Лампочка "внимание"
#1
Отправлено 13 Май 2008 - 08:08
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 08:14
Для начала проверь уровень тормозной жидкости!
Возможно придется прокачать тормоза, мож воздух попал.
#3
Отправлено 13 Май 2008 - 08:43
#4
Отправлено 13 Май 2008 - 08:44
#5
Отправлено 13 Май 2008 - 10:05
Ну вот возьми и долей! Глядишь не буить гореть!
+1
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 12:17
Сообщение отредактировал Gho$t_Rider: 13 Май 2008 - 12:18
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 12:28
+10Ну вот возьми и долей! Глядишь не буить гореть!
+1
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 12:53
Было такое долил жижу и всё ок. Эта лампа сигнализирует при низком уровне тормозной жидкости. Обязательно проверь состояние колодок, т.к. когда они изнашиваются практически до конца, тормозные цилиндрики начанают выдавливать поршень немного дальше, тем самым и понижается уровень тормозухи и загорается лампочка. Если заменить колодки, уровень подымиться сам.
+100
Кстати да, забыл про колодки....
#9
Отправлено 13 Май 2008 - 23:02
#10
Отправлено 14 Май 2008 - 07:14
Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Индикатор масла в движке или в коробке?
#11
Отправлено 14 Май 2008 - 11:33
Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
возможно хреновое масло, или вязкость, или маслянный насос, ну и забитый фильтр тоже может...
#12
Отправлено 14 Май 2008 - 11:56
Аблай, забей на это. Секунда-две, это нормально.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
#13
Отправлено 14 Май 2008 - 11:58
Аблай, забей на это. Секунда-две, это нормально.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Не нормально, должна сразу гаснуть, давление еше при стартере нагнетатся должно.
#14
Отправлено 14 Май 2008 - 12:02
Главное, избежать следующей последовательности действий: износ колодк - долив тормозухи до максимума - замена колодок на новые - и пипец, уровень подымется на столько, что объема бачка не хватит. А о последствиях остается только догадыватьсяБыло такое долил жижу и всё ок. Эта лампа сигнализирует при низком уровне тормозной жидкости. Обязательно проверь состояние колодок, т.к. когда они изнашиваются практически до конца, тормозные цилиндрики начанают выдавливать поршень немного дальше, тем самым и понижается уровень тормозухи и загорается лампочка. Если заменить колодки, уровень подымиться сам.
#15
Отправлено 14 Май 2008 - 12:06
На всех машинах, которые у меня были, и есть на данный момент, переодически такое бывает.Аблай, забей на это. Секунда-две, это нормально.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Не нормально, должна сразу гаснуть, давление еше при стартере нагнетатся должно.
Значит они все кооонченые?
А может давление недостаточно или наоборот излишне нагнетается при холодном масле? ОН же говорит, что только с утра такое
Сообщение отредактировал Лёлик: 14 Май 2008 - 12:09
#16
Отправлено 14 Май 2008 - 12:19
Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Индикатор сигнализирует о низком давлении масла. Это происходит из - за забитого маслянного фильтра, сильно вязкого масла или сам маслянный насос хапнул какой бяки со дна поддона или же насосу подходит срок. Горит только когда заводишь и каждый раз или только на холодный запуск. Если только на холодный, то это вязкость масла слишком высока. Если на прогретый движок заводишь и она загорается на некоторое время, или во время езды иногда загорается, тогда уже меняй масло фильтр и поддон снимай для очистки. Я у себя снимал поддон, там столько всякой бяки было...почистил поставил на место.
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]
#17
Отправлено 14 Май 2008 - 14:04
На всех машинах, которые у меня были, и есть на данный момент, переодически такое бывает.Аблай, забей на это. Секунда-две, это нормально.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Не нормально, должна сразу гаснуть, давление еше при стартере нагнетатся должно.
Значит они все кооонченые?
А может давление недостаточно или наоборот излишне нагнетается при холодном масле? ОН же говорит, что только с утра такое
1.Излишнее давление лампа не покажет.
2.Сейчас ночью не холодно.
если насос в порядке и фильтр не забит, масло залито нужной вязкости: такого быть НЕ должно!
#18
Отправлено 14 Май 2008 - 17:42
Нет у тебя все в порядке. Просто за ночь все каналы опустошились и пока насос продавит все канала лампочка будет гореть.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
Сообщение отредактировал Колясик: 14 Май 2008 - 17:42
#19
Отправлено 14 Май 2008 - 17:47
Ну вот! Знающие люди пришли и все пояснили.Нет у тебя все в порядке. Просто за ночь все каналы опустошились и пока насос продавит все канала лампочка будет гореть.Вопрос такой: с утра когда заводишь машину горит индикатор масла секунду или две потом гаснет. Уровень в норме, цвет масла нормальный, до замены еще много. Что это может быть?
В следующий раз при возникновении таких вопросов дружно зовем Колясика
#20
Отправлено 15 Май 2008 - 06:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных