Здравствуйте , у меня большая проблема - уже месяц не могу ездить на своей машине Galant, 96 г., пр. руль, GDI. :( Сначала она не заводилась из-за холода. Мы вытащили свечи прогрели на газе, завели. Когда теплая то заводится хорошо "с пол пинка". Но стит только постоять ночь на улице, с утра та же проблема- не заводится. Сделали компьютерную диагностику компьютер никаких ошибок не показал. На СТО поменяли свечи, топливный фильтр, датчик температуры, прочистили насос высокого давления. С СТО забираю - машина в отличном состоянии, завожу, езжу, выключаю, снова завожу, вобщем все в порядке. А наутро - опять та же история. И опять приходится доставать свечи, греть их итд. Когда достаю свечи, то видно, что три из них залиты бензином, прям мокрые. Мастер говорит, что это из-за того, что насос неравномерно подает топливо и свечи заливает. Но я уже устала слушать каждый день его новые причины. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации, может быть у кого-то были похожие проблемы. Заранее спасибо, рада присоединится к сообществу пользователей ММС! :pleasantry:
Страница 1 из 1
Не Заводится Galant Gdi, Посоветуйте Что Делать? Не заводится Galant, 96 г., пр. руль, GDI.
#3
Отправлено 31 Января 2008 - 10:17
BOBBON(chariot) (31.1.2008, 9:21) писал:
Проблема с залитыми свечами была! Но не каждый же день! На газ давишь, когда заводишь? Какие свечи стоят?
ну в том то и дело, что у меня каждое утро - одна и та же проблема. Я её уже с СТО не забираю, говорю пока полностью не сделаетет не буду забирать. На газ не давлю, так как сказали что когда газ давишь при заводке - свечи от этого и заливает. да даже если бы и давила бы, то это все равно не помогает! Свечи вот купила NGK двухконтактные, по каталогу подобрали. Посоветуйте что-нибудь! Я уже намучилась с этим GDI-кой за зиму... :(
#5
Отправлено 31 Января 2008 - 10:32
#7
Отправлено 31 Января 2008 - 11:16
Nixson (31.1.2008, 10:55) писал:
свечи заливает не насос а форсунки, это раз.
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.
Значит надо сказать стошнику чтобы форсунки прочистил, и искру проверил? ну когда один раз заведешь и потом поездишь чуть чуть, без проблем же заводится! И искра сразу появляется! это чем обьясняется тогда?
#9
Отправлено 31 Января 2008 - 11:48
#10
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Посоветуйте Батарейку! Выбор аккумулятора | Гость_Den-FTO_* |
|
|
|
Mitsubishi Galant 1990-2001 Гг. Устройство, обслуживание, ремонт |
Тролль |
|
|
|
Звук В Galant Помогите подобрать |
Dima |
|
|
|
Mmc Galant Все о модели 96-02 |
Galant 4G94 2.0GDI 4WD |
|
|
|
Galant 92-95г.в. все о нем |
Asat |
|
|