Перейти к содержимому




Фотография

Немного Полезной Информации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Колясик

Колясик
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Город0

Отправлено 04 Август 2008 - 19:04

Вот небольшая инфа про присадку которой я сам не один год пользуюсь и буду пользеватся.




Если враг не сдается залей SMT 2!

Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.


Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!


Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.


Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.


Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.


Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).


Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p95a.jpg   70,13К   28 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Колясик: 04 Август 2008 - 19:05


#2 Колясик

Колясик
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Город0

Отправлено 04 Август 2008 - 19:08

ЧТО ТАКОЕ SMT-2?

SMT-2 - это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, не токсичный, биоразлагаемый кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания. Не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. SMT-2 абсолютно безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT-2 полностью совместим со всеми известными смазочными материалами, спецжидкостями и топливами. Не изменяет их физико-химических свойств и объёма (после поглощения SMT-2 поверхностным слоем металла).

ЧТО ДАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ SMT-2 В АВТОМОБИЛЯХ:

Эксплуатация

- увеличение мощности и приемистости ДВС;
- облегчение пуска двигателя (особенно зимой);
- увеличение интервалов между регулировками;
- уменьшение шума в салоне;
- снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке);
- уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.

Экономика

- снижение расхода топлива на величину до 10%;
- уменьшение расхода масла на угар;
- предотвращение окисления масла и увеличение интервалов между его заменами(на величину до 30%);
- снижение затрат на обслуживание и регулировки (клапанов, натяжение цепи);
- увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза.

Экология

- снижение токсичности выхлопа;
- продление периода "малой токсичности" выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме);
- уменьшает засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей.

#3 Колясик

Колясик
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Город0

Отправлено 04 Август 2008 - 19:22

Вот сайт компании Hi-Gear Products где вы можите найть для себя много полезного.
http://www.hi-gear-u...hg_ru/index.php

#4 Shadow

Shadow
  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:Eclipse G1 -Чёрный самурай

Отправлено 05 Август 2008 - 09:32

Колясик а скоко у нас она стоит ?

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider
  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

Отправлено 05 Август 2008 - 10:12

Ну прям заинтриговал :rolleyes: . Вообще я много различных присадок знаю, т.к. раньше ими занимался и знаю что от некоторых есть толк, да ещё и какой! Про SMT2 слыхал, но ни разу не довелось попробывать. Вообщем обязательно испробую при следующей замене масла.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


#6 Колясик

Колясик
  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Город0

Отправлено 05 Август 2008 - 23:39

Колясик а скоко у нас она стоит ?

Около 4-5000 наших. Да немного дороговастенько но движок дороже. Да еще ее можно доливать проктически везде в коробку любую, в топливо, в потшибники, в гидрачь. Совместима совсеми маслами. Я в делику заливал и примерно через пол часа вибрация уменьшилась примерно на 50%.







Вот еще ссылка http://www.aga-autom...d,8/Itemid,142/ на присадки и авто химию тоже американской фирмы. Тоже очень стоющие присадки. Ими тоже пользуюсь и заценил эфект. Пробовал чистку салона, высокотемпературные смазки которые выдержевают температурный режим свыше 400 градусов и выше. Эта компания работает совместно с СМТ2 и в этих присадках тоже пресутствует победитель трения.

Сообщение отредактировал Колясик: 05 Август 2008 - 23:40


#7 eclipse

eclipse
  • Пользователи
  • 2 103 сообщений

    Отправлено 06 Август 2008 - 10:48

    От себя добавлю.... Залил ProLong в двигатель... (тото который снижает трение) эффект вроде есть, звук движка стал немного тише... расход не уменьшился, больше добавить пока нечего..... как говориться - вскрытие покажет :)
    mitsubishi eclipse G2 1996" 4G63 DOHC turbo A/Tбыл eclipse G1 1993 4g63 DOHC атмо 5 мех--------------------турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!--------------------

    #8 Гость_djoni_*

    Гость_djoni_*
    • Гости

    Отправлено 19 Август 2008 - 23:34

    Вот сайт компании Hi-Gear Products где вы можите найть для себя много полезного.
    http://www.hi-gear-u...hg_ru/index.php

    и сколько ты ее уже льеш себе

    #9 _S_T_A_L_K_E_R_

    _S_T_A_L_K_E_R_
    • Пользователи
    • 676 сообщений
    • Город396602591

    Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:30

    народ я тут проконсультировался со спецами по поводу присадок, так мне сказали, что это всё фигня, в любых современных любрикантах всё это есть ,просто есть спрос вот и делают их, хотя на самом деле всё это вы уже покупаете с маслом! Вот! кто что думает?
    Обслуживание и ремонт компьютеров и локальных сетей - писать в личку.

    #10 Тролль

    Тролль
    • Администраторы
    • 4 324 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:Lancer X
    • VIN (FRAME) код:
      JMB...

    Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:44

    так оно и есть, в любой качественной смазке (масло для всех агрегатов, антифриз и тд и тп) уже есть все необходимые добавки.
    Но вопрос в другом, насколько качественные и оригинальные масла продаются на нашем рынке.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


    #11 SilverFox

    SilverFox
    • Пользователи
    • 160 сообщений
    • Город194307028

    Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:04

    так оно и есть, в любой качественной смазке (масло для всех агрегатов, антифриз и тд и тп) уже есть все необходимые добавки.
    Но вопрос в другом, насколько качественные и оригинальные масла продаются на нашем рынке.

    Угу, а так же насколько качественные и оригинальные присадки на нашем рынке.... я раньше ими активно пользовался, а сейчас вот прямо на противоположенное мнение сменил. Естессно эт дело сугубо личное ...

    #12 Колясик

    Колясик
    • Пользователи
    • 528 сообщений
    • Город0

    Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 21:29

    Нет ребята. Эти присадки делают умные люди, и еслеб эти присадки были в маслах тогда масло стоило бы на порядок выше. И эти присадки не делали на широкий рынок. Присадками пользуюсь уже лет 7-8 и ничего кроме хорошего о них не скажу.
    Еслиб это все было в масле тогда не каких изменений в работе движка и огрегатов я бы не наблюдал.
    Вот живой пример: у делиководов есть парнишка Потап. Так вот он комне подошол с проблемкой, у него пиналась коробка, жостко работала. По моему совету он купил присадку для коробки из тойже серии, залил. На следующий день позвонил мне и кроми щенячего восторга я так ничего не понял. Итог; коробка перестала пинать, и мягче работает.

    #13 хулиган

    хулиган

      Дед Отмороз 2008

    • Пользователи
    • 977 сообщений
    • Город369087251

    Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 22:15

    не разу не пробывал и не хочу пробывать!
    Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

    #14 SilverFox

    SilverFox
    • Пользователи
    • 160 сообщений
    • Город194307028

    Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:21

    Нет ребята. Эти присадки делают умные люди, и еслеб эти присадки были в маслах тогда масло стоило бы на порядок выше. И эти присадки не делали на широкий рынок. Присадками пользуюсь уже лет 7-8 и ничего кроме хорошего о них не скажу.
    Еслиб это все было в масле тогда не каких изменений в работе движка и огрегатов я бы не наблюдал.
    Вот живой пример: у делиководов есть парнишка Потап. Так вот он комне подошол с проблемкой, у него пиналась коробка, жостко работала. По моему совету он купил присадку для коробки из тойже серии, залил. На следующий день позвонил мне и кроми щенячего восторга я так ничего не понял. Итог; коробка перестала пинать, и мягче работает.

    сразу оговорюсь - не хочу превращать наше общение в спор, но именно с присадок для коробки моя любовь и прошла к ним. так же всё начиналось как ты говоришь, так же залил, так же помогло. На время..... А вот потом... Ну короче лично я - присадконенавистник ))) Хотите услышать плохое о них - спросите меня ))))

    #15 Ангел

    Ангел
    • Модераторы
    • 1 838 сообщений
    • ГородАкмолинская область. Целиноградский район.
    • Авто:Велосипед

    Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:52

    Я себе тоже присадку сделал ! Присадил новую коробку и все прошло ! :D

    #16 хулиган

    хулиган

      Дед Отмороз 2008

    • Пользователи
    • 977 сообщений
    • Город369087251

    Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:35

    Я себе тоже присадку сделал ! Присадил новую коробку и все прошло ! :D

    :haha:
    Могу решить вопросы по ГАИ. Могу предоставить помощь в эвакуации из трудно проходимых мест или болот,могу составить компанию. Я всегда "За" за активный отдых.

    #17 Gho$t_Rider

    Gho$t_Rider
    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) "Black Lightning"

    Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:35

    Я себе тоже присадку сделал ! Присадил новую коробку и все прошло ! :D

    :haha:

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу...[/color]


    #18 Колясик

    Колясик
    • Пользователи
    • 528 сообщений
    • Город0

    Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:36

    А я вот лью присадки которые проверил и не меняю крупные детали. :D

    #19 GANMAN

    GANMAN
    • Пользователи
    • 22 сообщений
    • Город472595332

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 18:04

    мдя этож что получайтца если я себе в двигатель налью базовое масло без всяких заводских присадок а после 1000 км налью себе это самую присадку то у меня масло станет супер пуперское которому даже температурные перепады побарабану? это конечно хорошо!!!!!! экономия 90%!!!!!
    эти умные люди щитаются умными потому что они ватувуши вталкивают мягонько. :D
    и всеже самая лучшая присадка для лучшей компресии - это замена колец. ИМХО
    Мыши плакали и кололись, но кактус жрать не переставали.

    #20 GANMAN

    GANMAN
    • Пользователи
    • 22 сообщений
    • Город472595332

    Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 18:10

    просто нужно почаще делать замену масла и держатся одного производителя и не добавлять всякие масла у придорожных продавцов
    и тогда вибрвции станет меньше и компресия будет лучше. ИМХО
    Мыши плакали и кололись, но кактус жрать не переставали.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных