Перейти к содержимому




Фотография

Антифриз И Радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 FriedPixeL

FriedPixeL
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город488880383

Отправлено 20 Май 2008 - 17:31

Народ! Кто-нибудь знает, как можно слить старый тосол (хочу поменять на антифриз) на митсубиси галант (модель в инфе)?

#2 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 21 Май 2008 - 10:24

    Снять нижний патрубок на радиаторе, слить то что сольётся, потом завести машину на 10-15 секунд что бы выдавило остатки из блока. Потом слить всё из расширительного бачка. Одеть патрубок на место и залить новый антифриз. завести с открытой крышкой на радиаторе и подливать пока обратно не польётся. залить в расширительный бачок до отметки максимум. покататся день и проверить уровень в расширительном бачке, если мало - долить, много - забить, лишнее выдавит само.
    Всё ИМХО, делал так на своих машинах всегда, полёт нормальный.

    ЗЫ. если есть желание можно промыть водой всё это хозяйство. после слива тосола залить водичку (не ледяную!!!!) прогнать пару минут и слить, и так пока не будет видно остатков тосола, потом по инструкции выше. Я считаю что необязательно промывать, но в то же время если есть время и желание то можно.

    Сообщение отредактировал eclipse: 21 Май 2008 - 10:26

    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #3 FriedPixeL

    FriedPixeL
    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • Город488880383

    Отправлено 21 Май 2008 - 10:37

    Спасиб за ответ! Еще вопрос кстати возник - насколько ядовит тосол и можно ли лить его на землю и вообще как его утилизировать? и второе- какая разница, какого цвета антифриз? (если что, я купил зеленый 0))

    #4 eclipse

    eclipse
    • Пользователи
    • 2 103 сообщений

      Отправлено 21 Май 2008 - 11:35

      Зелёный для японцев то что доктор прописал ;)
      а по поводу ядовитости, антифриз это химия, делай выводы сам. на глаза, рот и другие части тела проливать крайне не рекомендуется. руки потом помой :)
      по поводу утилизации, решать тебе, если сможешь аккуратно слить (ни разу не получалось, всё равно что то прольётся) то пототм слей в банку пластиковую большую, и...... да фиг его знает если чесно куда его потом девать :D Попробуй на СТО отвезти где жидкости меняют, может заберут у них вроде вывозят.
      mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

      #5 Gho$t_Rider

      Gho$t_Rider
      • Пользователи
      • 330 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

      Отправлено 21 Май 2008 - 14:20

      Снять нижний патрубок на радиаторе, слить то что сольётся, потом завести машину на 10-15 секунд что бы выдавило остатки из блока. Потом слить всё из расширительного бачка. Одеть патрубок на место и залить новый антифриз. завести с открытой крышкой на радиаторе и подливать пока обратно не польётся. залить в расширительный бачок до отметки максимум. покататся день и проверить уровень в расширительном бачке, если мало - долить, много - забить, лишнее выдавит само.
      Всё ИМХО, делал так на своих машинах всегда, полёт нормальный.

      ЗЫ. если есть желание можно промыть водой всё это хозяйство. после слива тосола залить водичку (не ледяную!!!!) прогнать пару минут и слить, и так пока не будет видно остатков тосола, потом по инструкции выше. Я считаю что необязательно промывать, но в то же время если есть время и желание то можно.



      Немного тебя поправлю. После того как слил ОЖ, машину заводить не надо, можно вшатать помпу. Сливаем старую ОЖ, заливаем водичку, заводим минуты на 2, опять сливаем. Потом повторяем процедуру ещё раз и при сливе скидываем нижний патрубок радиатора, чтобы мусор (в виде накипи) вылетел наружу. Потом заливаем антифриз в радиатор до горловины, в расширительный до середины. Заводим машину с открытой крышкой радиатора и пальцами прожимаем верхний патрубок радиатора для заполнения всей системы охлаждения, по мере уменьшения уровня ОЖ в радиаторе доливаем её. После всех процедур, остановить двигатель часа на полтора, через полтора часа проверить уровень ОЖ, при необходимости долить и повторить процедуру на следующий день.

      Примечание: в ходе замены ОЖ, автомобиль должен распологаться на горизонтально ровной поверхности во избежании появления воздушных пробок в системе охлаждения. Так же не мало важный фактор: все автомобили японского производства не приспособлены к эксплуатации двигателя на обычной проточной воде, т.к. подшипник водянного насоса (помпы) смазывается имеющимися в антифризе процентными долями смазочных веществ, которые отсутствуют в обыкновенной воде.

      Сообщение отредактировал Gho$t_Rider: 21 Май 2008 - 14:22

      [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


      #6 FriedPixeL

      FriedPixeL
      • Пользователи
      • 13 сообщений
      • Город488880383

      Отправлено 21 Май 2008 - 14:25

      спасип! Полазил щас исчо посправшивал на российском клубе галантоводцев, говорят что с блоков слива нету (((. Придецо слить с радиатора, потом выдавливать остальное, потом промыть раза 3, и полный ништяк ))) :dance: Все таки хочу уметь все делать своими руками, чтобы быть человеком просвещенным! )))




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных