
Глохнет На Холостом Ходу
#1
Отправлено 17 Март 2008 - 21:21
Откатался на SPACE RUNNER (1996 гв, N21, 4WD, 4G93) ровно месяц, вчера с утра машина заглючила. При включении на холодную (на улице обычно минус 5 - минус 10 градусов) всегда сначала было 1500 оборотов, через минуту - 1200, через 3-4 минуты около 800 оборотов. Началось вчера с 800, далее 500 - 400 оборотов. Проблема такая-пока на ходу - всё ОК, подъезжаю к перекрёстку, скидываю обороты - глохнет и холодная и прогретая. Скидывание аккумулятора на рекомендуемые 10 минут ничего не решило. Прошу помощи и совета, как локализовать самому неисправность. Если надо посмотреть какие узлы, просьба указать чайнику, где они находятся и как выглядят, так как печатной инструкцией пока не разжился. Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 18 Март 2008 - 15:26
#3
Отправлено 18 Март 2008 - 16:31
Я когда на Цефире каталсятож такая лажа была. Так я поменял топливник и почистил дросельную заслонку и все прилегающее к ней. Да еще воздушный фильтр поменял. И стало как в сказкеЗдравствуйте
Откатался на SPACE RUNNER (1996 гв, N21, 4WD, 4G93) ровно месяц, вчера с утра машина заглючила. При включении на холодную (на улице обычно минус 5 - минус 10 градусов) всегда сначала было 1500 оборотов, через минуту - 1200, через 3-4 минуты около 800 оборотов. Началось вчера с 800, далее 500 - 400 оборотов. Проблема такая-пока на ходу - всё ОК, подъезжаю к перекрёстку, скидываю обороты - глохнет и холодная и прогретая. Скидывание аккумулятора на рекомендуемые 10 минут ничего не решило. Прошу помощи и совета, как локализовать самому неисправность. Если надо посмотреть какие узлы, просьба указать чайнику, где они находятся и как выглядят, так как печатной инструкцией пока не разжился. Заранее всем спасибо.


#4
Отправлено 18 Март 2008 - 22:31
Спасибо всем буду пробоватьУ мя тот-же движок тоже была такая проблема.....во первых замени топлевный фильтр ....и почисти дросельную заслонку.В моем случаеэто была основная причина, как там была просто печная труба, все в копоти..и нагаре..
#5
Отправлено 19 Март 2008 - 09:57
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:53
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:34
Тока не на что её тут, в Казахстане, менять (((
Эффект от такой смены (ну, например с 93 на 96) - абсолютно такой-же как и при смене шила на мыло )))
Думаю, объяснять почему - не нужно.

#8
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:26
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:38
Алгоритм есть в ремонтном мануале на Indy.pp.ru
Сообщение отредактировал Bovsky: 26 Ноябрь 2009 - 21:42

#10
Отправлено 30 Август 2010 - 17:08

#11
Отправлено 30 Август 2010 - 17:10
#12
Отправлено 30 Август 2010 - 17:26
Не важно насколько - на минуту или на 40...
после снятия клеммы всегда надо "обучить" ЭБУ параметрам холостого хода,
от этих параметров комп вычисляет другие, при поездках.
Метода "обучения" есть в соответствующей теме, причём никуда ездить не нужно.
сюда ТЫК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных