.с. на 3,5 л.
                                    Отличия были не только в количестве датчиков и самой системе выпуска (см. картинки "Federal" и "California" 3-мя сообщениями выше), но и в наличии разных электронных блоков управления (ECU) (например для 3,5 л. в 2000 модельном году ECU было MD369100 у California и MD369102 - у Federal).
                                    С 2001 модельного года и у МонтероСпорт, и у ПаджероСпорт единым федеральным стандартом стали более жесткие требования из стандарта "Калифорнийский", и дуализм исчез, т.к. у обоих стандартов стало "одинаково".
                                    И с 2001 модельного года у МонтероСпорт на 3,0л стало 165 л.с. (было 173 л.с.) и 197 л.с. на 3,5 л. (было 200 л.с.). У ПаджероСпорт с 2001 г. на 3,0л стало 170 л.с. (было 177 л.с.).
                                    Во всех справочниках по американским авто даются естественно федеральные стандарты (federal), поэтому в справочниках по 1998-2000 модельным годам у МонтероСпорт на 3,0л указывается 173 л.с., а у 3,5л. - 200 л.с.


                                    Сообщение отредактировал GriFon: 05 Ноября 2010 - 12:35

                                    0

                                    #18 Пользователь офлайн   Tekk 

                                      • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                      • Сообщений: 281
                                      • Регистрация: 13 Мая 10
                                      • Город:Алматы
                                      • Авто:Montero Sport 2000 6G72

                                      Отправлено 05 Ноября 2010 - 19:13

                                      Просмотр сообщенияGriFon (05 Ноября 2010 - 11:24) писал:

                                      Я не про пинки при переключении, а про включение с P на D.

                                      блин, ну это реально напряг :)
                                      Есть такая профессия - на работе сидеть
                                      0

                                      #19 Пользователь офлайн   -AutoBot- 

                                        • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                        • Сообщений: 334
                                        • Регистрация: 30 Апреля 08
                                        • Город:Алматы
                                        • Авто:Montero Sport AWD

                                        Отправлено 09 Ноября 2010 - 09:54

                                        окончательно и бесповоротно перешел на 96 бензин! Во первых уменьшились вибрации, а во вторых снизился расход! В городе 15, а по трассе около 11
                                        Найду дорогу или проложу ее сам!


                                        Montero Sport AWD 2002 6G72 АКПП
                                        Нелинейный бодилифт. Лифт подвески.
                                        0

                                        #20 Пользователь онлайн   Vaio 

                                          • Группа: Montero Sport Club Kazakhstan
                                          • Сообщений: 445
                                          • Регистрация: 13 Сентября 10
                                          • Город:Алматы - Астана, не туда и не сюда
                                          • Авто:Montero Sport 2002 AWD

                                          Отправлено 09 Ноября 2010 - 10:01

                                          Ильяс, где заправляешься?
                                          У меня 96-й - стабильно меньше 16-17 не получается. Или ты ездишь без пробок?
                                          Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа...
                                          Паскаль Б.
                                          0

                                          Поделиться темой:


                                          • 4 Страниц +
                                          • 1
                                          • 2
                                          • 3
                                          • Последняя »
                                          • Вы не можете создать новую тему
                                          • Вы не можете ответить в тему

                                          Свернуть категорию Похожие темы

                                            Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Расход Бензина
                                          Пьет бензин как лошадь в знойный день! ()
                                          Trotill 
                                          • 42 Ответов
                                          • 4.150 Просмотров
                                          Горячая тема (есть новые ответы) Расход бензина Тролль 
                                          • 96 Ответов
                                          • 23.752 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Хотелось бы услышать мнение о Vr-4/ расход топлива и есть ли проблемы по запчастям по ходовке в частности ! Гость_Alexey_* 
                                          • 3 Ответов
                                          • 814 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Расход Масла
                                          нормы расхода и способ определения неисправности
                                          pozharnik1971 
                                          • 13 Ответов
                                          • 1.960 Просмотров
                                          Открытая тема (есть новые ответы) Бешеный Расход Топлива И Заводится Плохо
                                          двигла 4 g93
                                          NORDEX 
                                          • 8 Ответов
                                          • 2.907 Просмотров

                                          1 человек читают эту тему
                                          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей