Воет Мост
#1
Отправлено 07 Август 2008 - 07:43
#2
Отправлено 07 Август 2008 - 14:52
Любая проблема исправима.
#3
Отправлено 07 Август 2008 - 17:23
#4
Отправлено 10 Август 2008 - 14:53
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:14
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:50
#7 Гость_Rom_kor_*
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 21:18
А какая резина стоит???Такая проблема,после 80 начинает выть задний мост.Это можно исправить или мосту приходит кердык?
#8
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 01:30
Если не уверен, что мост... хм... неуверен не обгоняй, кажеться так говорят. ) С другими местами другие решения проблем.
Сообщение отредактировал NETRON: 26 Декабрь 2008 - 01:31
#9
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:10
#10
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 21:05
...присадка ХАДО в масло, это последний (негарантированный) шанс на бюджетное решение проблемы. Далее только вскрытие и по ситуации. ....
...присадка ХАДО в масло, это последний, гарантированый шанс на бюджетное создание проблемы. Далее действительно - только вскрытие... ))) может всё же сначала проверить, продиагностировать?
#11
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 22:04
Автополомки и авторемонт - Неисправности ведущего моста
Повышенный шум во время движения.
1)Недостаточно масла в картере моста. С появлением повышенного шума надо остановить автомобиль и проверить на ощупь температуру картера моста. Нагрев считается допустимым, если рука выдерживает продолжительное прикосновение к картеру моста. Обычно температура не должна превышать 50—60 °С. Если температура выше, необходимо убедиться в наличии в картере ведущего моста масла, обратив внимание на его качество. Если масла недостаточно, его следует долить (рис. 54). Затем проверить герметичность и состояние картера. При обнаружении подтекания масла через сальники и прокладки или в разъеме кожуха полуосей ведущего моста, что свидетельствует об их износе, неисправные сальники и прокладки заменить, подтянуть крепления, очистить и продуть сапун картера, чтобы обеспечить сообщение внутренней полости моста с атмосферой. При необходимости подтянуть крепления крышек и картер редуктора.
2)Износ подшипников вала конической ведущей шестерни.
Иногда новый задний мост работает бесшумно, но после пробега 3—5 тыс. км появляется скрежущий шум со стуком, особенно при торможении двигателем. Чаще всего это происходит из-за преждевременного износа или разрушения конических роликовых подшипников в результате попадания мелких частиц металла и грязи либо тугой их затяжки и применения недоброкачественной смазки. В этом случае картер моста надо промыть керосином. Если шум не исчез, то необходимо обратиться на СТО для проверки состояния подшипников и при необходимости для их регулировки или замены.
3)Неисправен дифференциал ведущего моста. Возникновение сильного металлического стука в картере моста при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой после движения по инерции, а также на поворотах или на неровностях дороги происходит из-за неисправного дифференциала.
Дифференциал можно проверить следующим образом. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, поддомкратить ведущий мост, используя домкрат и подставку, и вращать одно колесо рукой вперед или назад. Если противоположное колесо вращается без шума и стука в обратную сторону, то дифференциал исправен. Вращение обоих колес в одну сторону свидетельствует о неисправности дифференциала. Возможно, в нем возникло заедание из-за поломки шестерен сателлитов и полуосевых шестерен или из-за их повышенного износа. Устраняют эти неисправности заменой поврежденных и изношенных деталей на СТО.
4)Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен. Если в ведущем мосту появился шум высокого тона или «вой», то, возможно, неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен. В этом случае следует отрегулировать пятно контакта. Для регулировки по пятну контакта требуется высокая квалификация специалистов, специальные приспособления и инструмент, а также выполнение сложных регулировочных или ремонтных работ; регулирование предварительного натяга подшипников, демонтаж полуосей, снятие картера редуктора в сборе главной передачи и т. п. В связи с этим рекомендуется для устранения такой неисправности ведущего моста прибегать к услугам станций технического обслуживания или ремонтных мастерских.
5)Повышенный износ подшипников полуоси. Сильный шум, возникающий со стороны колес, является характерным признаком чрезмерного износа подшипника полуоси, который требует замены. Устранять эту неисправность советуем на СТО.
6)Износ зубьев ведущей шестерни. Появление сильных ударов и стуков в мосту во время движения нередко происходит из-за износа или поломки зубьев ведущей шестерни- Устранить эту неисправность можно только заменой неисправных деталей на СТО или в ремонтной мастерской.
7)Ослабление крепления ведомой шестерни. Если при движении автомобиля появился пульсирующий шум ведущего моста, то причиной этому является ослабление крепления ведомой шестерни и ее биение. Эту неисправность необходимо устранять на СТО.
Итак: Хадо, может проявить эфект в 4х случаях из 7ми причин. По инструкции нужен относительно не большой пробег для определения правильно ли определенна причина, эфективно ли применён хадо.
Не надо забывать что Хадо, это химреактив с четко предназначенным действием, а не волшебный шайтан-майтан который способен на о щещен! Читайте инструкции вдумывайтесь, что и как прикладывать к больному месту. )))
#12
Отправлено 16 Август 2011 - 09:59
причём не сразу, а через некоторое время
и зависит от оборотов, то есть если газ отпустить вой прекращается : http://files.gw.kz/fssremt4vd.html
но самое интересное, что если подключить передок - гул пропадает
масло поменял в заднем мосту, в раздатке, и коробке... а к переднему мосту подлезть не смогли
машин Pajero IO 1998 года, 4g93 GDI, superselect
Регистрация: 23 Авг 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных