Всем привет, я тут новый.
Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.
Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).
Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...
Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..
Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
Страница 1 из 1
Помощь При Холодном Запуске реле или блок управления на 4м40
#2
Отправлено 21 Марта 2008 - 13:19
Serega (21.3.2008, 11:01) писал:
Всем привет, я тут новый.
Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.
Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).
Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...
Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..
Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.
Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).
Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...
Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..
Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
Попробуемс на пятнице разобраться
* Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))
* Но у некоторых он всё таки под жопой :)))
#4
Отправлено 27 Ноября 2008 - 11:46
Serega (21.3.2008, 11:01) писал:
Всем привет, я тут новый.
Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.
Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).
Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...
Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..
Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.
Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).
Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...
Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..
Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
Приветствую! Если решил проблемку расскажи как или где? У меня тож самое и тож не нравитсо. Пожалуста....
#5
Отправлено 02 Февраля 2009 - 14:52
Всем привет.У меня была проблема запуска автомобиля на морозе грешил на свечи поменяли свечи (Хочу передать огромное спасибо Трахтору) проблема осталось замеряю напряжение на планке там его нет а реле щелкает что может быть?
#6
Отправлено 02 Февраля 2009 - 15:08
к планке провод прикручен, через который напряжение идёт. Он как себя чувствует?
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#7
Отправлено 02 Февраля 2009 - 16:06
Он прикручен лично Трахтором.ТАк что думаю он в коннекте но вот по нему не идет ток.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
нужна помощь хочю купить контрактный двигатель |
iTL)nomak |
|
|
|
Нужна помощь сдохли щетки на генераторе |
NORDEX |
|
|
|
Очень Нужна Помощь С Подключением Ввп высоковольтные провода |
Гость_nnm666_* |
|
|
|
Глохнет При Запуске Двигла | NORDEX |
|
|
|
Помощь пострадавшим | Ангел |
|
|