Утечка Трансмиссионного Масла Яvr Sports Gear
#1
Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:12
Утечка трансмиссионного масла! Minsubishi ЯVR Sports Gear 4wd 2.0
Примерное место утечки я обнаружил! ориентировочно в том месте где должна стоять раздатка
Не знаю конструкцию ЯVR
коробка идет вместе с раздаткой или отдельно от раздатки?
#2
Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:29
Утечька в районе кардана или в районе полуосей. Скорей всего у тебя просто бегут сальники.Подскажите пожалуйста, как решить неполадку!!!!!
Утечка трансмиссионного масла! Minsubishi ЯVR Sports Gear 4wd 2.0
Примерное место утечки я обнаружил! ориентировочно в том месте где должна стоять раздатка
Не знаю конструкцию ЯVR
коробка идет вместе с раздаткой или отдельно от раздатки?
#3
Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:37
#4
Отправлено 12 Июнь 2008 - 08:19
Раздатка идет отдельно от коробки, втыкается на шлицах, держится на 4-х болтах. Найти ее очень просто, из нее кардан торчит ! Насчет утечки - наверно сальники. Там больше течь нечему.
поправочка с завода на 6 болтах :-)
если уходит масло с АКПП то сальник ее, если с раздатки (там свое масло) то сальник раздатки, менял у себя два раза, бежит, сальники гауно, забил, доливать не приходится :-)
#5
Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:19
но раздатку менять пришлось потому что сгорела нафиг
двойная работа вышла (сальник поменял, масло налил. спасибо мастерам согласились бесплатно машину сделать во второй раз) и поехал на Чимбулак проверить. проверил
лучше всетаки замени сальник. в оригенале он стоит около 3000 тенге + работа. а то встрянешь на раздатку 100$+работа. еще из за х.....ой раздатки салники переднего привода разбивает и сальник хвостовика редуктора. так что по халатности можно убить машинку в хлам
#6
Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:32
#7
Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:35
#8
Отправлено 15 Июнь 2012 - 08:06
именно так. входит чуть меньше литра и туда и туда.....под заливочный болт????
пойдешь на базар за маслом и попросишь масло для ЗР и УР.привет всем владельцам явриков подскажите какое масло лить в раздатку и в задний редуктор 75-90 или 80-90
какого поддона? если АКПП (тема ведь про трансмиссионку), то УР снимать не надо. если двига, то соответственно надо))протекает масло из под кришки подона
#9
Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:59
#10
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:59
#11
Отправлено 22 Июнь 2012 - 20:24
#12
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:30
две пробки, которые ты нашел это скорее всего обе с АКПП. на УР два болта-заглушки под ключ кажется 24-27 не помню уже. один спереди(по ходу движения) УР другой снизу. сливной естественно снизу, заливной спереди. чтобы слить масло с него, откручивай оба.
#13
Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных