Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Глохнет На Холостом Ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 vrt90

vrt90
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 17 Март 2008 - 21:21

Здравствуйте
Откатался на SPACE RUNNER (1996 гв, N21, 4WD, 4G93) ровно месяц, вчера с утра машина заглючила. При включении на холодную (на улице обычно минус 5 - минус 10 градусов) всегда сначала было 1500 оборотов, через минуту - 1200, через 3-4 минуты около 800 оборотов. Началось вчера с 800, далее 500 - 400 оборотов. Проблема такая-пока на ходу - всё ОК, подъезжаю к перекрёстку, скидываю обороты - глохнет и холодная и прогретая. Скидывание аккумулятора на рекомендуемые 10 минут ничего не решило. Прошу помощи и совета, как локализовать самому неисправность. Если надо посмотреть какие узлы, просьба указать чайнику, где они находятся и как выглядят, так как печатной инструкцией пока не разжился. Заранее всем спасибо.

#2 Serojinka

Serojinka
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Город8475745
  • Авто:Montero sport

Отправлено 18 Март 2008 - 15:26

У мя тот-же движок тоже была такая проблема.....во первых замени топлевный фильтр ....и почисти дросельную заслонку.В моем случаеэто была основная причина, как там была просто печная труба, все в копоти..и нагаре..

#3 Erlan

Erlan
  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Март 2008 - 16:31

Здравствуйте
Откатался на SPACE RUNNER (1996 гв, N21, 4WD, 4G93) ровно месяц, вчера с утра машина заглючила. При включении на холодную (на улице обычно минус 5 - минус 10 градусов) всегда сначала было 1500 оборотов, через минуту - 1200, через 3-4 минуты около 800 оборотов. Началось вчера с 800, далее 500 - 400 оборотов. Проблема такая-пока на ходу - всё ОК, подъезжаю к перекрёстку, скидываю обороты - глохнет и холодная и прогретая. Скидывание аккумулятора на рекомендуемые 10 минут ничего не решило. Прошу помощи и совета, как локализовать самому неисправность. Если надо посмотреть какие узлы, просьба указать чайнику, где они находятся и как выглядят, так как печатной инструкцией пока не разжился. Заранее всем спасибо.

Я когда на Цефире каталсятож такая лажа была. Так я поменял топливник и почистил дросельную заслонку и все прилегающее к ней. Да еще воздушный фильтр поменял. И стало как в сказке :rolleyes: :rolleyes:

#4 vrt90

vrt90
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город0

Отправлено 18 Март 2008 - 22:31

У мя тот-же движок тоже была такая проблема.....во первых замени топлевный фильтр ....и почисти дросельную заслонку.В моем случаеэто была основная причина, как там была просто печная труба, все в копоти..и нагаре..

Спасибо всем буду пробовать

#5 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 19 Март 2008 - 09:57

    если не поможет, проверь моторчик холостого хода. прогрей машину, поставь на нетраль, руль ровно, и включи все энергопотребители что у тебя есть. свет, кондер, обогрев стекла, музычку и тд. если обороты будут в норме. то не он. если упадут сильно и не будут подниматся или ваще заглохнеш, значит МХХ умер. ну возможен конечно и др. вариант. соскочила клема МХХ или засрался контакт. Отпишись потом о результатах.
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #6 STAKO

    STAKO
    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Город0

    Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:53

    Столкнулся с подобной проблемой год назад, тогда делал по машине много чего - но думаю помогли замена свечей и чистка заслонки. но меня не это волнует - сейчас я опять вижу симптомы, значит, месяца через 2 совсем плохо станет, почему это так часто происходит? надо бензу менять? или в масле проблема? или еще чтото?
    Что твое - то мое, что мое - то не трожь!

    #7 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:34

    Бензу менять!
    Тока не на что её тут, в Казахстане, менять (((
    Эффект от такой смены (ну, например с 93 на 96) - абсолютно такой-же как и при смене шила на мыло )))
    Думаю, объяснять почему - не нужно.
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #8 vrt90

    vrt90
    • Пользователи
    • 17 сообщений
    • Город0

    Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:26

    проблема так и осталась. Два дня в месяц - резкий сброс оборотов (400) при остановке около светофора, бывает и глохнет. Попытка выяснить зависимость от заправки на конкретной заправке показала ее отсутствие. Заливаю полный бак - летает без проблем месяц, я уже начинаю забывать про проблему, она мне начинает о себе напоминать. Причем проблема одинаковая как при + 30 на улице, так и при минус 20. Грешу на контакт какого-нибудь датчика (их там по описанию аж 11). К сожалению, объезд целого ряда СТО в городе результатов не дал, или "митсубиси не делаем", или "лампочка енжине не горит? - тогда не знаем" и т.д. Есть опытный электронщик, знающий параметры датчиков и алгоритм поиска неисправности?

    #9 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:38

    возможно закусывание дроссельной заслонки

    Алгоритм есть в ремонтном мануале на Indy.pp.ru

    Сообщение отредактировал Bovsky: 26 Ноябрь 2009 - 21:42

    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #10 vrt90

    vrt90
    • Пользователи
    • 17 сообщений
    • Город0

    Отправлено 30 Август 2010 - 17:08

    Наконец-то выявилась закономерность неустойчивости холостых оборотов :) . Когда мне нужно было подсоединить какое-либо новое электроустройство (бортовой компьютер, самодельную автосигнализацию, светодиодный светильник, магнитолу и т.д) - я всегда снимал минусовую клемму аккумулятора на время около 20-40 минут. После подключения питания ЭБУ начинало "изучать" новые режимы - всегда начинались проблемы с холостыми оборотами. Интуитивно проблема лечилась поездкой по трассе на расстояние 30-100 км, после этого все опять становилось в норму. После того, как понял, что сам непреднамеренно обнулял ЭБУ, четко выявилась причина проблемы. Может кому пригодится подсказка.

    #11 vrt90

    vrt90
    • Пользователи
    • 17 сообщений
    • Город0

    Отправлено 30 Август 2010 - 17:10

    Просьба модераторам поменять запись в моей анкете с ВАЗ-21070 на Space Runner 4 WD - у меня не получается. Спасибо

    #12 Bovsky

    Bovsky
    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 30 Август 2010 - 17:26

    Дык это всегда было так: если снял клемму - ЭБУ обнуляется!
    Не важно насколько - на минуту или на 40...

    после снятия клеммы всегда надо "обучить" ЭБУ параметрам холостого хода,
    от этих параметров комп вычисляет другие, при поездках.

    Метода "обучения" есть в соответствующей теме, причём никуда ездить не нужно.
    сюда ТЫК
    Да пребудет со мной сила :))) ... а патооом... патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных