MITSUBISHI CLUB FORUM: Помощь При Холодном Запуске - MITSUBISHI CLUB FORUM

Перейти к содержимому

Внутренние правила раздела

Просьба ко Всем Одноклубникам и гостям! Если нечего посоветовать, то НЕ НАДО писать "Езжай в сервис..."! До этого и так любой додумается... Раз человек просит помощи клуба, значит на необращение в сервис есть причины...

Правила создания темы:
Название темы: ваша проблема
Описание темы: марка авто

Авторы тем с малосодержательным названием будут наказываться согласно правил форума пункту 3.1.5.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помощь При Холодном Запуске реле или блок управления на 4м40

#1 Пользователь офлайн   Serega 

    • Группа: Участники клуба
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 21 Марта 08
    • Город:Тастак
    • Авто:Mitsubishi Pajero 4m40

    Отправлено 21 Марта 2008 - 11:01

    Всем привет, я тут новый.
    Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
    Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
    Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать :vinsent: ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.

    Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).

    Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...

    Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..

    Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.
    0

    #2 Пользователь офлайн   ТрахторЪ 

    • Пачётный гряземес
      • Группа: Друзья клуба
      • Сообщений: 551
      • Регистрация: 13 Октября 07
      • Город:Almaty
      • Авто:Nissan Safari Y60

      Отправлено 21 Марта 2008 - 13:19

      Просмотр сообщенияSerega (21.3.2008, 11:01) писал:

      Всем привет, я тут новый.
      Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
      Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
      Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать :vinsent: ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.

      Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).

      Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...

      Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..

      Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.


      Попробуемс на пятнице разобраться
      * Джип в голове а не под жопой.(с) Н.Маслов
      * Но у некоторых он всё таки под жопой :)))
      0

      #3 Пользователь офлайн   Serega 

        • Группа: Участники клуба
        • Сообщений: 5
        • Регистрация: 21 Марта 08
        • Город:Тастак
        • Авто:Mitsubishi Pajero 4m40

        Отправлено 25 Марта 2008 - 15:43

        на какой именно пятнице, я был 21-го тебя видимо не дождался...
        0

        #4 Пользователь офлайн   revolver 

          • Группа: Участники клуба
          • Сообщений: 2
          • Регистрация: 27 Ноября 08
          • Авто:MMC Pajero 2.5 92

          Отправлено 27 Ноября 2008 - 11:46

          Просмотр сообщенияSerega (21.3.2008, 11:01) писал:

          Всем привет, я тут новый.
          Хочу посоветоваться с бывалыми Паджероводами и Делиководам, у меня такая проблема:
          Недавно купил себе пыжа 95 годаб 2.8 , 4м40, изначально была там сделана местными Кулибиными такая система:
          Стандартное реле свечей накаливания отсутсвовало и вместо него сделали новое в обход электронного блока управления системой холодного запуска, и тупо выведено на кнопку (т.е включил зажигание, нажал кнопку-свечи греются, отпустил кнопку не греются), соответсвенно автозапуск с сигналки не работает на холодную, нужно же кнопочку подержать :vinsent: ... Пытались с папой (у него пыж 2.5), по схеме кинуть провод с этого блока напрямую на реле, так вот оно теперь при включении зажигания замыкается, но не размыкается даже после 20 секунд ожидания.

          Мои предположения: я грешу на этот самый блок, резистор сдох вот и не отключает (так папа сказал - он у меня электрик, жалко что не авто), скорее всего из-за этого и сдохло предыдущее реле (кстати оно там у меня одно не как на 2.5-2).

          Пожалуйста помогите кто чем может, хотел переставить блок с 2.5 но там 14 или 16 контактов не помню, а уменя 26, может кто одолжит для проверки, в принципе не трудно его снять и поставить, в смысле я приеду куда надо и сразу на месте попробуем...

          Очень прошу помочь, надоела эта кнопочка ..

          Чуток не по теме теперь - NITRON- а не стобой ли мы ездили на Акбулак 8 января с Динисом? я там еще опу отбил.


          Приветствую! Если решил проблемку расскажи как или где? У меня тож самое и тож не нравитсо. Пожалуста....
          0

          #5 Пользователь офлайн   Ralfi 

            • Группа: Участники клуба
            • Сообщений: 11
            • Регистрация: 10 Декабря 08
            • Авто:Pajero 2 TD 4M40

            Отправлено 02 Февраля 2009 - 14:52

            Всем привет.У меня была проблема запуска автомобиля на морозе грешил на свечи поменяли свечи (Хочу передать огромное спасибо Трахтору) проблема осталось замеряю напряжение на планке там его нет а реле щелкает что может быть?
            0

            #6 Пользователь офлайн   Тролль 

              • Группа: Главные администраторы
              • Сообщений: 2.380
              • Регистрация: 30 Ноября 06
              • Город:Алма-Ата
              • Авто:ЯVR SSG n23, ЯVR SG n74, Outlander 2.4

              Отправлено 02 Февраля 2009 - 15:08

              к планке провод прикручен, через который напряжение идёт. Он как себя чувствует?
              Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
              0

              #7 Пользователь офлайн   Ralfi 

                • Группа: Участники клуба
                • Сообщений: 11
                • Регистрация: 10 Декабря 08
                • Авто:Pajero 2 TD 4M40

                Отправлено 02 Февраля 2009 - 16:06

                Он прикручен лично Трахтором.ТАк что думаю он в коннекте но вот по нему не идет ток.
                0

                Поделиться темой:


                Страница 1 из 1
                • Вы не можете создать новую тему
                • Вы не можете ответить в тему

                Свернуть категорию Похожие темы

                  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
                Открытая тема (нет новых ответов) нужна помощь
                хочю купить контрактный двигатель
                iTL)nomak 
                • 1 Ответов
                • 240 Просмотров
                Открытая тема (нет новых ответов) Нужна помощь
                сдохли щетки на генераторе
                NORDEX 
                • 11 Ответов
                • 1.328 Просмотров
                Открытая тема (нет новых ответов) Очень Нужна Помощь С Подключением Ввп
                высоковольтные провода
                Гость_nnm666_* 
                • 0 Ответов
                • 315 Просмотров
                Открытая тема (нет новых ответов) Глохнет При Запуске Двигла NORDEX 
                • 8 Ответов
                • 2.581 Просмотров
                Открытая тема (нет новых ответов) Помощь пострадавшим Ангел 
                • 12 Ответов
                • 4.810 Просмотров

                1 человек читают эту тему
                0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей